Часть 8.

3.7K 152 15
                                    

Мы прошли в дом . Родители начали обниматься и здороваться . Кирилл стоял в стороне и ждал когда родители заберут подарки. Вот и Яна спустилась в низ. Она внимательно осмотрела всех, пока не заметила Кирилла. Ее глаза были по пять рублей , казалось вот ,вот выпадут из своих орбит. Она снова посмотрела на Кирилла , а потом опять на меня и на ее лице появилась ухмылка.  О блин, я совсем забыла о споре .. Э.. Блять...

-Всем здрасте!- сказала Яна спустившись на первый этаж.

-О , а это еще одна наша дочь.-сказал папа и все стремительно перевели глаза на Яну. Она любит внимание , поэтому она всем мило улыбнулась и не растерялась. 

- Здравствуй, Яна -хором сказали родители Кирилла.

-Здорово!- поздоровался Кирилл. Мы все вместе отправились на кухню чтобы быстрее сесть за стол . Родители долго болтали , в то время как мы молча сидели и слушали их разговор. Почему-то родители резко замолчали и посмотрели на нас. 

-Тетя Юля и дядя Дима , вы не против если я позову своего двоюродного брата. -спросил Кирилл. 

-Нет , конечно , пусть приходит !-сказал папа. Ну что , спасибо ПАПУЛЯ . Не хватало тут еще одного тирана .

-Спасибо! Я пойду встречу его. Если не заблужусь ! -сказал Кирилл и посмотрел на меня.

-Яна или Вика , помогите Кириллу выйти из дома .-сказал папа 

-Я сейчас буду  чай наливать . -сказала Яна и побежала на кухню . Вот она свинья , щас везде нас будет с ним отправлять , чтобы мы типа сблизились . А я так боюсь с ним на едине оставаться .

-Хорошо.-сказала я и встала из-за стола . -Пошли. -сказала я и вышла из кухни.

Мы с Кириллом вышли на улицу и он первый прервал гробовую тишину .

-Мы так и не договорили сегодня !-сказал он и смотрел на меня с какой -то ухмылкой .

-Да !?? А я не помню! О чем же мы разговаривали?-спросила я . не хочу снова начинать эту тему , поэтому может как-то смогу выкрутиться.

-Ответь мне на вопрос : " Почему ты считаешь себя не такой как все ?" -спросил он .

-Да , потому ...Тебе есть разница .. Что за допрос !? Я вроде за тебя еще не собиралась .-сказала я 

-То есть, ты ЕЩЁ не собиралась ? -спросил он и появилась на его лице ухмылка . Мне так нравиться когда он так делает...

- Я вообще не собиралась ,за тебя ! -сказала я  и отвернулась от него. -За такого как ты только дурочки на трассе хотят.-сказала я . Я почувствовала как он злиться...Мне стало страшно.. Я не знаю что у него за реакция будет и что ожидать?!.... 

Спорим ,тебе слабо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя