Был обычный , скучный и как бы но унылый для меня день. Я как обычно встала в 7:00 и пошла одеваться что бы пойти на тренеровки. В спортзале в который я хожу бывает много таких же "спортсменов" как и я , но в этот день подозрительно было только два человека одним из них которой являлась я . Второй кто там был какой то пацан младше чем я , мне был 21 год . Пацану лет 17 не меньше . Я не обращая на него внимания спокойно занималась на беговой дорожке . Как вдруг этот пацан подошел ко мне , посмотрел мне в глаза и улыбнулся .
- Что смотришь ? . Спросила я .
Он ухмыльнулся и сказал .
-Просто у вас очень красивые глаза !
А у его глаза светкали как у ребёнка который получил свой долгожданный подарок о котором мечтал всю жизнь .
Я улыбнулась и ответила .
-Спасибо , но к чему ты клонишь ?
-Ни к чему я просто хотел познакомиться .
-Нуу ... Давай попробуем . сказала я
-Как тебя зовут ? Спросил он меня .
-Ким Ван Ми , но друзья мугот звать меня просто Ванми , а тебя ? Спросила уже я .
-Ким Тэ Хён , но ты меня можешь звать просто Тэ или Тэхён .
-Будем знакомы . ответила я .
-Может пойдем после тренировки в кафе ? Спросил меня Тэхён .
Я охотно согласилась почему бы и нет .
Мы зашли в кафе и Тэхен спросил чего ли бы я хотела съесть или выпить .
-Я особо не голодна поэтому можно просто кофе . и спокойно улыбнулась .
На что в ответ я получила его замечательную и очень милую улыбку .
-Мне тоже кофе . сказал Тэ официанту и отдал меню .
Он начал меня расспрашивать о мне .
-Сколько тебе лет ?
-21 ... Мне 21 год , а тебе ? Спросила уже я его .
- Мне 17 лет . Улыбнувшись ответил мне Тэхен .
Подумала я про себя * я так и думала , я что ванга * и немного посмеялась после чего он спросил причину моего смеха .
-Да так ... Вспомнила кое -что .
Неожиданно я получила вопрос от Тэ .
-Давай будем друзьями ? Причем лучшеми ?
- Мы знакомы всего лишь один час и ты уже предлогаешь быть лучшеми друзьями ?
-Прости у меня просто нет друзей я ни с кем не общаюсь во. погоречился . Он немного пропустил глаза и посмотрел на своё кофе .
Мне стало его жалко такой красивый и общительный парень и нет друзей и я решила что соглашусь с его предложением .
-Ладно . сказала я . - будем лучшеми друзьями , если ты еще не передумал .
Его глаза засверкали от счастья и он вскрикнул .
-НеА !!! Не передумал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбилась в мальчика
RomanceЭта история про одну девушку которая встретила пацана младше её на 4 года и очень сильно полюбила его , а вот как он к ней относился вы можете узнать прочитав эту историю ^^