Заур
Вышел из уборной, оставив дверь открытой. У меня с сегодняшней ночи появилась фобия. Боялся оставлять Лену одну, да еще и в ванных комнатах.
Воспоминания о крохотном, хрупком, неподвижно лежавшем теле все еще были яркими. Сам не помнил, как попал в ванную. Но помнил, как меня затрясло, когда увидел Лену на белой кафельной плитке. Кругом кровь, мокрые волосы облепили ее тело. А на бледном лице выражение боли и страдания. Слава Богу, что все обошлось! Но больше рисковать любимым человеком желания не было. Если раньше и возникали сомнения, люблю ли я эту крохотную малышку, то теперь сомнений нет. Она - все, что мне нужно. Лена и сын - вот и все мои близкие люди. Остальным Булатов как человек не нужен, только его деньги и власть.
Прислонился спиной к стене. Закрыл глаза. Улыбнулся. Из уборной доносились тихие, едва различимые, чертыхания моей девочки. Она о чем-то ворчала.
-Елена Михайловна, - тихо рассмеялся я, - А Вы вообще-то педагог, а так выражаетесь. Не стыдно?
Услышал, как она начала опять ворчать, уже относительно моих умственных способностей. А потом, замолчав, ласково позвала.
-Заур Рахметович, - услышал ее вежливое обращение, - Вы не могли бы почтить меня своим присутствием?
На последних ее словах, уже появился в уборной. Лена стояла около зеркала, и с ужасом и недовольством смотрела на свое отражение.
Подошел к ней со спины, осторожно, стараясь не потревожить поврежденную руку, обнял ее, наклонившись, положил голову не здоровое плечо.
-Ммм? - улыбнулся я ее отражению.
-А давай волосы чуть-чуть отрежем? - предложила она, - У тебя и ножницы есть. Неси!
-Неа! - отказался я, - Ничего мы резать не будем. Я тебя причешу, заплету, а когда ты поправишься, мы твои косы и вымоем.
Лена подозрительно прищурилась, глядя на мое отражение. Она стояла, не шевелясь, но меня не оттолкнула, что уже весьма радовало.
- Ты и косы плести умеешь? - поинтересовалась она.
- Нет, - сообщил я, - Но я открыт для новых знаний.
Стоять позади нее и обнимать было очень уютно. Не совсем удобно, правда. Но это мелочи. Хотя недвусмысленное напряжение в паху мелочью не назовешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
RomanceНевозмутимый, порой суровый мужчина и хрупкая девушка с открытым сердцем. Они встретились. И разошлись по своим дорогам. Разные, но притягивающие друг друга. Одинаковые, но между ними пропасть. Смогут ли они быть вместе, преодолеть невзгоды и бездну...