Новые друзья

15 2 0
                                    

( От лица Мики)
Меня выписали. Ура. Мне дали расписание моих уроков и показали мою комнату. Насколько я поняла, у каждого в этой академии устроино так, что у каждого своя комната и ванная. По этажам рассиляют по его монсторской сущности.
Ну по скольку я не монстор, а целый гибрид так, что меня поселили на первом этаже.
На первом этаже жили ведьмы, ангелы и демоны.
    Директор сказала, что после того как я  разпокую вещи зашла к ней в кабинет.
   Как только я зашла в комнату,  увидела девушку со светлыми волосами, вокруг нее ходил черный кот.

- Эм... Это вроде моя комната?!

- Привет, ты Мики?

- Да.

-  Я Надя, я живу в соседей комнате.
И я решила украсить твою комнату. Правда по своему вкусу.

- А у тебя неплохой вкус. Прости мне надо к директору сходить.

- Да конечно, иди.

Я вышла из комнаты и пошла к директору. Как только я вошла в кабинет, директор сказала.

- Здравствуй, Микина, пойдем за мной.

Мы пошли на улицу, и я увидела целый питомник магических животных.

- Видишь, вот этих животных.

- Да.

- Одно из них должно тебя выбрать.

Мы начали ходить, и ко мне полетел белый волк.

- Ты первая на кого посмотрела

Луна.

- Вау, какая красавица. И мы подошли друг к другу.

- Она прекрасна. Значит тебя зовут Луна. А я Мики.

- Я знаю. Я жила с тобой все твое детство, но когда тебе исполнилось 5 лет,  мне твоя мама сказала лететь сюда. И она мне пообещала, что ты скоро сюда приедешь.

- Ясно. Ладно, пойдем в мою комнату.

- Хорошо.

И мы пошли в комнату. У каждого ученика было свое животное. Они называли их защитниками . И  я заметила, что  не у одного встречного мне ученика не было волка. Там были разные виды животных, но не волк. И я решила спросить у Нади. Она милая и странная. И мне это нравится. Мы уже подходили к комнате, но меня остановил Крис.

Академия Магии. Кто Тебе НуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя