Продолжение 2ой части

366 4 0
                                    

И вот кончился урок русского.
Я быстро собрала сумку и подошла к столу Анны Викторовны.
-Что вы хотели от меня?
-Я? Я ничего не хотела, а вот ты явно что то скрываешь от меня Кира! Я позвала что бы поговорить с тобой. Ты постоянно огрызаешься со мной, как будто я что то плохое тебе сделала..
-Но.. Это не так. Я..... Эм...
Во общем можно я пойду?..
Я только развернулась и хотела уже было бежать от неё , как резко она схватила меня за руку и развернула к себе лицом, я была от неё в нескольких см. Моё сердце начало биться сильнее , наверное от безумной любви к ней.
Анна смотрела в мои зелёные глаза и как будто все поняла.. Она обняла меня за талию и сказала:
-Я всё поняла и по твоим глазам, поведению .. Послушай меня Кир,
я не сделаю тебе больно, и всегда буду рядом с тобой в трудную минуту. Ты мне веришь?
-Да, но ..
-Вот и прекрасно, теперь можно я задам вопрос тебе?
-Ты влюблена в меня?
-Я? Ну.. Если честно то да! Я люблю вас Анна Викторовна.
-Я так и поняла, просто хотела уточнить.
-Зачем?
-Затем что бы ответить тебе тем же)
-Всм?
-Ну ..ты любишь меня, а я тебя. Да мне 30, да я учитель , ты лишь ученица и тебе 16. Но я испытываю те же чувства что и ты!
-Честно? -Я бы не стала врать тебе Кирочка .
- Простите, просто я недавно рассталась и мне не по себе, и вообще противно стало в этой школе находится когда вместе со мной учится бывшая моя.(
-Оу, я не знала, прости Кира.
- Я могу идти?
-Нет, не можешь,поцеловав нежно в губы сказала Анна. Дай мне время кое что обнумать до завтра?
И после всех уроков зайди ко мне.
Ясно?
-Ясно, зайду. Пока Аня
-Ты со мной на "ты" перешла?)
-Упс..
-Да ладно тебе) Всё ,иди .

Ночью я всё думала над этим разговором, мне казалось Анна Викторовна что то замышляет?
Хм ну вот завтра и узнаю.

*Утро*
Ура!! Сегодня я увижу её!
Ах её глаза, они прелестны) -проговорила я слишком громко, что моя мачеха услышала это.
-О ком это ты ?
-Хм, не о ком..
-Ах ты дрянь такая! Не договариваешь что то?!
Поди под наркотой сидишь?
-Что?! Ты норм вообще?
-Отвечай матери!
-Уйди из моей комнаты...
- Твоя комната на улице, поняла?
С меня хватит! Достала ты нас всех уже! Приходишь ночью, ничего не говоришь нам! Ты точно чокнутая!
-Ладно, я уйду, дай мне 20 минут на сборы!
-Вали уже.

Я быстро собирала свои вещи, так как оставаться в этой квартире я не могу. С этими людьми невозможно жить, заебали уже.
А теперь ещё и выгоняют на улицу.
Супер!
Спустя минут 15 я была собрана и вышла за дверь. Ну что ж теперь надо куда то идти жить. Тэкс, нужно перечислить людей к которым я могла бы прийти жить.
1) Мия? Ооо нет!! К ней я ни хочу идти, она мне ни кто.
2) Мика? Хм у неё строгие родители, не пустят, тем более у неё и так младший братик есть, поэтому не вариант!
3) Анна? Хах не возьмёт такую как я. Такую бунтарку!
Всё! Список пуст.
Ни хочу идти сегодня в школу, скучно там как то, надеюсь Анна не будет злиться, а вот уроки кончатся мои, я к ней и приду!

*Спустя 4 часа *
Блин, как я устала сидеть в этой заброшке. Так.. сколько времени? Оо у меня сейчас кончается последний урок. Пора идти в школу, тк путь не близкий .
Прошло 30 минут и вот я уже стучусь в класс.
-Привет Аня.
-Оу , привет моя дорогая .
-Ты хотела поговорить? Говори я слушаю.
-Да, да я помню Кира. Во общем так. Я все обдумала и решила что хочу забрать тебя к себе .
-Жить ?
-Да Кира. Жить со мной и моим псом Джеком -улыбнувшись сказала она.
- оо было бы круто, меня кокрас выгнали из дома.
-Что?! Выгнали? Ой господи, что за люди..( мне жаль что так получилось
-Хах да пофиг на них. Все хорошо, радует то что ты рядом.
-Я не договорила кстати.
Я хотела ещё сказать то, что я забераю тебя к себе и мы уезжаем в другой город. Слышишь ? Все пройдёт, ты больше не будешь видеть свою бывшую , своих "родителей" , я устрою тебя в новую школу, что бы хорошо окончить, а сама вновь буду работать учитем русского.
Мы все вместе уедим от этого мира?
Ты, я и Джек!
Что думаешь?
-Я была без ума от этой идеи! Что аж от радости накинулась на неё обнимая и целуя! Я согласна уехать с вами хоть куда! А где мы возьмём деньги?
-У меня есть приличная сумма, поэтому и предложила эту идею!

Я скучаю, родная!Место, где живут истории. Откройте их для себя