-Мистер Бинс, зайдите в кабинет.- прозвучал голос который внезапно появился в офисе. Это секретарша Анна. Довольно симпатичная и молоденькая девушка. На свои 30 она выглядела намного моложе, что выводило остальных работниц в нашей кампании.
*P.s: кампании это не ошибка, это значит, что фирма этой кампании намного выше и богаче остальных, ахах, а то вдруг подумаете, что я ошибку сделала, нет!*
Я поднялся с кресла и направился по длинному коридору здания. Кабинет директора все ближе и ближе...а мне не страшно, ведь я знал, что за этот месяц я лучший работник.
**********
-Джеральд, так как ты лучший работник месяца, я хочу именно тебе поручить эту тему, нового романа.- моё дыхание застыло. Новый роман! Наконец-то! Я долго думал о чем буду писать, ведь мне не очень везло в любви, хоть у меня и была девушка, мы с ней часто ссорились, у нас есть недопонимания и так далее.
-Я так рад! Ведь романы мне даются легче чем что-то другое. Я постараюсь угодить вам.- ответил я и встал чтобы подать руку плотному старичку. Почему его все старичком называли, не знаю, ведь он не такой уж и старый. Ему лет 50-55, над губой седоватые усы, бакенбарды и всегда тёмно-синий костюм.
-Хорошо, мистер Бинс, мы надеемся на вас. Этот роман ДОЛЖЕН принести нам достаточное количество денег.- выделив слово "должен" он протянул мне руку в ответ. Следом дал несколько бумажек, велел "слиться" в какое-нибудь тихое место и приступить к работе.
**********
Придя домой я взял ноутбук и стал искать небольшие туристические домики. Я хотел найти реально уютное местечко. От моего выбора "работы", над книгой, отвлек Джо. Мой пёс.
-Щас парень, пойдем гулять, не беспокойся. Только закажу этот домик. Красивый, правда?- потрепав его по голове сказал я. Лабрадор непонятливым взглядом посмотрел на экран и негромко тяфкнул.
-Ничего дружок, я тебя не оставлю, ты поедешь со мной.- мне кажется эта идея понравилась ему намного больше.
**********
Уже в девять я был готов поехать на другой конец города в поисках своей музы. До этого я встретился с человеком который сдает этот домик, заполнил пару бланков, и забрал ключи. Три с половиной часа по городу, а дальше дорога через лес и небольшие посёлки.
Джо уже поскуливал, а порой ложил голову на подлокотник и глядел на меня.
-Ничего, Джо Блек, скоро будем. Вон, смотри, заправка. Сейчас и спросим где домик на окраине Бредберри форд.- указав на здание передо мной сказал я, и надежда в глазах Джо появилась снова.
-Кстати...я позвонил Иреи, сказал что не надо ехать со мной, и чтобы она не волновалась, ведь ты будешь со мной.- заворачивая к заправке продолжил я.
Я наверно выглядел глупо, когда говорил с собакой, но зато мне комфортно, ведь мы давно вместе, ещё как я начинал свою карьеру писателя. А это где-то лет пять-шесть.
Пристегнув к ошейнику поводок мы вышли из машины и направились в придорожное кафе.
Прозвенел колокольчик на двери, я снял очки и начал осматривать помещение. Пахло деревом.
-Здравствуйте, вам чем-то помочь, может хотите небольшой обед?- сказал нежный женский голос. Я повернулся и увидел за стойкой саму обладательницу этого голоса. На ней была синяя футболка, шорты и белый фартук официантки.
-Здравствуйте, нет, я пожалуй откажусь от обеда. А вот моему дружку дайте кусочек мяса.- с улыбкой ответил я и подошёл ещё ближе. Она кивнула и удалилась в соседнее помещение.
-Знаете, мы любим всех своих посетителей, даже четвероногих.- возвратившись она поставила тарелку на пол и взглянула на меня своими светлыми глазами.
-Это очень хорошо. Ну, а мне пожалуйста подскажите как добраться до Бредберри форд, это....хмхмхм, а, вот здесь.- ткнув пальцем на карту ответил я. Она тут же немного наклонилась, чтобы лучше разглядеть карту. Потом резко посмотрела на меня, немного потупила взгляд и произнесла.
-Так...это недалеко, проедите миль пять, повернете налево и дальше по лесной дороге...миль семь, этот домик там один вроде. Хотя говорили что ещё второй тоже рядом стоит. Вам повезло, соседи будут.- снова улыбка.
-Спасибо. На самом деле хотелось бы без соседей, а то я писатель..и приехал сюда чтобы написать, стоящий нашей фирме, книгу. Но, с этим ничего не поделаешь.- ответил я и протянул руку девушки в знак благодарности.
-Когда вы напишите книгу, я обещаю прочитать ее.- она протянула руку в ответ.
Мы прощально взглянули друг на друга и я ушёл из кафе.
**********
В три часа дня мы наконец-то добрались. Фотография соответствовала месту.
-Ну вот, я же сказал что скоро будем.- выпуская пса из душной машины выдал я. Солнце сразу ослепило глаза ещё больше. Вокруг одни деревья, как и сказала официантка рядом стоял ещё один домик. Небольшое озеро с причалом, сарайчик и дорожки, которые вели в лес, видимо это было создано для прогулок.
-Вещи разберём завтра. Я очень устал, да и ты тоже. Думаю надо размять ноги. Сходим в магазинчик, он вроде,- открыв карту уже в телефоне продолжил я.- а, всего две мили и мы в магазине. Все, пойдем!- махнув рукой Джо мы побрели по дорожке.
"Отличное начало лета и моего романа"- подумал я.
Отличное начало приключений
здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морская нимфа. Или как влюбиться в нее.
RomanceЯ попал в этот прекрасный "мир". Я хотел быть здесь всего несколько месяцев, пока пишу свой роман. Тихий лес, домик и...озеро. Единственное, что меня окружало. Но знал бы, что таит это место.