Я проснулась в 7:00 утра и времени было не так уж и много как хотелось бы. После вчерашнего конфликта со своей теперь уже бывшей девушкой я чувствовала некую боль, которой я не хотела поддаваться . И так , уже 7:30 и я почти собрана, осталось завязать шнурки на кедах и надеть свою любимую толстовку чёрного цвета! Как только я вышла за дверь мне тут же позвонила подруга Мика.
-Оу! Привет роднулька моя!!)
-Ну привет, чё хотела?
-А что так грубо? Хм ну ок.. Я думала что мы пойдём все вместе? Ты же не против?
-Я? Против? Нет ты можешь пойти со мной, но не с "нами".. Ок?
-ЧТО?!!! А почему ты вдруг решила пойти без своей девушки? Что то случилось?
-Ну можно и так сказать.. Давай я по дороге расскажу тебе?
-Хорошо, жди меня через 10 минут возле остановки.
*Звонок закончился*
Эти 10 минут пролетели быстро, и вдруг меня со спины кто-то обнял..
Изначально я не много не врубилась кто это мог быть. Но буквально через секунду я догадалась что это Мика пришла.
-Ну что , Привет подруга.
-Привет Мика .
-Теперь давай рассказывай
-Ну ок, крч так.. Мы расстались !
Больше никаких " нас" с ней нет и скорее всего уже не будет, ведь я очень хорошо знаю Мию, она не возвращается, она ищет замену!
И думаю в скором времени найдёт.
-Вы ахерели? Головой хоть чуть-чуть думайте? Нельзя же так(
-Ой! Хватит уже, что было то прошло, пусть живёт своей жизнью,а я своей .
-Эх.. Дуры вы конечно ещё те.
Ну ладно, не переживай.
-Я норм себя чувствую так то, и вообще мы пришли уже в школу, иди на свой урок пожалуй. А я на свой , кст у меня русский язык , а у тебя?
-Физика. Чёрт ! Я побежала , опаздать не хочу.
-Хахаха , беги .
-Пока Кира!
-Ага, давай*Прозвенел звонок, на первый урок*
-Все зашли? (Произнесла Анна Викторовна)
-Да, да все. (Сказал кто то из класса)
Тем временем я как обычно ушла на последнию парту второго ряда.
И тут зашла она! Вот сучка - произнесла я ,чуть слышно .
Это была Мия. Я же, сделала вид что не заметила её, она села на первый ряд 5 парту, она была предпоследней , но села Мия не одна, а с нашем одноклассником Дэном .
Меня это не чуть не огорчило, я даже сама этому удивилась. Тем временем наша училка что то бормотала, наверное рассказывала новую тему, -подумала я.
Как обычно я опустила глаза в тетрадку и что то рисовала, но вдруг кто то подошёл ко мне и я немного вздрогнула так как не ожидала такого резкого прикосновения чей то руки.
Это была Анна Викторовна!!
-Упс, попадос блять.
-Что, что ты сказала?
-Я говорю, что тема интересная.
-Останься после урока Кира.!
-Ну что ж, я подумаю над вашем предложением.
-Хм. Дерзить мне вздумала?
-Нет.В душе у меня всё зжалось от такого момента, когда я подняла глаза после всех сказанных мною слов в её адрес и посмотрела на Анну. И знаете что?? Она прекрасна! Её глаза были красивыми как изумруд, хотелось утонуть в них.. Я только теперь почувствовала что влюбилась в неё, она словно родная стала мне. Было ей все то 30 лет. Но выглядела лет на 20-24 , она была красива по своему.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю, родная!
RomanceКнига будет о нескольких девушках, а если точнее школьниц из 10 класса. Они были лесби, но одна из них натуралка, но все изменится в их жизни! Читайте и все узнаете )