Часть 1.

9 0 0
                                    

Это всё сказка, она хорошо закончится, но некто не обещал хорошего начала...

Глава 1.

-Иди убирайся.- сказала Изольда.

-А кто же ещё...-промямлила я.

Иногда мне кажется, что она меня удочерила только для уборки, (с семи лет я ей прислуживаю). И ведь не факт что это не так.

Находясь в детдоме, я мечтала что-бы меня поскорей оттуда забрали, но после десяти лет работы служанкой, мне вновь хочется обратно.

-Убирайся-убирайся.-посмеялась надо мной»сестрица».

У нас взаимная ненависть друг к другу.

Никогда она не станет мне сестрой! Только помощником моего мучителя, она и является.

-Давай я тебе помогу.-прошептал Пол.

Пол это единственный лучик света в моей жизни ,есть ещё кое-кто, но мы не об этом. Пол родился за два года до того как меня «наняли»(удочерили). Ему всего двенадцать ,но он уже такой взрослый, он всегда мне помогает, даже если я пытаюсь отказаться ,он меня не слушает. Лучик солнца...Мой сводный братец.

-Спасибо, но в этот раз я наверное сама. Ты и так мне всегда помогаешь.-сказала я.

-Анабель, Пол, мы уходим с Элизой на рынок, придем, что-бы было убрано!

-А как же ещё?...

Мне если честно хотелось сказать «хоть ты вы не возвращались».

-Давай сюда свою швабру.- сказал Пол когда они закрыли за собой дверь.

-Нена...-не успела я ничего сказать, как Пол выхватил у меня швабру.

Всё удивляюсь, и удивляюсь как в семье демонов, мог вырасти такой ангел?

И как может быть что по внешности мы очень похожи?

Возможно когда-нибудь мы узнаем правду.

Пол помыл полы и протёр пыль, ели как отобрала у него посуду, что-бы помыть её.

-Спасибо тебе Лучик.

-Всегда готов помочь. И не надо меня так называть.

-Нечего не знаю Лучик.

-Анабель, не надо, а то я тебе тоже какое-нибудь прозвище придумаю.

-Ну ладно-ладно Поол.-протяжно сказала я.

-Так то.

И мы пошли смотреть телевизор. Живём мы не очень богато, но тем не менее квартира наша находиться в центре города. Она достаточно большая, насколько я знаю, она досталась им от умершего отца Элизы. И конечно же за квартиру надо платить, и угадайте кто похает на работе что-бы заплатить за квартиру и прокормить этих двух обжор? Конечно же это я! А кто же ещё? Работаю я продавцом, не очень прибыльная работа, но в семнадцать лет выбирать не приходиться.


Королева или падчерица?Where stories live. Discover now