Вечеринка.Часть вторая.

302 8 1
                                    

Утро выдалось тяжелым,почему-то сегодня было очень тяжело проснуться, кое-как встала,настроение было не тем,что было вчерашним утром.Я посмотрела в окно и увидела проливной ливень.Вот черт.Чтобы хоть как-то отвлечься,взяла в руки телефон и зашла вконтакт,с утра уже был пропущенный от Мишель,но я решила сначала прочитать то,что ответил мне Джеймс:
-Спи сладко,крошка,не забудь завтра свою маску на вечеринку,жду тебя с нетерпением
Настроение стало почему-то сразу отличным,я даже была счастлива..Как же все это меня пугало.Мне так нравилось,как со мной разговаривает Джеймс,мой мозг говорил мне,что это все неискренне и ему от тебя нужно только одно,но мое сердце верило в лучшее,а вдруг..Да нет,бред какой-то,это же Джеймс.Хотя я его совсем не знаю,но думаю что сегодняшняя вечеринка многое скажет о нем.
Что ж,я приняла душ,оделась,спустилась вниз,меня ждала записка:
«Настя,доброе утро!Сегодня дождь,но мы с отцом уехали по делам и папа не сможет тебя отвезти в школу,если он не прекратится,можешь остаться сегодня дома или взять зонтик в шкафу.Завтрак на плите.
                                 С любовью,мама💋
Я ещё раз взглянула на проливной дождь за окном и решила..Что лучше уж я останусь дома,посплю ещё и подготовлюсь к вечеринке.Тут я вспомнила,что мне звонила Мишель и решила за завтраком ей перезвонить:
-Привет,Насть
-Привет,Мишель,что стряслось в такую рань?
-Просто хотела сказать тебе,что не пойду сегодня в школу,чтобы ты не теряла меня
-Я тоже не иду,такой жуткий дождь за окном
-Праааавда?Может увидимся тогда в обед?
Мишель жила неподалеку от меня и я решила пригласить ее в обед к себе,все равно ведь я буду дома одна,да и если родители вернуться домой,то будут не против познакомиться с Мишель.
-Приходи ко мне в обед
-Хорошо,договорились.Ты только жди-и я приду.
Мы засмеялись в трубку и я скинула звонок.
Позавтракав,я решила ещё поспать.
13:02.
Звонок в дверь.Я спросонья так быстро побежала,что споткнулась и упала прямо перед порогом.Вот счастье-то.
Я открыла дверь,там была Мишель.
-Привет,а ты чего такая,будто летела с большой горы?
-Смешно
-Я разбудила тебя?
-Ну есть такое дело.Да все нормально,все равно надо было вставать.
-Ну что,готова к вечеру?
-Да.А ты знала,что на вечеринку нужны будут маски?
-Конечно,нет,а ты откуда знаешь?
-Эм..Джеймс написал вчера
-Чего-чего?И я ещё не в курсе?Вы общаетесь?Огооо
-Слушай,он просто подписался,я добавила,вот как-то и завязался разговор на пару предложений,ничего такого
-Вау,ты даже заявку приняла,это что-то значит,определенно.
-Издеваетесь
-Да ладно,не оправдывайся,я знаю что он ничего такой
-Ну может я немножко с тобой согласна
Мишель хитро посмотрела на меня.
-Все с тобой ясно
Я закатила глаза.
Мы пошли наверх.Провалялись весь день в моей комнате,разговаривали ни о чем.Я чувствовала,что у меня появилась настоящая подруга,она была мне как сестра.В детстве мы так же лежали и разговаривали с Аней,это было чудесное время..Сейчас Аня выросла,у неё карьера,учеба,свои заботы..Мы уже не общаемся так как раньше,да и вообще редко общаемся,ведь она постоянно занята.Но зато теперь у меня появилась Мишель и я так счастлива,что она есть у меня.
Незаметно подкрался вечер.Пришло время собираться на вечеринку.Мишель столько всего принесла с собой.Она начала краситься,делать локоны,одеваться, а я просто сидела и не знала к чему приступить.
-Помощь нужна?
С улыбкой спросила она у меня
Мишель и правда была очень симпатичной девчонкой,до сих пор не верится,что у неё никого нет,возможно,на это есть свои причины,но пока я их не знаю.
-Да,было бы неплохо..
Она тут же повернула меня к себе и начала творить нечто с моим лицом,сделала мне прическу.Честно признаться,посмотрев в зеркало,я себя не узнала.Ну почему так всегда?Видимо у меня руки не оттуда растут,потому что все кругом что-то умеют,но не я.
Я оделась и Мишель смотрела на меня с изумлением.Даже стало не по себе.
-Какая же ты красивая,Джеймс будет в восторге,уверяю тебя.
-Кто бы говорил.Но вот мнение Джеймса-это последний человек,чьё мнение меня интересует.
-Ой-ой,сделаю вид,что поверила
Я промолчала.В какой-то степени я и сама понимала что это всего лишь отговорки,но пока сама не хотела это принять.
И так,мы были готовы.

И так,мы были готовы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не забудь маску!-Ой,точно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не забудь маску!
-Ой,точно

-Ах,какая кошечка,смотри только не замурчи при виде Джеймса-Хватит подкалывать,не нужен мне он-Ну выглядишь и правда круто-Тебе за это спасибоМы собрались и уже готовы были выходить,но перед тем как выйти из дома,я решила,что нужно сообщить Джеймс...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ах,какая кошечка,смотри только не замурчи при виде Джеймса
-Хватит подкалывать,не нужен мне он
-Ну выглядишь и правда круто
-Тебе за это спасибо
Мы собрались и уже готовы были выходить,но перед тем как выйти из дома,я решила,что нужно сообщить Джеймсу,что я и правда буду,я быстро отправила ему сообщение:
«Я уже в пути,надеюсь,ждёшь»
Ответ опять пришёл сразу,такое ощущение,будто он сидел и ждал когда я напишу ему.
«С нетерпением,крошка»
Тут же пришло смс от мамы:
«Мы у Ани,хорошо тебе провести вечер»
Настроение было-вышка.Мы вызвали такси и с огнём в глазах помчались навстречу ночным приключениям.

33 оттенка моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя