№ 3

87 5 0
                                    

Я уж подумала, что это было понастоящему, а это лишь мое воображение... Продолжаю идти по лесу. Очередная записка. "Саnt run"

-хм... и чтото должно происходить?

подумав логически, что это мог быть какой-нибудь пранк я уже собиралась бросить листы на землю, но меня остановил громкий треск позади меня.

-и это значит, что я должна бежать?-подумала я и пожала плечами. Сделав вид что я ничего не слышала, я продолжила свое похождение. очередной треск.-да сколько можно?

Что же... Оглянувшись я увидела еще одну записку "Dont look or it takes you!"

-кто бы ты ни был, спасиб за записки!

Прошел час. Я набрала все записки. Резко стало скучно. Я решила петь любимые песни про крипипасту и Скайрим.

-ВАФЛИ это в клеточку печенье. ВАФЛИ для народа развлеченье...-напевала я и щелкала пальцами. За час ходьбы я добралась до какого-то заброшенного дома. Так, давайте-ка я так, ради прикола постучусь?

В общем... я постучалась. Прошло минут пять. Дверь открылась. Облокотившись о стену, на меня вялыми и злыми глазами смотрел...

На меня смотрел Лью.

-Египетская сила...-я стояла и смотрела на него и ах*евала. Мой "легкий" шок прервала его крепкая хватка за шиворот моей куртки. Он подтащил меня насколько я поняла в зал дома и бросил на пол. Больно не было вообще. Слезы не текли... Это очень хоршо.

-кто ты?-спросил кто-то. Я поднялась и отряхнула куртку.

-во-первых. Кидать меня на пол не надо.-я посмотрела на Лью взглядом аля "Еще раз так сделаешь, бессмертным в миг прекратишь быть".

-ты мне не указ, малявка.-сказал он и скрестил руки на груди.

-ах тыж сука!-я вмазала ему по морде.

-хохоохо! ну ничего себе, шестнадцатилетка Лью побить смогла!-удивился Джефф.

-вы чего разорались?-на лестнице показался Тим Маски.

-во-вторых. ПОЧЕМУ ВЫ ТАМ ТАКУЮ КРАСОТУ НАВЕЛИ?!?!?! МОГЛИ БЫ И ПОСКРОМНЕЕ!

-девочка, ты о чем?

-хдэ Роджерс?! Хочу поблагодарить его за обрубленные конечности матери и сына того дома. Даже Салли туда тащили!

-ааа! Вот ты о чем! Ах ты ж....-меня придавили к стене. И это был Тим.

-полицию не вызывала клянусь! Можешь меня даже обшарить, телефона собой нет!-я зажмурилась.

-Тим, прекрати!-сказала...


the daughter of Tim MaskeyWhere stories live. Discover now