Я как всегда опаздывала. Быстро взяв ноут и пару грязных вещей, которые я не успела постирать, сложила в одну кучу и засунула в чёрно-серый рюкзак. Он был достаточно стар и потертый, создавалось такое ощущение словно его уже век носят. Нет-нет, я, конечно, не бедная, просто нехватает времени сходить в ТЦ и купить что-нибудь для себя. В основном, я трачу только на дико-дорогую электронику, которая нужна не только для меня, но и для моей работы. Бывшей работы.
Тихо чертыхнувшись, я одела какую-то белую слегка желтую повязку на грудь. Свободную черную футболку, чёрную кожанку и черные джинсы, которые кстати всегда у меня сползали, ну и пофиг. Главное чтобы одежда была. Подойдя к зерколу в полный рост, я самокритично посмотрела на себя. В общем было все норм, только чего-то не хватало. Ах, да мои фирменные очки на пол лица, а еще если к этому добавить мои короткую мальчиковскую прическу то, из лица было только видно мои чуть пухлые губы и маленький подбородок. А так... Я была похоже на этаково смазливого бэдбоя.
Наконец собрав вещи, которые заняли 1 рюкзак и одевшись я вышла наулицу, стояла желтая машина-такси. Сев я закинула себе в рот жвачку с ментолом и криво посмотрела на водителя.
- Аэропорт- бросила я ему, скривившись от дыма сигареты в его руках.
- какой? - он слегка ухмыльнулся и снова затянул едкий дым.
- а у нашего города есть другие? - фыркнула я - Ээ, давай едь уже, а то слишком расслабленный, - он выдал смешок, но послушался меня. Эхх, почему сейчас такие таксисты пошли, походу мало платят.
Смотря за окном, я вспоминала как гуляла с моим коллективом на работе по воскресениям. Населенный пункт рядом с Берлином был знаменит только тем, что тут была одна большая группа шпионов-полицейских. Никто не знал в каком именно доме эта группа. Но я то там работала и знаю что все мои хорошие воспоминания и друзья и некоторые родные в этой группе так, как работала. Меня уволил мой же дядя, который был директором этого всего маленького бизнеса, что обижало меня немного. Ну да могу поспорить хоть я и была очень способной с этой стороны, я любила похулиганить. И естественно мой дядя не выдержал последней моей выходки и уволил кстати говоря позавчера. С этого момента очень много чего изменилось. Вплоть до моего пола...
Ну вот, позавчера ровно в 11 часов, почле того, как меня уволили, я постриглась. 10 см от головы. Ну так получилось... Поосто я хотела измениться кардинально. Хотелось полностью оторваться от работы от уже прежней жизни. И я, короче, купила паспорт у одного моего знакомого на имя Виланд. Хотелось побывать парнем. А вчера я продала свою квартиру. Обьявление везде повесила " СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО! ПРОДАЯ КВ ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА!" и (телефонный номер естественно). Дело было так что после этого мнепозвонили наверное человек 20 за первые 10 мин. И я сразу нашла много потенциальных покупателей и продала какой-то семейной паре у которой вскоре родится ребенок. А деньги я вложила в карту, которую уже смело могу назвать золотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former Spy | Бывший Шпион
Teen FictionМарселлу Шнайдер уволили с работы из-за хулиганичества. Она решила покинуть родной город и полететь в Москву на путешествие ввиде парня. Ещё в самолете она встречает близнецов Майло и Лейла. Вскоре они стали самыми близкими её друзьями. *** Это моя...