Как ни странно я проснулся довольно поздно. На часах четверть второго. Неудивительно, ведь то что со мной творилось вчера, да ещё и долгая бессонница. Сегодня я решил не делать пробежку, а всего лишь позавтракать и приняться писать продолжение.
Ещё один момент который я заметил, что писать роман на ноутбуке я сел на пристани, почему-то именно там на меня навеяло вдохновение.
**********
-Так, Джо, этот столик мы принесем на пристань, а ещё я поставлю там шезлонг.- сказал я своему другу и пошел доставать складной, небольшой столик который стоял между стеной и холодильником.
Спустя час я удобно устроился на солнышке в одних шортах. На столе стоял графин с лимонадом и овсяные печенья. Небрежно скинув тапки я приступил к работе.
Погода была прекрасная. Солнце грело, даже не грело, а пекло. На воде была лёгкая рябь, ветра я не чувствовал. Джо прилёг на тени от шезлонга. Я мог просидеть так весь день, но смс Иреи меня отвлекла от такой мысли. "Доброе утро. Я ближе к вечеру приеду, жди, чмок."- наверно из-за того что день начался именно так я был немного рад, что она приедет. Я глядел на это сообщение с улыбкой.
-Ты ушел вчера, даже не попрощался, а я думаю ты знаешь что это не прилично.- неожиданно, во всей этой тишине, произнес голос девушки. В недоумении я обронил телефон, он ловко проскользил по доскам пристани и упал прямо в воду.
-Черт!- громко выругался я и подскочил к самому краю. Медленно повернув голову я узнал мою недавнюю знакомую. Она прилегла в той же позе, как вчера.
-Не волнуйся, я достану.- с улыбкой вымолвила девушка и нырнула, не прошло и пяти секунд, как она вручила мне в руки мой телефон.- я думаю..его не спасти.- протягивая его тихонько произнесла Арис.
-Спасибо. Я помню тебя, но...вчера я не верил в это, даже сейчас с трудом.- я быстро забрал телефон и присел на шезлонг. Она вернулась на место где была изначально.
-Что это там у тебя?- ткнув пальцем на мой ноутбук спросила Арис.
-А, это ноутбук, м..я на нем пишу роман. Если интересно...могу прочитать отрывок?- прищурив глаз ответил я.
-Когда я была человеком...я любила романы. В моем доме стоял стенд, а в нем были десятки книг, описывающие любовные сцены.- девушка взглянула на свои руки, как будто стеснялась этого мини-рассказа про свою жизнь.
-А что случилось? Почему ты такая?- я боялся ее оскорбить, но уйти или забыть ее было бы худшим из худших. Мой страх моментально ушел, я подсел к ней ближе, свесив ноги к воде. А в близи она была ещё красивее.
-Говорят...ну, например в городских легендах и так далее, что русалками становятся после смерти, так и есть. Это как бы дух утопленницы-невесты,- начала она.- вот и я такая. Правда я во весь этот бред не верила..
-Почему ты решила умереть?- прервал ее я.
-В 2014 году я познакомилась с мужчиной, мне было где-то 18, 19 и довольно быстро мы полюбили друг друга, но свадьбы не хотели. На нашей женитьбы настояла моя мать, она, можно сказать, заставила меня надеть платье и выйти за него. С каждым днём я понимала, что не люблю его, ведь он начал нагнетать со всем этим, и в конце концов я согласилась, через силу, выйти за него. Мама говорила, что с ним дети будут счастливы, да и я. Церемонию мама и мой будущий муж решили провести здесь, только близкие и родные, уже все собирались, были накрыты столы, от дома к пристани висели полупрозрачные ткани, все было как в сказке.- слушая это я понимал как повезло бы ее мужу. Ведь иметь такую жену мог не каждый.- Но в один день, когда мы с Томасом приехали сюда на ночь, перед церемонией, я решила что не хочу так жить. Ночью я вышла из дома, была полная луна. Я шла по этой дорожке трогая эти полотна, я понимала что могу сейчас сбежать и все. Я остановилась на пристани, вглядываясь в темные воды этого озера, они манили меня. Я нашла толстую верёвку и большой камень, прямо у берега озера, думаю дальше ты сам все понял. Эксперты обыскали все озеро, но нашли только этот камень и верёвку, а мое тело преобрело такое состояние.- в конце она улыбнулась, я думаю она была рада, что это закончилось так и никак больше.
-Почему ты мне об этом не боишься рассказывать? А что если я побегу в какую-нибудь лабораторию и скажу, что тут обитает красивое существо, и тебя забирут на экспертизы?- выдал вдруг я. Она задумалась.
-Я чувствую, что ты этого не сделаешь.- опять ослепляющая улыбка. Она права, этого я точно не сделаю.- Хм, так что там про роман?
-Ах, да!- воскликнул я.- Слушай: "...Она поняла, что полюбила его. Это оказалось легче чем что-то другое, например налить кофе, или испечь хлеб. Каждый его вздох давался все сложнее, он был болен ею. Они были больны друг другом..."- ну как?- спросил я когда прочитал этот маленький отрывочек.
-Это...прекрасно!- Арис начала хлопать в ладоши как ребенок.- я очень давно не слышала подобного, как я скучала, правда!
**********
Мы очень долго разговаривали, она показывала мне разные трюки как в океонариуме, я рассказывал про города, свои книги и детские истории. С ней было очень комфортно. Как с Бетси. Я обещал придти к ней завтра, ведь мне надо было ждать Ирею. Знаете, Арис разочаровалась, когда я сказал, что мне пора...ей явно не хватало общения. Я понял, что хочу быть с ней все больше больше. Я полюбил это неземное существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морская нимфа. Или как влюбиться в нее.
RomanceЯ попал в этот прекрасный "мир". Я хотел быть здесь всего несколько месяцев, пока пишу свой роман. Тихий лес, домик и...озеро. Единственное, что меня окружало. Но знал бы, что таит это место.