Чед вызвал такси. Его квартира находилась недалеко от центра города, так что доехали мы довольно быстро. Всю дорогу он не переставал тараторить, Чед казался мне очень забавным. Я внимательно вслушивался в каждое слово и изредка поддакивал. В глазах горели огоньки, кажется его плохое настроение сошло на нет.
Он жил в многоэтажке на 7 этаже. Когда мы зашли в квартиру я увидел довольно милую и уютную прихожую, слева находился просторный зал с телевизором чуть ли не во всю стену. Справа была ванная комната. Пройдя прямо по коридору мы зашли в спальню, она оформлена в светлых тонах. Наверное утром здесь очень светло, так как у него много окон. Хотел бы я посмотреть на него утром, как он посапывает на кровати, а солнечный свет так и светит в лицо, заставляя светловолосого невольно морщиться сквозь сон. Так, о чем это я? Нужно выбросить эти мысли из головы.-Эй, чего ты там застыл, иди сюда, - отвлек меня от мыслей Чед.
Я ничего не ответил и молча подошел к нему. Он держал в руках какой то диск.-На, держи, если понравится, у меня еще есть, - улыбаясь, Чед дал мне диск.
-Спасибо, можно у тебя кое что узнать?, - неуверенно промолвил я.
-Валяй, - ответил он.
Но тут раздался звонок телефона телефона и Чед, извиняясь, удалился на кухню.
Пока он был занят разговором, я принялся рассматривать его комнату. На полках стояло много книг и дисков с играми от приставки.Так же было много фотографий, на всех был изображен светловолосый мальчик, а рядом женщина лет 30. Наверное, это его мама, надо же они так похожи. Те же голубые глаза и немного курносый носик. Тут мне на глаза попался диск с новой частью популярной игры, я взял его в руки начал рассматривать.
- Что тоже в нее рубишься?, - с усмешкой, отвлек меня Чед.
- Да, только это новая часть, я еще не успел ее купить, руки никак не доходят. - ответил я.
- Может устроим турнир, кто проиграет с того желание?, - с огоньком в глазах сказал он.
-Да, я тебя в сухую выиграю, - с усмешкой сказал я.
-Это мы еще посмотрим, - смотря мне в глаза, ответил Чед.
Решили играть до трех побед, время шло за полночь, но нас это не волновало. Мы полностью погрузились в процесс и громко выражали свои эмоции.
-Я выиграл, - хитро улыбаясь сказал я.
-Нет, не может быть, я видел, ты жульничал, давай заново!, - ныл он.
-Ну уж нет, все было честно, просто кто то слишком часто отвлекался, - возразил я.
-Ну и какое будет твое желание? Только ничего извращенского я делать не буду.- сказал Чед.
-Ну раз за окном уже глубокая ночь, ты же не выгонишь своего любимого друга на произвол судьбы. Я остаюсь у тебя и еще...с тебя завтрак и черное кофе без сахара. - улыбаясь сказал я.
-Ох, ладно, я понял. А теперь
извольте поднять свою задницу и помочь мне постелить царскую почевальню барину. - с издевкой, смеясь, сказал Чед.Пока стелили мне постель, я запутался в пододеяльники и этот придурошный чуть не задушил меня, когда пытался помочь. Заливаясь смехом, тяжело дыша, мы упали на диван. Я смотрел на него не отрывая глаз, он такой красивый когда улыбается, его футболка задралась и мне открылся прекрасный вид на его рельефный живот. Задумавшись, я не заметил как уже несколько минут тупо пялюсь на него.
Чед кинул мне в лицо подушку, пожелал спокойной ночи и ушел к себе в комнату. Я долго не мог уснуть. В голове было очень много мыслей и все они связанны с ним, с этим голубоглазым парнем. У меня было много девушек, друзья считали меня даже бабником. Но после того, как я встретил Чеда, я почти не думал о них... Странно все это, очень странно. Размышляя обо всем я не заметил как уснул.Примечание
Спасибо вам большое! Я вижу ваш актив и удивляюсь. Мы только добавляем, а уже столько просмотров. Я рада) я точно не знаю когда выйдет 4 глава, но если завтра отменят учебу, то ночью смогу написать. Всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Голубоглазое счастье
ContoНикогда не думал, что смогу полюбить человека, с которым познакомился через социальные сети .