Ехать нам пришлось не так уж долго.Когда мы начали подъезжать,передо мной открылся вид на огромный шикарный коттедж с видом на озеро.В душе мне хотелось остаться тут навсегда,это было место из моих мечт.Кстати,была возможность,ведь Джеймсу я интересна,по крайней мере,он делает вид,что это так.Несмотря на это мне очень не хотелось оказаться в списке тех,кто мечтал просыпаться здесь и смотреть на это озеро каждое утро,но чьи мечты он разрушил своим холодным и мерзким сердцем.Поэтому я сделаю все,чтобы этого не произошло.
Наконец,мы подъехали к коттеджу,я расплатилась с таксистом и вышла из машины.Мишель стояла напротив коттеджа с горящими глазами:
-Ну слов нет
-Оно и видно.Ну что,идём?
-Даааа
Мы вошли внутрь,внутри коттеджа стоял запах алкоголя,дорогих мужских духов,сигарет.Пьяные парни заигрывали с накаченными куколками,которые пришли сюда,чтоб найти себе источник денег.Может,они его и нашли.
Я начала оглядываться вокруг в поисках Мишель,но так и не увидела ее.Куда она могла слинять так быстро?Я пошла поближе к бару.Не буду много пить,но немножко надо.Ко мне подошёл довольный Джеймс и с улыбкой хитрого лиса сказал:
-Крошка,ты пришла,я так долго ждал тебя.
-Ну я вижу,как ты минуту назад выпустил из своих чувственных объятий вон ту тонну силикона.
-Звучит так,будто ты ревнуешь.
-Нет,просто ещё раз поняла,что все то что ты делаешь-ложь и способ затащить меня в постель на одну ночь.
-Ну почему сразу на одну?
-Искренне верю,что ты сейчас шутишь,ну а если нет,то все твои даже маленькие шансы сейчас превратились в «ничто».
-Значит,они у меня все-таки были?
-Не то ты слушаешь
-Как раз то.Не хочешь прогуляться вдоль озера?
Я уже собиралась красиво отшить его,но увидела Мишель,которая будто вкачала в себя литр самбуки и хочет поцеловать Ника.Только не это.Я быстро ринулась к ней,Джеймс пошёл за мной,хотя видимо даже не понимал,в чем дело.
-Мишель,ты что творишь?
-Наааастя пришла.Где ты была так долго?Смотри,я себе нового друга нашла,он такой милый.
Такой пьяной я ее ещё не видела.
-Это же Ник,какой он тебе друг?
-Пока не совсем близкий,но все впереди
-Завтра будешь жалеть о своих словах,уверяю тебя.
-Ой,давай уже признайся,как хочешь поцеловать Джеймса,что ты все скромничаешь.
Мои щёки загорелись красным цветом,мне стало так неловко от ее слов,а Джеймс стал ещё довольнее и смотрел на меня с желанием наброситься.Я решила,что Хватит с меня и мне нужно отсюда уйти,так будет лучше для всех.
-Спасибо за вечер всем,мне нужно уйти
Джеймс тут же очнулся:
-Нет,крошка,стой.Прошу,не уходи,я ведь для тебя организовал эту вечеринку,лишь бы увидеться с тобой,в школе ты даже смотреть на меня не желаешь,а тут у меня появился шанс нормально познакомиться с тобой,чтобы поменять твоё мнение обо мне.Я не хочу чтоб ты жила и верила чужим слухам,которые пускают про меня курицы,которых я отшил.Прошу,Анастасия.
Была ли я удивлена?Ну это мягко сказано,такого от самого Джеймса я вообще никак не ожидала.Может все-таки дать ему шанс?Нет..Не нужно.Потом я буду очень жалеть об этом и я знаю это.Поэтому я просто молча ушла.
Джеймс был подавлен и это было видно.Но сейчас мне это все не нужно.Я вызвала такси и вышла на улицу.Чистый и свежий воздух,мне тебя так не хватало.
Неподалёку от меня стоял парень,по виду такой же пьяный как и моя подруга сегодня.Он курил и почему-то смотрел на меня,смотрел с интересом.Мне стало не по себе.В голове промелькнула мысль зайти назад в коттедж,но было поздно.Он начал подходить ко мне:
-Девушка,разве можно такой красивой и одинокой стоять ночью совсем одной?
-Думаю,можно,тем более я жду такси
-Так рано,а ты уже уезжаешь,хочешь,я тебе составлю компанию?
-Нет,спасибо
-Да брось.
Он положил свои руку прямо ко мне на зад.
-Руки убрал
-Обычно девушки просят меня сделать наоборот
-Вот и иди к тем,кто тебя просит об этом,я кажется,не просила
Я отошла от него
-Меня заводит твоё упорство не поддаваться мне
-Пошёл ты
Уже со злостью и желанием в глазах он подошёл ко мне совсем близко,обхватил мои руки и потащил куда-то за коттедж.Я начала вырываться и кричать о помощи,но кто мог мне помочь,ведь в доме играла музыка,а в лесу явно никто просто так не гулял.Я уже потеряла всякую надежду и со страхом думала о том,что мне придётся сейчас пережить.Так страшно мне ещё никогда не было.
Он уже начал снимать с меня лифчик,как я услышала быстрые шаги.В моих глазах появилась надежда.
-Джеймс,помоги мне
Закричала во все силы я
И тут я слышу грохот.Этот огромный пьяный шкаф упал прямо передо мной.За ним стоял злой и все такой же подавленный Джеймс.
-Крошка
Я ринулась к нему.Со слезами на глазах я благодарила его всей душой.
-Спасибо тебе,спасибо за все.
-Ну тише,успокойся,не плачь.Пойдем в дом,переночуешь у меня,а завтра я отвезу тебя домой.
Несмотря на все это,я была согласна на все,ведь у меня был шок.
Мы вошли в дом и грозным голосом Джеймс сказал,что вечеринка окончена и чтоб все убирались прочь.Все с недовольным взглядом посмотрели на нас с ним,особенно на меня и ушли.На диване в обнимку с Ником сладко сопела Мишель,мне было все равно на это,мне хотелось только одного-забыть весь этот ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
33 оттенка моей любви
RomanceЯ никогда не встречал женщину,которая способна на поступки.Встретил.Осторожно дотронулся.Эмоции-вся её жизнь.