Глава 23

357 21 15
                                    

Я ушёл в гостиницу , не хотелось домой , мне звонила Мэй , и отец но мне плевать .
Так не хотелось существовать , я бы с таким удовольствием себя зарезал , но Мама .
Я думал лишь обо дном , о Тхай может ей позвонить не сделаю ли я этим хуже ?
Все же я нашёл в себе силы и набрал ей.
POV Тхай
Я сидела на кровати , просто думая обо всем слезы уже не шли из моих глаз , наверное я выплакала все что можно .
Хотела взять телефон , но вспомнила что расшибла его .
Просить телефон у Ена, мне не хотелось он и так дал позвонить Тхуан, а хотя
мне больше некому звонить .
Я думала о Тэхёне, как он там почему никогда мне ничего не объясняет . Что так влияет на него ? Он не говорит , мне да и не говорил ему хочется быто со мной но по каким-то причинам он не может или что ? Ну почему ? Дайте мне ответы .
Я хотела заплакать но не могла , потому что знала что слезами себе не помогу , мне так хотелось услышать голос Тэхёна , этот родной голос . Но я не могу .
В комнату постучал Ен, и сразу зашёл сев рядом со мной на кровать .
Ен: Тхай, расскажи мне все .
Я молчала , не хотела ему все доверять он был явно чём-то расстроен , хотя он мне помогал .
Тхай: Зачем тебе это ?
Ен: Ты ведь не любишь меня так ? Зачем тогда согласилась выйти за меня ? Чтобы забыть его ? Правильно ? Тхай, пойми я и в правду тебя люблю , но понимаю что ты не любишь меня , уезжай не надо никакой свадьбы уходи , я опускаю тебя но знай , что если тебе что-то понадобится я рядом .
Я смотрела , на Ена , и не nпонимала он что шутит ?
Да я не люблю его, но хотяб раз в жизни я послушаю совет , сестры надо выходить за того кто любит тебя , а не кого любишь ты . Так и сделаю!
Тхай: Ты хочешь меня бросить ?
Ен: Я не хочу тебя, бросать , но я знал что ты будешь несчастлива со мной .
Тхай: Это тебе, кто сказал ?
Ен: Тхай, давай не будем все! Готовься через 3 дня
Он ушёл оставив меня , одну , а моё сердце рвалось на части от этой боли .
Я попросила , Ена купить мне телефон ведь тот, уже давно в мусорном баке.
POV ТэХён
Странно , но её телефон был не доступен , ходьбы все было хорошо надеюсь она ничего не натворит .
Решив позвонить Ену, я ждал пока кто-то ответит .
ТэХён: Ен, ты забрал ее? Все хорошо ? Почему она не доступна ? Что ты молчишь ?
Тхай: А что ты так переживаешь ?
Услышав её, голос я замер было слышно что она плачет , я это всегда понимал она хочет говорит так будто ей все равно , но у неё это не получается .
ТэХён: Тхай, все хорошо ?
Тхай: Никогда ! Сюда ! В жизни ! Не звони ! Забудь меня, и все что было !
Она перешла на крик, но я не могу её оставить , но и не могу с ней быть .
ТэХён: Если тебе так, легко удастся меня забыть , то забывай но я никогда так не сделаю .
Тхай: Тебе самому от себя , не смешно ? Ты меня бросил , заставил страдать , и несёшь такую чушь!
Она сбросила , а я поехал домой из гостиницы .
Мне было жаль маму , но я все равно ничего сейчас могу сделать . Странно но слова Тхай, так сильно задели меня но я не понимал почему ? Ведь я и в правду виноват , перед ней . На часах было 2:41, я тихо открыл дверь , отец сидел за столом пил виски , и явно о чём-то думал .
ТэХён: Почему не спишь ?
Отец: ТэХён, прости я не хотел этого . И кстати , через 3 дня мы летим в Сеул.
ТэХён: Как в Сеул? Но зачем ?
Отец:ТэХён, не задавай много лишних вопросов . Иди спать .
Я ушёл в свою комнату , Мэй спала я не понимал зачем ей нужен , так то она хорошая но я все равно не люблю ее. Все же я думал над словами отца , что ты поедем в Сеул, но что мы там забыли ? Вроде никакие , вопросы компании Сеул не решал , знакомых у отца там нету , да и у Мэй, тоже . Может он хочет , отпустить меня к ней? Хотя , это даже смешно !
Не зная, что думать дальше я лёг спать.
POV Тхай
Ен, ушёл в ванную ну вот я и ответила на звонок Тэхена , мне впервые стало смешно от того что он говорил , но все же и больно что через 3 дня а уже 2 я стану , женой того , кого не хочу .
Дни проходили по разному, я захотела другое платье менее шикарное , и не из магазина Ким Тэхена .
Пришлось покупать другое , но мне как-то все равно .
POV Тэхена
Мы , поехали в аэропорт и ждали наш рейс , мама ещё лежала в больнице так как это было не обходимо .
Я стоял , сдавал багаж .
Мэй: Тэхен, зачем нам в Сеул?
ТэХён: Я сам хочу об этом знать .
Мэй: Странно, твой отец сказал , что мы летим на какую-то свадьбу .
ТэХён: Какую свадьбу ? Мэй?
Мэй: Прости, но я правда не знаю . Пошли нам пора .
Мы сели в самолёт , а думал на какую свадьбу мы бы могли пойти ?
POV Тхай
Все стали собираться , я попросила чтобы мне не красили глаза так как знала что буду плакать , а тушь на глаз мне не к чему .
Все собрались , я безумно волновалась , все что мне хотелось сейчас .
Бежать!
А ведь Ен, давал мне такую возможность.
Нас, подвели к алтарю, и начали этот допрос меня это бесило все капало на нервы .
Дверь распахнулась , и я увидела Тэхена его жену , и отца.
Тхуан, и Чонгуком сразу изменились в лице.
Они шли как какие-то бандиты , так властно . Заняв свои места , все так же продолжалась болтовня , а я не могла понять что они тут делаю .
Обидно стало от того , что он приехал с женой.
POV ТэХён
Ну этого я совсем не ожидал , когда мы открыли дверь я и увидел ее сердце как будто реально остановилось . Я смотрел на неё , и молил Бога толко обо дном . Скажи ему НЕТ!
Прошу тебя милая, не соглашайся на это я тебя умоляю .
И вот подошла ее очередь , сердце замерло .
POV Тхай
Я перевела взгляд, на ТэХёна, он смотрел на меня было видно что и ему больно . Но мне ещё больнее! Я так зла на Него, он сделал больно мне , а я ему!
Тхай: Я согласна !

Fly away Место, где живут истории. Откройте их для себя