Часть 14.

3.1K 125 26
                                    

Я шла вдоль дороги . Моя голова была забита мыслями о Кирилле . Он думал что я такая-же как его пассии на ночь ? Нет я не такая и не буду такой . Как он мог меня бросить непойми где и одну ? Он издевается над мной? Блин ..и телефон как назло сел. я услышала как к ко мне подъехала машина и из окна выглянул милый парень ...

-Милая дама , на трасе ,еще  и одна .Может тебя подвезти куда?-спросил он .

-Нет. Я знаю как вы подвозите .-сказала я и продолжала двигаться не останавливаясь .

POV Кирилл ( за 15 минут до этого)

Я так и не понял за что она меня шлепнула . Я ехал уже почти около дома и понял что она там одна , совсем одна . Я позвонил своему другу Максу.

-Привет ,Макс)-сказал я 

-Привет .-сказал он 

-Ты не мог бы ме,не помочь ? -спросил я и посмотрел в заднее окно.

-Чем? Опять менты остановили ?-спросил он.

-Не . Мне короче девка отказывает какой раз и ...-не успел договорить я .

-Хахаха...И ты кажется влюбился ?-спросил он смеясь .

-Да. И короче она осталась одна на трассе , после очередного отказа . Поедь к ней припугни , а потом до дома довези ,только не говори что это я тебе сказал где она и вообще что мы знакомы. -сказал я .

-Окей .-сказал Макс и в его голосе послышалась игривость .

-Только чтобы даже пальцем не тронул , а то я тебя убью.-сказал я .

-Окей , окей.-сказал он  с некой тоской в голосе.

POV Вика 

-Не ..Я не такой -сказал он и остановив машину вылез из нее.

-А хотя давай , подвези меня , знаешь куда ?-повернулась и быстро проговорила я.

-Куда пожелаешь. - сказал он и ухмыльнулся . А у него приятная внешность , да и машина дорогая , не думаю что он изнасилует меня  и бросит где-то . Да и возраста мы примерно одинакового. 

- На улицу Оушн-авеню.-сказала я и подойдя к машине, открыла дверь и села в машину . Мы ехали очень быстро , я думала о том как я зайду в дом и что буду говорить , ведь это не мой дом , а мне постучать или просто войти . Надеюсь родители еще там , а то не очень хорошо получиться если я прийду , а все спят . 

-Что ты нашла в нем ? - еле слышно проговорил молодой человек. А как его кстати зовут ?

-Кто он? -спросила я -И да, может ты мне скажешь как тебя зовут? -спросила я .

-Он? Ты о чем? Меня Макс , а тебя?-спросил он

-Макс, я слышала ,не притворяйся , тебя Кирилл попросил меня забрать от туда ? -спросила я .-Я Вика . Макс съехал на обочину и закурил сигарету.

-Да ,меня просил Кирилл забрать тебя .Он влюбился в тебя ,но что ты в нем нашла? Он не способен на любовь, он бабник и эгоист .-сказал он нервно теребя чехол руля .

-Знаешь , я не знаю что я в нем нашла,но я явно влюбилась . Это со мной впервые . Я вообще не та кто ему нужна . Я не крашусь и не пью , клубы терпеть не могу , но если это и вправду настоящая и взаимная любовь ,то я готова меняться .-из моих глаз полились слезы . 

-Тшшшш... Не плачь . Ты сможешь его поменять , если он поддастся тебе. -сказал Макс и завел машину .


Спорим ,тебе слабо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя