Утром светило солнце и ничего не предвещало неприятностей. Беспечная голубоглазая девушка, только что встала. Раздался телефонный звонок, она подняла трубку, но там была мёртвая тишина, но голубоглазка не придала этому большого значения и отправилась с приподнятым настроением завтракать. На кухне ждали только её. "С добрым утром, солнышко." - сказала мама. "Я уж думал ждать тебя к обеду" - съязвил брат. Но заключительным словом в этом диалоге, было слово папы:"С добрым утром, Маша, а тебе Саш, стоит поучиться манерам." Голубоглазка улыбнулась и села за стол. Семья принялась за завтрак.
От лица Маши.
После завтрака я пошла к лучшей подруге Кате, в кафе, где она работала. У неё заканчивалась смена, и я предложила ей пойти развеяться. Катя с удовольствием приняла моё предложение. Мы пошли в парк, и вдруг я увидела очень странного человека. Он был в капюшоне и сером плаще.
- Маааш, ты чего? - растормошила меня подруга.
- Просто, там.. очень странный человек. Посмотри. - ответила я.
- Где? - с недоумением на лице произнесла Катя.
- Да вон там! У дерева! - я показала пальцем, хотя знала, что это признак дурного тона.
- Маша, я ничего не вижу. Тебе показалось.
- Нет, я видела его так же, как вижу тебя сейчас!
- Тебе надо отдохнуть, ты наверное переутомилась. Вот и мерещится всё подряд.
Несколько минут мы шли молча.
От лица Кати.
Я шла и думала. В последнее время с Машей творится что-то не то. Она постоянно говорит мне, что у неё ощущение, будто за ней кто-то следит. И вот сегодня, мужчина в сером плаще и капюшоне. Лично я ничего не видела. Видно она действительно устала от учёбы. Целый день сидит над книгой. Вот и видит то что не положено.. Наконец мы с Машей разговорились и ничего паронормального она больше не замечала.
***
Утром Маша, как обычно позавтракав отправилась в школу.Шёл урок английского.
"Маша, это самый худший результат в классе! У тебя 2." - сказал учитель. *прозвенел звонок*. Солнечный свет, через большие окна, заливал всё пространство гимназии. Маша вместе с Катей шла по коридору.