Часть 1

6 0 0
                                    



Глава 1

Теплый сентябрь, солнце еще греет, а листва пока зеленая, с просветами желтых «седин», не спешит опадать.

Сад в стиле викторианской эпохи, отцветающие розы и листья хаотично разбросаны по – аккуратно отделенным от газона – дорожкам. Перед глазами красивый дом в серо-белых тонах в три этажа, с многочисленными окнами из которых виднеются аккуратно уложенные шторы.

Раннее утро в деревне – Петербурга – Глинка, начиналось с завтрака генерала. Аккуратно разложенные столовые приборы, серебряные, натертые до блеска, изящный сервиз с золотым орнаментом. Чай налит в кружку и разносит терпкий запах трав по столовой. Тарелка из под овсяной каши, пары сладких слоек, и подставка для яйца – опустошены. Юрий был сегодня не в настроении, Катрин как всегда проспала назначенное время завтрака, и это неимоверно его раздражало, ведь он хотел обсудить с ней достаточно важную новость.

Девушка только открыла глаза из-за назойливой возни и вечного топота внизу. Поднявшись с мягкой кровати она смерила себя взглядом в отражении зеркала и прошла к кувшину с водой. Окатила лицо и начисто вычистила зубы, до кровоточащих десен. На мягком стуле уже висело бледно розовое платье с длинными прозрачными рукавами. Сняв белоснежную ночную рубаху, затянув корсет и неаккуратно надев гольфы, Катрин наконец оказалась в платье. Расчесав короткие волосы девушка отворила дверь и тихо спустившись по лестнице, на цыпочках, подошла к сидящему отцу. Оказавшись за спиной, она затаила дыхание и положила ладошку на лысую голову, сделав странную гримасу, смесь радости, стыда и вины.

– Катрин, успокойся и сядь за стол – проговорил Юрий в приказном тоне.Катишь смиренно села за стол и с отвращением посмотрела на кашу, непонятные ей серовато-молочного оттенка сгустки, были расположены по всей тарелке.

– Ради бога, Катрин, когда ты прекратишь быть настолько ребенком! –Юрий даже чуть подскочил на стуле, испуганные глаза дочери в некой степени успокоили его и заставили сесть на место. – Тебе уже почти семнадцать лет, сколько можно читать все те же сказки и верить в какое-то чудо. Мне надоели твои эльфы и феи, я выкину все твои фантазерские книги, заменю их на русскую классику!

Во всей зале повисло молчание. Кухарки с неподдельным интересом наблюдали за этим скандалом, ведь они так редко случались в доме, а посплетничать, ну очень хотелось.

Катрин глубоко вдохнула и подняла глаза к потолку. Слезы хотели выпасть большими бусинами из глаз, ошпарить щеки и скулы, скатиться к подбородку и опасть.

– Папа, прошу, не кричи, - Катерина прикрывает глаза рукой. – Ты хотел поговорить о чем-то важном, я помню. Я готова слушать.

– Святой Господь, неужели хоть один раз за всю жизнь ты готова меня нормально выслушать, без возни и всякого детского лепета. Похвально, - в саркастической окраске подметил генерал. – Я вот о чем хотел сказать, сегодня вечером отбывает моя карета в Москву, я должен буду обучать юнцов в военной академии. И еду я не на месяц или один год, а на несколько лет. Взять тебя с собой – неудобно и затратно, деньги идут на твое обучение, всякие прихоти и твоего нового попечителя. – на словах «попечитель» Катрин метнула ошалелый взгляд на отца.

– Но папа, у меня же есть милые Софья и Агата, они самые лучшие учительницы, мои ангелы хранители,– две гувернантки и вправду были очень хороши и умелы, в общении с его дочерью. Но принципы, никогда более не доверять женщинам, были сильны и не уступили некой безолаберности и безрассудству.

– Да-да, но я буду решать вопрос твоей безопасности, пока не подберу тебе достойного мужа. Обрати внимание на Сергея, далеко пойдет, у меня в полку служит.

На этом моменте подбежала Евлалия, девушка что занималась расчетами и была правой рукой Генерала и что то шепнула на ухо, показывая рукой в коридор.

– Приглашай сюда.

Катрин сидела в полном оцепенении. Кто это такой, почему она не может остаться с родными Софьей и Агатой, которые занимались ее воспитанием с самого детства, почему этот некто будет на чин выше гувернанток и он должна будет его слушаться.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Августовская прохладаWhere stories live. Discover now