Наступило утро. Я проснулась раньше чем Тэ и пошла готовить нам завтрак. Только начала как Тэхен спустился со второго этажа ко мне на кухну .
-Оо ты готовишь завтрак ? Можно я помогу ?
Я охотно согласилась .
Мы приготовили варенный рис и говядину в соусе .
-О боги это же щедевер ! Ванми нам с тобой стоит открыть свой рестаран ! Улыбнулся Тэ .
Я посмеялась и ответила .
-Я бы хотела , но все что я умею готовить это рамен и яишница .
-Да и я особо кулинаоными навыками не владею .
Мы поели и я посмотрела на часы
-Оу черт мы на тренировки опаздываем одевайся скорее !
Он схватил меня за руку и посмотрел в мои глаза я узнала этот взгляд , вчера когда он меня поцеловал он смотрел точно так же я зная что произойдет дальше не сопротивлялась и он снова поцеловал меня . Вме снова понравился этот поцелуй от оторвал свои губы от моих и сказал .
-Ты нравишься мне ! Я люблю тебя !
Я в растерености посмотредв на него и сказала
-Ты мне тоже нравишься !
Он словно блестел от радости
-Может будем парой ? Сказал Тэ
Я не смогла ничего сказать и просто сменила тему .
-Блин тренеровки , но он не дал мне ускользнуть от вопроса и спросил снова
-Ответь пожалуйста ! И снова посмотрел на меня щенячим взглядом мне это очень нравится и я тоже очень хотела быть его девушкой поэтому я согласилась .
Он очень радостно подпрыгнул и поцеловал меня .
Я была приятно смущена что аж покраснела . Он сказал
-Может сегодня сделаем выходной ? И посмотрим какой нибудь фильм ?
-Я не против Тэ.
Он скривился и сказал
-А можешь называть меня Тэшка или Зайчик ?
-С чего это я должна называть тебя зайчик ???
- Я что разве не похож на зайчика ?!
-Ладно ,Ладно только не делай опять свои щенячие глазки , а то я ослепну от их сияния
И мы посмеялись .*Прошло 2 года *
'Телефоный разговор '
-Алло Ми у меня замечательная идея !
-Да алло что за идея ?
-Давай жить вместе ? твое согласие будт подарком мне на день рождения !
Я ухмыльнулась и сказала .
-Подарком говоришь ? Тогда второй подарок отмению ?
-Чтоо ? Нет ! Пусть будет два
-Хорошо *посмеялась * давай жить вместе
Он сказал собирать наши вещи потому что уже нашел и купил квартиру в которой мы будем жить .
Я приехала туда там было очень красиво там была природа , место для тренировок и даже бассейен
-Ты где деньги на такое нашел ?????
-Честно говоря я не покупал этот дом , это раньше был мой семейный дом , по наследству он полностью пренадлежит мне так как я единственный сын .
Мы зашли в дом и Тэ сказал что ему нужно уйти не надолго . Я в это время готовила ему второй сюрприз рамонтический вечер .
Я украсила нашу спальну куптла вина нашего любимого и ждала его в гостиной смотря ящик (телевизор) и тут звонок в дверь .
-Зайчик пришел !!
Я открыла дверь и Тэ заходит с цветами очень красым огромный букетам я страстно поцеловала его и пригласила посмотреть на его подарок .
Мы зашли в комнату и Тэ был приятно удивлен мы отхлебнули вина и Тэхен принялся меня целовать я начала отвечать ему тем же .
У нас була страстная ночь это был наш первый раз нам обоим это понравилось что это у нас было не один раз , а четыре раза подряд и все эти разы были прекрасны .
Уже утро я проснулась от тг что Тэ открыл дверь и принес поднос с завтракам для меня все было таким вкусным а подносе осталась последняя тарелка я ягодами я съела все и сказала .
-Ммм какие вкусные ...
-А мне не дала попробовать обжорка моя
-бебебе .
Он резко поцеловал меня и это продолжалось минуты 2 после чего он сказал
-Ммм и вправду очень вкусные . Ты знала что я их собственными руками собирал , мыл м красивенько разложил на тарелочку ? С гордостью сказал Тэ
-Что то я не верю !
-Ээээй , а ну ка пошли , пошли пошли давай вставай !
-Ооу куда ты меня потащил
Он привел меня в сад в котором росли ягоды , там было так красиво что аж дух захватывало
-Ну что теперь веришь ?!
-ага , сказала я и осталась с открытым ртом .
Тэ положил мне в рот ягоду и прикрыл его
-Не стой с открытым муха залетит и отложит яйца ю!!
-эй перестань мегя пугать !!
-Что я не хочу что бы ты вынашивала детей какой то продячей мухи , хочу что бы вынашивала наших детишек !
Он встал на колена и достал из кармана кольцо
-Ты выйдешь за меня ?
Его глаза горели , а улыбка сверкала как дорожный фанарь . И я ответила ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбилась в мальчика
Lãng mạnЭта история про одну девушку которая встретила пацана младше её на 4 года и очень сильно полюбила его , а вот как он к ней относился вы можете узнать прочитав эту историю ^^