12 глава. Я дома.

87 9 0
                                    

*Месяц спустя*
Я не знала что дела затянуться на месяц. Войдя в дом я позвала Крюгера, но он не ответил.
Обойдя весь дом я не нашла Фредди. Куда же он делся?
Зайдя в спальню я легла на кровать. В вазе стояла чёрная роза и возле неё записка.

"Принцесса, я вернулся в сон. Пока тебя не было здесь околачивались какие-то парни. Я их отправил в самый ад. К моему другу. Почему же ты так долго? Я тебя заждался. Моё сердце разрывается от тоски. Твой Фредди Крюгер"

Я заметила открытую книжку. Под названием "Роза и пять цветных огней".

-Хитрец. Я так и знала что сам он не мог написать.-я легла на кровать.-Жди меня

*Сон*
Я стояла на яхте.

-Серьёзно? Яхта?-я засмеялась.

-Не нравится?

-Не ожиданно.-я улыбнулась.

-Пойдём за мной.

Я пошла за ним. Мы оказались на карме. Там стоял стол, а на нём горели свечи.

"Романтично"-подумала я.

Фредди помог мне сесть. Сам он сел на против меня.

-Я не хочу торопиться, но жить не могу без тебя.-он встал и подошёл ко мне. Встав на одно колено он достал коробочку с кольцом.-Выходи за меня, принцесса.

-Идиот,-сказала я и чуть не заплакала.-да! Конечно, да!

Он одел кольцо и поцеловал меня.

-Я тебя люблю.-сказал он.

-Я тебя тоже,-обняла.-люблю.

Через пару секунд я проснулась. Крюгер лежал на мне, а я его всё так же обнимала.

-А теперь слазей.-я скинула его на другую сторону кровати.-Я вещи не разобрала.

Я попыталась встать, но он взял меня за талию и потянул назад.

-Вещи подождут, а я нет.

-Ладно.

-Невеста, а, Невеста,-он повернул меня к себе.-поцелуй-ка меня.

-Слышь, жених,-я руками упёрлась в его плечи.-не борзеешь ли ты? Поцелуи постоянно выпрашиваешь.

-Нет,-он попытался притянуть меня поближе.-прекратить сопротивляться.

-Я буду! Отпусти!

Устав сопротивляться я сдалась. Крюгер прижал меня к себе и страстно поцеловал.

-Ты меня задушишь.

-Ни как нет. Я тебя люблю и поэтому не убью.

-А если бы не любил?

-То убил.

-Какашка.

-Что?!

-Что слышал.

Он начал меня щекотать.

-Ахаха, прекрати!-он перестал.

-Больше не называй меня так.

-Ладно.

Я его обняла. Мне стало очень тепло. Я так рада находиться рядом с ним.

My Freddy Kruger: ФрединаМесто, где живут истории. Откройте их для себя