№2

112 6 0
                                    

Прошло 17 лет.

POV Ари.

Феееееее, ненавижу это дуратское имя. тетя Эми говорит, что оно от матери, мне больше нравится Ариана, так лучше. Мне скууучно. Из-за того, что друзей у меня особо нет я увлеклась крипипастой. Просматривая картинки убийц и демонов в интернете, я поняла, что хоть это вымысел но все равно интересно. Еще я читаю фанфики про нее. Истории по этому фэндому гораздо интереснее чем простой рассказ. Однажды Эми зашла ко мне в комнату и посмотрела на обои моего компьютера. Там стояла такая фотка.

Мать не испугалась, а лишь приветливо улыбнулась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мать не испугалась, а лишь приветливо улыбнулась.

-Возможно скоро ты их встретишь.-сказала она и вышла из комнаты.

В этот бред я верить не особо стала. Даже не смотря на это мне нравится мистика. Я верила в существование этих "людей".

на следующий день

Вечер. Я сказала матери, что вернусь домой поздно. Та сказала:

-хорошо, но в любом случае я знаю что ты будешь делать...-она улыбнулась.

-Окей-сказала  я и надела любимую жесткую кожанную черную куртку. Нацепив на шею наушники и включив песенку я вышла из дома. 

По дороге я видела много "интересного": машины, фонари, прилавки уже закрывающихся магазинчиков. То что казалось радостным и ярким, теперь темное и слегка мрачноватое. Я на это особого внимания не обращала. Вдруг я увидела странный знак на одном из домов. Ярко алые подтеки видны даже за километр от дома. Меня это заинтересовало. Позабыв об осторожности я двинулась к дому. По лестнице шли кровавые следы сапог. Поднявшись по ступенькам меня встретил пустой дверной проем.

-дверь выламывали...-задумчиво проговорила я. 

В прихожей стояло зеркало. На нем написано "ARENT IM BEAUTIFULL?" и нарисована улыбка. Все это намалевано кровью.

-джефф...-также произнесла я и повернула голову в сторону коридора. На полу лежали влажноватые на вид листы.

 На полу лежали влажноватые на вид листы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Некоторые запачканы кровью. 

-Слендер...-тихо сказала я и направилась в гостиную. там лежали обрубленные конечности видимо женщины и сына.

-Тикки Тоби и Бессердечный Лу... Что у нас на кухне.- Зайдя на кухню я почувствовала запах табака.- Тим Маски...

Была и лестница наверх. Я поднялась. Вдруг я почувствовала нечто неприятное под ногой. На вид это была почка. Я ее подняла. Мне не было неприятно.

-Безглазый Джек...

Зайдя в одну из комнат меня встретиил запах горелого и сломанный компьютер.

-Бен... Б**ть, что это за бред, быть не может. Крипипаста, ну и сколько их тут было?- я достала из кармана фонарик и посветила им на стол.

"play with me..." написано маркером.

-Салли...

-ого, ты видимо долго изучала стили убийств-с усмешкой сказал кто-то.

-Кто это?-спросила я не смея поворачиваться.

-это Эмилия.

-мам? что ты тут делаешь?

-слежу за тобой. Ты же гулять ушла.

-иди домой!-попросила я.

-хорошо.-она спрыгнула с окна....

Я вышла из дома и пошла в лес.

Я пришла в лес.

-Чтож проверим меня на упертость и храбрость.

Я ушла в лесную темную глушь. Вновь включила фонарик.

Я хожу уже минут десять. и вот первая записка. "Follows".

-хто тебя преследует? caklonir dolaan tooii.- походу это язык драконов.

послышалось грозное рычани

- heliarha geide saal- сказала я осмотрев местность. Ну все, у меня понесло, погодите, а откуда я знаю этот язык?-isboliin taaii!

Рев существа стал громче...

the daughter of Tim MaskeyWhere stories live. Discover now