Глава 4.

14 1 0
                                    

Дни сменялись ночами. От Бетси ни слуху ни духу. Зато Ирея желала навестить меня, но я знал, что просто так эта встреча не пройдет.
**********
"Привет, милый. Мне дали пару дней выходных, хочу навестить тебя и Джека."- однажды вечером пришло сообщение от девушки. Мое настроение немного ухудшилось, ведь каждый раз вспоминая наши ссоры меня передергивало. Честно, даже не знаю, что держало нас вместе тогда, не понимаю как мы это терпим, все очень странно. Но и в то же время, я не мог отказать ей, понимал что будет ТОЧНО ещё хуже.
"Конечно, буду рад♥"- неохотно ответил я.
На часах уже двенадцать ночи, но мне не спалось, сюжет романа так и затягивал. Это все меня отвлекало от мысли об приезде Иреи. Вокруг тишина, и слышны только стуки пальцев об клавиатуру. Время от времени Джек подходил ко мне, немного посидев опять возвращался на кресло, где он чаще всего спал.
По ногам пробежал лёгкий ветерок, комната погрузилась в прохладу. Я подумал, что лучше закрыть окно, ведь с каждой минутой становилось холоднее. Наконец-то вырвавшись из романа, я был счастлив, ведь я утопал в своей книге. За окном красиво, уличные фонари освещали дорожку от дома до пристани, луна освещала остальные поляну и деревья.
Я помню ещё с детства как я иногда садился за стол и делал зарисовки мест, где я бывал часто и которые мне запомнились больше всего. Наверно я бы и сейчас сел за стол, хоть и в первый раз вижу такое.
Я уже было хотел вернуться на место, как услышал всплеск на пристани. И правда, была настолько тихая обстановка, что это я точно услышал, но сразу же успокоив себя, что там всего лишь рыбы. Пока я ещё несколько раз не услышал этот звук. Взяв фонарик с тумбочки я направился на пристань. Как ни странно я решил не произносить ни слова, а смысл? Освещая воду фонариком я опять же-таки огорчился, вновь ничего нет.
-Нет так нет!- подумал я и развернулся чтобы уходить. Под ногами хрустели листья, как будто я попал в весенний вечер, за листьями слышался хруст палочек, через раз дул лёгкий ветер. Неожиданно я услышал тихое пение, его можно легко спутать с пением птиц, но если остановиться и прислушаться то отчётливо поймёшь, что это далеко не птицы. Я стал прислушиваться, и не на шутку испугался, свистнув, я позвал Джо, на всякий случай.
-Это девушка..- тихо произнес я, Джо резко рванул с места к пристани. Я лишь светил ему в след, я не мог сдвинуться с места. Это был страх. Спустя секунды три после прибывания Джо на пристани, послышался смех, такой нежный и манящий. Мысль мелькнула в голове: это Бетси.
-Бет, как же я скучал!- запыхавшись произнес я, подбегая к собаке. Но фигуры девушки не виднелось. Неужели я сошел с ума, или может здесь есть духи!? Боже, вот теперь моему страху не было предела. Я подошёл к краю пристани, терять было нечего. Посетив фонарем сначало на дальние края озера я не увидел ничего, а когда перевел фонарь под ноги я услышал громкий звук плескались воды. Тут точно кто-то был! Я сел на корточки, приглядываясь в эту темную воду, я точно видел существо. Не отрывая взгляда я просидел минуту, может чуть дольше и наконец сказал:
-Покажи себя, кто ты?- прищурив глаза я ждал. Снова тихое пение. Я осветил середину озера. Я увидел это. Даже не "это", я увидел ее. Девушку. Она продолжала петь, пока я пялился на нее. Она моментально замолчала когда я встал, а после опустилась в воду. Неужели я упустил шанс познакомится с ней? Кем она могла быть?
-Ладно, Джо, я думаю нам пора отдохнуть.- я начал удалятся от этого места. Ведь это могли быть последствия времени, того времени которого я не спал. Это было больше суток.
-Я Арис.- это был тот голос! Я его отчётливо понял. Я был готов подбежать снова к воде, но знал что возможно спугну это существо. Но раз она заговорила со мной, значит не увидела во мне угрозу.
-Я могу увидеть тебя снова?- осторожно поворачиваясь спросил я незнакомку.
-Можешь.- моментально ответила она. Моему счастью не было предела. Не знаю в чем оно заключалось, но все же.
Медленно подойдя на знакомое мной место, я увидел ее во всей красе, она сложила руки на пристани, как бы облокачиваясь на нее. У меня было множество вопросов, но ее красота не давала мне повода задать их. Я видел как на воде расплывались длинные, русые волосы, большие голубые глаза, нежно розовые губы и на скулах виднелись серебряный ряд чешуек.
-Кто ты?- вдруг спросил я, когда присел чтобы посмотреть на нее лучше.
-Я думаю ты понял.- мы смотрели друг другу прямо в глаза, она немного приподняла уголок губ.
-Боже, этого не может быть..- не отводя от нее взгляда ответил я.
-Как видишь-может.- девушка оттолкнулась руками от пристани и на спине поплыла назад, тихо хихикая, и вновь начала напевать песню. Я в недоумении побежал в дом, оставив работу на завтра решил лечь спать, ведь это точно усталость!
-Что было сейчас я решу завтра. А теперь надо спать, срочно.- уже лёжа в постели сказал я Джо, и быстро уснул.

Морская нимфа. Или как влюбиться в нее.Место, где живут истории. Откройте их для себя