Лена
-Заур? - спросила я, когда муж, прервал разговор с сыном, увидела, как его руки с силой сжали руль, - Что случилось?
-Лен, - муж посмотрел на меня, погладил мои ладони, лежавшие на коленях, отвернулся, - Не волнуйся только. Все будет в порядке!
-Будет? Но не есть? - сказала я.
-Лен, ты только не нервничай, - предостерег Заур. Неизвестность пугала.
-Булатов, мать твою! - закричала я, выходя из себя, - Если еще раз скажешь мне не нервничать, я тебя прибью!
-Лен, - Заур посмотрел на меня мельком, вновь повернулся к дороге, притормозив на светофоре, дождался зеленого и помчался дальше, - Родная моя, Эльвиру укусила собака. Ильяс ее отвез в больницу.
-Как? - прошептала я, зная о страхе дочери перед животными.
-Не волнуйся раньше времени, - остановил мою панику Заур, - Сейчас все узнаем.
В больницу мы просто влетели. Муж шел впереди, прочищая мне дорогу, словно ледокол. А я семенила позади него. В регистратуре нас направили в хирургическое отделение, расположенное на третьем этаже. В просторном холле увидела одиноко сидящую фигуру. Сына узнала сразу. Он сидел, спрятав лицо в ладони. Подошла к нему.
-Я сейчас, хорошая моя, - услышала голос Заура, - Ты пока с сыном побудь и ни о чем не волнуйся.
-Хорошо, - шепнула я, и присела рядом с Илькой. Осторожно погладила его по макушке, как в детстве. Он никак не отреагировал, будто не замечая меня.
-Илька? - позвала я, надеясь, что он хоть что-то объяснит, - Сынок, что случилось?
Ильяс поднял голову, посмотрел, будто сквозь меня, сфокусировал взгляд.
-Мам, это я виноват, - сказал он. В его глазах было столько чувств, что я опешила на мгновение.
-Это все я, мам, - горько прошептал он, вновь пряча лицо в ладони, - Только я.
-Сынок, все хорошо, - обняла Ильку за плечи, он в ответ обхватил меня руками, упираясь лбом в мое плечо. Когда он был совсем ребенком, часто так делал, будто прятался от всего мира.
-Псина на нее со спины прыгнула, начала кусать, - услышала голос сына, - А я чуть-чуть не успел. Видел, но не успел. Потом, когда прибежал, оттащил. Но поздно. Эльфенок там в крови лежала... Мам, это все я, понимаешь? Все из-за меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
RomanceНевозмутимый, порой суровый мужчина и хрупкая девушка с открытым сердцем. Они встретились. И разошлись по своим дорогам. Разные, но притягивающие друг друга. Одинаковые, но между ними пропасть. Смогут ли они быть вместе, преодолеть невзгоды и бездну...