— Агуаменти.
Из палочки вырвалась небольшая струйка воды, наполняя подставленный заранее кубок. Курт, наблюдая за Гермионой, несчастно вздохнул, роняя голову на сложенные на столе руки.
— У тебя получится, не отчаивайся, — она ободряюще улыбнулась, стараясь, чтобы это выглядело убедительно. Пододвинула кубок к нему. — Пить хочешь?
— Нет.
Его приглушённый голос раздавался откуда-то снизу.
— Я безнадежен. Это всё равно что обучать магии воды дикого великана.
Девушка назидательно сложила ладони вместе.
— Великаны не так глупы, как могло бы показаться с первого взгляда. Я встречала одного, который беспрепятственно откликался на свое имя и некоторые команды...
Миллер, кажется, фыркнул, после чего поднял улыбающееся лицо на гриффиндорку.
— Это невероятно обнадеживает.
— Я не хотела сказать, что шансы обучить тебя равны шансам обучить великана... — Гермиона запнулась, заметив смешинки в его глазах. — Но тебе стоило бы отнестись к этому серьезнее, Курт.
— Прости. Но ты невероятно забавно сравнила меня с практически безмозглым существом.
Гермиона сдержала улыбку, вновь пододвигая к молодому человеку кубок.
— Попробуй ещё раз.
Он вздохнул, расправляя плечи и прокашлявшись в кулак.
— Агуамэ-энти!
Брызги ледяной воды обрушились Гермионе на мантию и на лицо. Она зажмурилась, сжимая губы.
— Чёрт... Прости!
Она приоткрыла один глаз, глядя на смущённого Курта, который уже тянулся к своей сумке.
— Агуаменти, Курт. А-гу-а-мен-ти. Потренируйся в произношении, а на сегодня... — внезапно мягкая ткань заскользила по ее лицу. Миллер старательно промокал платком ее щеки. — Что ты...
— Вот, — он вытер кончик ее носа и лоб. — Прости. Я бездарен в заклинаниях воды.
Гермиона смущенно опустила глаза, улыбаясь.
— Не страшно. Ты только учишься. На сегодня мы закончим, уже поздно, — она сложила книги и поставила на место чернильницу, отправляя томики на полки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платина и шоколад
FanficКогда от усталости хочется содрать с себя шкуру, приходит спасение. В ненависти и ярости. В хронической злобе. В возвращающейся боли. ________________________________________________ Примечания автора: Авторские вольности, элементы АУ: 7 курс, Волан...