Я рано утром собралась на работу. Спал он на диване, наверное.
-Фредди, я на работу.
-Удачи.
Я вышла и села в такси. Боюсь я его дома оставлять, но на работу явиться надо.
Ко мне на приём пришло 25 человек. Мне подарили шоколадку, а один санитар букет роз.
Я пришла домой счастливая. Зайдя в зал я увидела Крюгера смотрящего телевизор. Я поставила букет в вазу и рассматривала розы.-Это от кого?-спросил он.
-Не твоё дело.
Он встал и подошёл ко мне.
-Я хочу знать.-он схватил меня за руку.-От кого этот букет.
-От санитара.
-Конкретней.-он ещё сильнее её сжал.
-Больно! Отпусти!
-Сначала скажи мне!
-Его зовут Грег.-я выдернула руку.
-Ясно.
Я развернулась и пошла переодеваться.
Надела я вот это:Сегодня я пойду в кафе. Томпсоны сказали, что в этом кафе очень вкусное мороженое.
-Куда собралась?-он стоял в дверном проёме.
-В кафе.
-С кем?
-Одна. Чё ты вообще привязался?
-Я иду с тобой.
-Что? Нельзя!
-Почему?
-Хотя бы сними эту перчатку и надень что-нибудь другое.
-Ладно.-он ушёл.
Я собрала волосы в хвост. Очень люблю чёрный цвет, но в солнечную погоду становиться жарко.
-Я готов.
На Фредди была серая кофта. Перчатку он снял.
-Хорошо, пошли.
Я закрыла дом и мы пошли в кафе. По дороге мы молчали. Я не хотела с ним говорить.
Зайдя в кафе мы сели за свободный столик.-Давненько я не был в кафе.
-Это уж точно.
К нам подошла миловидная официантка.
-Здравствуйте, чего желаете?-она улыбнулась.
-Вас~
Но девушка не услышала этого, а я бросила на Крюгера злобный взгляд.
-Мне шоколадное мороженое и клубничный коктейль.
-Я воздержусь только кофе.
-Хорошо.
Она ушла.
-Чего ты так на меня смотришь?-спросил он.
-Прекрати себя так вести.
-Как так?
-Флиртуешь со всеми.
-Хочешь могу с тобой по флиртовать.-он подмигнул.
-Да иди ты!
-Тото же.
-Вот ваш заказ.-официантка поставила заказ.
Я поблагодарила её и она ушла. От вернувшись от Крюгера лицом мой взгляд устремился на улицу. Погода была хорошей. На улице играли дети, а подростки гоняли на велосипеде. Здесь очень классно. В том городе где была я, дети сидели дома, а тут редко увидишь ребёнка за гаджетом.
-О чём задумалась?
-Совсем не о чём. Погода хорошая.
-Это да.
Позже я заплатила за заказ и мы ушли. Зайдя домой Крюгер сбросил кофту и ушёл на диван.
От него ни спасибо, ни пожалуйста не дождёшься. Я конечно не хочу с ним ссориться, но благодарность услышать хочу.-Хей, а где "спасибо"? Я заплатила за тебя и ты за мои деньги пил.
-Спасибо.-отозвался он.
-Что с тобой?
-Ничего.
-Скажи.
-С чего ты взяла, что со мной что-то не так?
-У тебя взгляд и настроение плохое.
-Ты этого не поймёшь.
-Ну и ладно!
Наступил вечер.
Я приняла водные процедуры и легла в кровать. Этот день меня вымотал. Я выключила свет и легла на бок.
Я почти заснула, но кто-то положил на мою талию руку. После этот" кто-то " продвинулся и обнял меня. Я офигела от такой наглости.-Что ты здесь делаешь?!
-Я думал, что ты спишь.
-Ушёл!
-Окей, но разве тебе не понравилось?
-Нееет!
Он вышел, а я легла обратно. Сквозь сон я опять почувствовала прикосновения, но сразу же сдалась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Freddy Kruger: Фредина
RandomВсе знают главного антагониста фильмов "Кошмар на улице Вязов". Так вот, главная героиня только приехала в город и в первую ночь познакомилась с самим повелителем снов. Как он отреагирует на его первое появление во сне?