Это конец

6 0 1
                                    

После этого случая мы с Тэхеном жили спокойно , но долго не могли забыть это .
'Спустя 1 год'
-ВАНМИ !? ДОРОГАЯ ЧТО С ТОБОЙ ?!?
В это время я лежала на полу без сознания .
-АЛЛО ! СКОРАЯ ? СРОЧНО , СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙТЕ МОЯ ЖЕНА БЕЗ СОЗНАНИЯ !!!!'Адрес'

'В больнице'
Тэ ходил возле моей палаты из одного угла в другой с мыслями что это он виновен в том что со мной произошло
'Мысли Тэхена'
-Это я все виноват , если бы я не оставил ее одной длма , а взял с собой хоть с ней бы ничего не произошло !!! Я конченный придурок ! Я ненавижу себя !
Доктор вышел из палаты и Тэхен резко подскочил
-Как она ?!?! Что с ней ?!?!
Доктор тяжело вздохнул , опустил голову и сказал что в ближайшее время нужно делать срочную операцию , у нее на прятяжении 1 года растет головная опухаль !
Доктор показал ему снимки и на них четко видно красный , кровянной шар в моей голове .
-Если мы не сделаем операцию в течении 3 дней она умрет !
-Доктор делаете операцию прямо сейчас !! Я смогу оплатить ! Только умоляю вас сделайте ей операцию и спасите ее !!!
-Хорошо мы сделаем все что сможешь ! Мы приложем ве наши усилия !
'Во время операции "
Прошло 4 часа , но операция все еще не прекращалась . тэ сильно переживал что от волнения 4 раза падал в обморок .

Доктор вышел из операционной опусмв годлву и сняв докторскую шапку . Тэхен подошел к ниму , упал на колени перед ним и заплакал
-ПОЧЕМУ ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СПАСЛИ ЕЕ ? ВЫ НЕ ПОМОГЛИ ЕЙ !
-Мы не смогли спасти ее , опухаль очень сильно выросла и медицина была уже бессильна.Мне очень жаль я вам сочувствую , крепитесь !
Тэ просидел рядом с Т\И очень долгое время до закрытия больницы , он очень сильно умолял что бы его пустили к Т\И что они не смогли отказать
-Ванми , послушай , я хочу извинится это я виноват в том что ты сейчас тут лежишь не живая ! Я придурок ! Я ак тебя люблю я жить не смогу , я не хочу жить прости меня
Он заплакал еще сильнее что уже чуть ли не задыхался .
-Я не смогу жить без тебя и не собраюсь ! Я не хочу что бы такой придурок как я жил ! Ходил , дышал , разговаривал !

'После похорон'
Тэ сидел возле могилы Ванми и пистолетом которй му подарил отец перед смертью
-Ванми , я снова тут и сегодня я от сюда не смогу и не собираюсь уходить .Я покончу с соьой прямо здесь и смогу быть с тобой я пойду за тобой хоть куда поэтому я хочу последовать за тобой и мы сможем быть вместе в другом мире !
Тэзен прислонил пистолет к своему виску , положил палец на курок и произнес последние слова .
-Я люблю тебя и не отпущу никцда и никогда ! Жди меня и скоро приду к тебе и мы сможем встретится .
Последнее что он сделал перед самоубийством он оставил возле себя записку .

Я не смогу жить в этом мире без нее , ведь я ее люблю и готов ради нее на всё .
Тот кто найдет меня здесь и прочитает эту записку , я хочу что бы моя могила стояла рядом с ней !

Он нажал на курок и был слышен звук выстрела .


                                           Конец .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как я влюбилась в мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя