Ответный поцелуй.

435 19 3
                                    

Была полночь. Чонгук и Чимин лежали на огромной кровати в темноте и смотрели на звезды и городские огни, которыми можно было любоваться часами из огромного окна в комнате чимина. полки были полны пыльных стопок книг о любви, что касались сердца и оставались там же для разрушительных ночных раздумий надолго. Они были уставшими, но по необъяснимой причине невероятно счастливыми. Было тихо, что, наверное, слышались лишь бешеные стуки их сердец. чонгук улыбался. Его улыбка вызывала у старшего непонятное чувство тепла и нежности. Что-то вроде такого, когда ты находишься на концерте любимых исполнителей и музыка играет настолько громко, что ее можно почувствовать в своей груди.
Это была полночь. И Чонгук не мог избавиться от мысли, что в мире не найти звука прекраснее, чем его имя на губах чимина. Это была полночь. Пак взял своего близкого друга за руки и переплел их пальцы. Его грудь трепетно вздымалась, когда он посмотрел прямо в глаза младшего и спросил, был ли он когда-нибудь влюблен, ощущал ли это разрывающее грудную клетку и наполняющее ее теплом чувство. Припухшие розовые губы чимина были прикушены, что придавало его лицу такой вид, будто внутри него затаилась огромная боль, и он боялся пошевелиться, чтобы не испытать ее снова. Будто он вот-вот заплачет. чонгуку хотелось не просто ответить на вопрос, ему хотелось закричать "да" настолько громко, что было бы слышно жителям всего города. Это была полночь. Сердце чона билось так сильно, что он испытывал легкое головокружение, а колени ослабли настолько, что он, наверное, упал бы, если бы стоял. "да, да, да, да, черт, да". Он любил и любит так сильно, что с каждым его вздохом... это причиняет ему невыносимую боль. Это была полночь, когда чонгук подумал "к черту это" и поцеловал своего хена. и луна вздохнула. и звезды сошлись воедино. И Чимин поцеловал Чонгука в ответ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чимин и Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя