Иногда мы попадаем в неловкую ситуацию, появляясь не в том месте, не в то время. Но порой никто этого не замечает кроме тебя. Самый лучший выход – просто уйти, ничего не сказав. Но этот выход годится не для любой ситуации.
- Что ты делаешь, Саске? – на пороге церкви стоял высокий брюнет.
- Ты разве не видишь? – вампир оторвался от губ Наруто и поднял взгляд. – Делаю кровь как можно вкусней.
- Ты понимаешь, чем это может обернуться для тебя? Я думал, что ты более воспитан...
- Я сам согласился на это, - слегка охрипшим голосом отозвался блондин.
- Это не выход, Узумаки - сама... Придет время, и вы все сами узнаете...
- Надоело ждать с моря погоды! Достало, что все знают обо мне намного больше меня самого! – прервал его Наруто. – Кто ты вообще такой, чтобы указывать мне?!
- Учиха Итачи. На данный момент гильдия вампиров подчиняется моим приказам, - спокойным тоном ответил парень.
Блондин поднялся с лавочки и пристально посмотрел на него. Длинные волосы собранны в низкий хвост, идеально белая отглаженная рубашка, галстук закрепленный серебристым зажимом с завитушками. Все так и кричало, этот парень из высшего общества.
- Наруто, подожди, - Саске взял блондина за плечи. – Я действительно расскажу тебе все. Не обращай внимания на моего братца, он только говорит, что живет по правилам, на самом деле...
- Я в курсе, что нынешний глава Учиха не обращает внимания на дела совета гильдии. И я точно знаю, что он не в праве указывать мне, как поступить, - подтверждая свои слова, Наруто впился жадным поцелуем в губы младшего Учихи. Тот и не возражал, а наоборот ответил с еще большей страстью, в тоже время не отводя пристального взгляда от брата.
- Делайте, что хотите, я лишь хотел помочь, - глава гильдии развернулся и вышел из помещения, оставив их одних.
- Удивлен твоим решением. Думал, последуешь совету...
- Ты считаешь меня тихоней, не способным самостоятельно принимать решения?
- Нет. Я считаю тебя избалованным ребенком, - горячие губы прошлись по венке на шее и спустились к ключицам.
- Интересно же вы устроены...
- Да? – Учиха удивленно посмотрел Наруто в глаза. - В чем же?
- Твои чувства развиты намного лучше, чем у обычных людей... Ты можешь распознать ложь...
- А еще не переношу яркого дневного света, серебра и пью кровь... – брюнет остановился. – Ты захотел стать вампиром?
- Чтобы ты потом мной командовал? Нет уж, дудки.
- Я могу сделать тебя свободным вампиром...
- В любом случае старик при первой же встрече познакомит меня поближе с Джульеттой...
- А это еще кто? – удивленно спросил Саске.
- Пистолет Какаши.
- Я знал, что у охотников порой не все дома, но чтобы называть свое оружие по имени...
- Эй! – Узумаки надул губки и обиженно посмотрел на вампира. – У меня, между прочим, тоже есть такая игрушка.
- И как же ты называешь эту игрушку?
- Вот только без бочек в огород моего Койота.
- Да без проблем, - усмехнулся Учиха. – Продолжим?
- Ну я же хочу узнать о своем прошлом...
- Хорошо, - брюнет наклонился к шее Наруто, лизнул венку и осторожно, стараясь не делать больно, прокусил кожицу. Алая кровь сочилась из пары небольших ранок от клыков вампира. Саске замер, наслаждаясь восхитительным запахом.
- Ты бьешь все рекорды, - прошептал он блондину на ухо.
- Это типа комплимент такой?
- Считай как знаешь, - Учиха собрал несколько капель губами и облизнулся. – Такой крови я еще не пробовал.
- Ты только слишком не увлекайся...
- Не беспокойся, мне много не надо, недавно брат присылал очередную порцию, - улыбнулся вампир, демонстрируя удлиненные глазные зубы.
Неожиданно входная дверь упала в проход, явно выбитая ногой. В помещение ворвались Шикамару и Киба. Оба уже успели высвободить свои сущности. От них так и исходила аура убийства. Глаза Нара налились кровью, уши слегка заострились. Киба жадно втягивал носом воздух, словно ищейка, преследующая свою добычу. За ними появился беловолосый охотник.
- А ну прочь от него! – прорычал Какаши. Наруто так и не понял, как седовласый моментально оказался рядом с ними. В темноте Узумаки заметил, что его левый глаз тоже отсвечивает кроваво-красным светом.
- Я посмотрю, к нам в гости пожаловало несколько полукровок и один из слабых вампиров, - поморщился Саске.
- Убери свои лапы от мальчишки, - повторил охотник.
- Ладно, ладно... – Учиха демонстративно поднял руки вверх и спрятал их за спину.
- Ты как? Он пил твою кровь? – Киба и Шикамару тоже уже стояли рядом. Наруто ничего не ответил, а только хлопал удивленно глазами.
- Наруто! Он пил твою кровь?! – повторил вопрос Инузука.
- Не беспокойтесь так сильно. Я не собирался делать из него вампира, - спокойно отозвался брюнет. – Все было по обоюдному согласию.
- Это так? – взгляд трех охотников устремился на сжавшегося в клубочек блондина.
Наруто еле заметно кивнул и потупил взгляд. Он понимал, что поступил безрассудно и глупо. Он понимал, что на этот раз одними нотациями ему не отделаться. Хатаке наверняка отправит его в главную штаб-квартиру охотников. А потом последуют бесконечные проверки и долгий домашний арест. И, скорей всего, ему никогда не представится шанс самому стать одним из охотников.
- Наруто! – донеслось до парня, как будто издалека. Он повернулся на зов и увидел взволнованное лицо Какаши. – Наруто, ты меня слышишь?
- Извините... – совсем тихо, едва слышно сказал Узумаки в ответ. – Простите... Просто я больше не могу жить в неведении... Саске обещал рассказать мне все, поэтому я согласился...
- Ты действительно тормоз! – воскликнул Инузука, хлопая блондина по плечу. – Ты не подумал спросить у нас?
- Тогда скажи мне, кто я такой на самом деле!!! – не выдержал Наруто. Вся обида и негативные эмоции, копившиеся до этого времени, прорвались наружу. Словно напор воды, снося все заграждения, они выплеснулись наружу. По щекам, чертя мокрые дорожки, потекли слезы. Наруто не хотел плакать, но не мог их сдержать. Слезы текли против его воли.
- Ты это ты, Узумаки Наруто, и никто другой, - спокойно ответил ему старший охотник. – Что именно ты хотел о себе знать?
- видимо паренек хотел узнать о своих корнях и второй фамилии, которую он носит... – Учиха сидел на постаменте одной из статуй ангела и наблюдал за действом.
- Второй фамилии? О чем он? – Наруто удивленно посмотрел на Хатаке.
- Намикадзе Минато твой отец, - все тем же спокойным тоном отозвался Саске. В церкви воцарилась гробовая тишина. Взгляды молодых охотников были направлены в сторону Наруто. Тот же стоял, подобно статуе, переваривая только что полученную информацию.
- Но почему тогда Гильдия охотников взялась за его воспитание? – первым отошел Шикамару.
- Гильдия об этом не знает. Так, Хатаке – сан?
- Старик, что за дела?! – возмущенно воскликнул Инузука. – Почему в гильдии до сих пор не в курсе?!
- Зачем о таких вопросах волноваться всей гильдии? – ответил вопросом на вопрос седовласый. – Глава была не против...
- А мое мнение при этом никто спросить не пожелал? – почти шепотом поинтересовался Узумаки.
- Твой отец сам настоял, чтобы я держал твое происхождение в тайне. Среди вампиров в то время начались распри. Глава клана Учих – Мадара, был недоволен системой. Он хотел устроить переворот, свергнув правящую семью. Напоминает средневековье, не правда ли?
- Что ты хочешь этим сказать? – теперь и Саске заинтересовался рассказом охотника.
- Глоток крови вампира позволяет обычному человеку продлить свою жизнь на несколько лет. Если пить только кровь высокородных, человек может прожить в полтора раза больше, чем ему было отведено. Кровь королевской семьи бесценна. По слухам, она может превратить в высшего вампира даже обычного человека...
- Что за бред ты несешь? Одной крови мало, нужно еще желание самого вампира. А эту сказку про высших сочинили отбросы, мечтающие поскорей избавиться от своих хозяев. Еще ни один из низших вампиров не стал высокородным, не говоря уже о смертных людишках!
- Уверен? – охотник убрал челку с левого глаза. Теперь блондин понял, что когда увидел в нем кровавые отблески, не ошибся. Узкий вертикальный зрачок расчерчивал ярко-алую радужку на две равных половины. – Это был всего лишь один глоток...
- Не может этого быть! Королевская семья погибла почти более сотни лет назад! Этот мальчишка не может быть наследником! Ведь так, Какаши?
- Успокойся, Киба, - охотник хлопнул парня по плечу. – Многие годы Наруто находился в анабиозе. При этом его тело нисколько не повзрослело. Он так и оставался грудным младенцем. Только пятнадцать лет прошло с того момента, как ребенок открыл глаза. До этого момента я и Цунаде присматривали за ним. После глава решила отдать ребенка молодому охотнику.
- Ирука? Вы отдали меня Ируке? – в голосе Наруто звучали нотки беспокойства. Казалось, что еще немного и он сорвется от перенапряжения.
- Правильно, - улыбнулся Хатаке. – Цунаде знала, что он воспитает тебя должным образом.
- Ты сказал, что никто кроме вас не знал про меня. Но тогда откуда Учиха это знает?
- Все просто, - ухмыльнулся брюнет. – Кровь всему ответ. Даже Сакура заметила эту особенность твоего организма. Да и не только она... А удостоверился я в своих догадках, когда на кладбище на тебя напала Карин со своим оборотнем.
- Блин!!! Я хочу оставаться нормальным человеком! Мне ни к чему все это темное сборище!
- Хех. Пока твоя сила не пробудилась, ты не сможешь стать нашим главой, - фыркнул Саске. – Мадара начал за тобой охоту именно из-за этого. Видимо мой предок поднакопил сил после одного инцидента... В любом случае, Наруто надо куда-то спрятать на время. Я заставлю брата, пойти в совет и настоять на начале охоты.
- У Мадары много соратников, - задумчиво протянул Какаши. – Не думаю, что сейчас они решили поменять сторону. И если настоять об охоте на него, может начаться настоящая война...
- Никто из высших не согласен с правлением Орочимару, но что они скажут, если трон займет ребенок?
- Предлагаешь запереть Наруто в центральной штаб-квартире, Киба? Если охотники прознают, кто он на самом деле, последствия могут оказаться еще более непредсказуемыми...
- Да что вы все решаете, как будто я вещь?! – блондин стоял в дверях, никто даже не заметил когда он успел отойти. – Я буду жить, как и прежде! Плевал я на вашего всемогущего Мадару и его подхалимов! Я не пойду в Гильдию, а буду вести привычную мне жизнь.
- Наруто! Подожди!!! – окликнул его Хатаке, но парень уже успел смыться, громко хлопнув и так уже хлипкой дверью.
- Приехали... – почесал затылок Шикамару. – И что нам теперь делать?
- Остается только следить за каждым его шагом... Инузука, Нара, завтра чтобы его ни на секунду не оставляли. И следите за всякими подозрительными вампирами, - старший охотник мимолетным взглядом пробежался по Саске.
- Можете не волноваться, я не трону Узумаки.
- Вот и хорошо.
Обычно когда за человеком кто-то следит, его шестое чувство не дает ему покоя. Вот уже несколько дней Наруто постоянно ощущал, что за ним следят. Причем охрана самого богатого мафиози в мире перед этим просто отдыхала. Как-то Узумаки почувствовал пристальный взгляд в спину, когда отлучился на уроке в туалет. Ирука тоже не спускал с блондина глаз. Можно сказать, что каждый его шаг прослеживался чуть ли не сотней наблюдателей. Единственным плюсом этой ситуации было то, что Учиха теперь даже не приближался к нему.
Однако же, на улицах царил покой, словно затишье перед разрушительной бурей. Обстановка накалялась все больше с каждым днем, нет, с каждым часом. На Кибу и Шикамару было жутко смотреть. Оба с большими кругами под глазами от недосыпаний, побледневшие и даже слегка похудевшими.
Как-то вечером, за ужином, Какаши вошел на кухню с большим странным пакетом. Как оказалось позже, в нем лежало несколько пакетов с донорской кровью. Охотник специально выбил на нее разрешение у Цунаде. Инузука тоже подпитывался специальными добавками, разработанными научным отделом специально для него.
- Вы их в могилу решили загнать? – поинтересовался Узумаки, когда в очередной раз следил за «ужином» своих телохранителей.
- Жить обычной жизнью ты сам захотел, в наших же интересах было лишь обеспечить тебе защиту, - спокойно ответил Хатаке, уплетая очередной бургер.
- Так печетесь, будто от меня зависит судьба всего мира... С чего такое рвение, старик?
- За один глоток крови твоего отца это маленькая цена, так что можешь считать это исполнением обещания.
- Это ведь закончится только тогда, когда кто-то один из нас умрет?
Охотник замер и ничего не ответил. Он пристально посмотрел Наруто в глаза.
- Ты не сможешь убить его. Слишком слаб.
- Наруто, что за бредовые идеи? – вмешался в разговор молчавший до этого Умино. – У тебя инстинкт самосохранения не работает?
- Мне уже все равно... – отмахнулся парень.
- Оя-оя... Ты сам на себя не похож, - в дверях оперевшись о косяк стоял Саске.
- Чего ты тут забыл, Учиха?
- Только что гильдия официально разрешила охоту на Учиха Мадару. Думаю, ваша глава вскоре объявит вам об этом.
- Это хорошо, - губы охотника растянулись в улыбке. – Теперь наши руки не будут связанными.
- Но это еще не все, - перебил его брюнет. – Так же было разрешено уничтожить всех, ставших на пути охотников, приспешников Мадары, от самого низшего ранга до высокородных.
- Парень, ты прямо-таки принес нам хорошие известия... Наконец-то я смогу вдоволь насладиться сражением, - хищно оскалился Инузука. Его взгляде мелькнул дьявольский огонек.
- Приехали... Надо будет сказать научникам, что частое использование их пилюль приводит к не совсем нормальному поведению...
- Да ладно тебе, Какаши, - отмахнулся шатен. – Разве ты сам не хочешь размяться в хорошей драке? Низших завалить можно и с одного выстрела...
- Я тоже хо...
- Даже не обсуждается! – прервали блондина на полуслове Какаши, Ирука, Киба и Шикамару.
- Как же вы оберегаете нашего молодого наследника, - усмехнулся Саске. – Ну да ладно. Я сюда пришел не только чтобы сообщить вам о начале охоты. Я должен забрать Наруто с собой.
- Ответ абсолютно такой же, - холодно отозвался седовласый.
- Брат, как глава гильдии гарантирует юному наследнику безопасность. К тому же никто из наших до сих пор ничего не знает о его происхождении. Брат лишь хотел кое-что у него узнать. После я снова верну Наруто вам.
- Наш ответ все равно не изменится, - голос Умино непривычно отдавал стальными нотками.
- Да хватит вам! Мне, в конце концов, уже больше ста лет!!! Я сам могу решать подобные вопросы!
В помещении воцарилась полная тишина, нарушаемая звуком настенных часов. Казалось, воздух застыл подобно желе. Но спустя несколько секунд абсолютно все сложились пополам от смеха.
- Ну ты даешь, старик, - хлопнул Наруто по спине Инузука. – Твой отсчет времени начался только пятнадцать лет назад. Так что не такой уж ты и взрослый.
- Да по барабану! Я иду и точка!
- Удерживать тебя силой я не собираюсь, - Хатаке отхлебнул немного горячего чая. – Но советую не спешить с решением. И зря не рассчитывай на пробуждение своей силы.
- Даже не собирался. Ты знаешь, я не живу в розовом мирке, - огрызнулся блондин. – Пошли, Саске!
Узумаки встал из-за стола схватил брюнета за рукав и выволок его из дома. Рядом, на тротуаре стоял серебристый автомобиль с зеркально тонированными стеклами.
Учиха достал из кармана небольшой брелок с ключами и отключил сигнализацию. Автомобиль приветливо пикнул, моргнув фарами.
Семейный особняк Учиха поражал своей массивностью. При тусклом свете луны, прячущейся за клочками облаков, он казался средневековым замком. В одной из башен горел теплый огонь свечей. Этот мягкий свет казался неким маяком среди окружавшей тьмы.
- Ну и местечко... – поежился Наруто, разглядывая пейзаж.
- Большей частью это напускное, - Учиха слегка притормозил перед открывающимися воротами. – На самом деле не все так страшно.
- Что-то типа поддержки имиджа?
- Не гони пургу. Моя семья владеет большой торговой компанией. Мы никак не выделяемся среди обычных людей, а этот замок просто перешел к нам по наследству. Родители не захотели его продавать, вот и оставили.
- Аааа... – задумчиво протянул блондин. – Ясно...
- Да не парься ты так. Особняк королевской семьи был в несколько раз больше.
- Шутишь?
- Нет. Вот только после их смерти замок перешел во владения государства и, в итоге, был разорен в ходе последней войны. Теперь там осталось несколько полуразваленных наружных стен и гора обломков.
- Просто отлично... – высказался Узумаки, тяжело вздохнув. – Ну, буду теперь без замка, не велика беда, - улыбнулся он.
Саске с удивлением посмотрел на спутника.
- Ты, я смотрю, настроен оптимистично...
- И чего в этом плохого?
- В таком положении, в котором ты сейчас находишься, нет места оптимизму, - раздался тихий голос с заднего сиденья машины.
Блондин замер и медленно повернул голову. Позади сидел парень на вид лет семнадцати с татуировкой на лбу. Тут же в голову Наруто совсем спонтанно пришло воспоминание о предупреждении Ируки. Он когда-то грозился написать поручения по дому у Узумаки на лбу, чтоб тот не забыл.
- Не думал, что ты настолько нетерпелив, Гаара, - поприветствовал незнакомца Саске, глядя в зеркало заднего вида.
- Мне просто надоело ждать, - отозвался тот. – В этот раз ты слишком долго ходил. Да и хотелось увидеть нового короля.
- Он еще не пробудился.
- Если бы это случилось, каждый вампир почувствовал бы, - парень наклонился к самой шее блондина, и чуть ли не касаясь ее губами прошептал. – Я даже немного завидую тебе, Учиха. Этот запах просто сводит с ума, а вкус...
- Увы, но нас прервали еще в начале, - усмехнулся Саске. – Охотники нагрянули в самый неподходящий момент.
- Хочешь сказать, что даже не успел попробовать? – в голосе Гаары проскользнули нотки удивления. – Ни за что не поверю.
- Всего несколько капель, - наконец подал голос Наруто.
- Расстроен?
- Вовсе нет...
- Мы еще успеем наверстать свое, - ухмыльнулся Саске и заглушил мотор. – Приехали, юный господин.
Внутри дом был убран в готическом стиле, что идеально сочеталось с внешним его видом. Большой холл с высокими потолками освещал большой канделябр, весящий на цепи.
- Свечи? – несколько ошарашено спросил Наруто, внимательно разглядывая его.
- Ты с какой башни упал? – усмехнулся Гаара. – Кто в наше время свечами пользуется? Это банальные лампочки, просто издалека свечками кажутся.
- Аааа... – задумчиво протянул парень.
Они прошли через огромный холл, поднялись по массивной лестнице с резными перилами и завернули в тускло освещенный длинный коридор. По обе стороны располагались двери из темного дерева.
Как в гостинице... – подумал Узумаки, но решил промолчать.
В конце коридора троица остановилась около одной из них. Саске постучал костяшками пальцев. После тихого «да не занято», все трое вошли в небольшую, но просторную комнату.
С первого взгляда комната была похожа на классический кабинет. У стен стояли большие шкафы с книгами, перед окном располагался письменный стол и мягкое кресло, темно-бордовый ковер со средним ворсом разлегся в центе помещения.
- Все-таки пришли... – раздался знакомый голос с дивана, стоящего где-то в стороне.
- Я считал, что ты так и останешься в стороне, - холодно ответил Саске. – Решил прервать свою затворническую жизнь?
- Нет, решил самолично поговорить с настоящим главой нашей гильдии.
- Ты же говорил, что это тебя не интересует...
- Не переиначивай мои слова, Саске.
- Детский сад, - фыркнул Гаара, заваливаясь в кресло. Наруто все еще стоял в дверях и наблюдал за перепалкой.
- Ты проходи, садись, - махнул он рукой в сторону еще одного кресла. – Это, скорей всего, затянется надолго.
- Не нагнетай так, - цыкнул брюнет. – Я больше и слова не скажу. Пусть Итачи отдувается.
- Народ, да кто-нибудь мне ответит на мои вопросы? – не выдержал Наруто.
- Спрашивай, - спокойно отозвался Учиха старший с дивана.
Ночь обещала быть тихой. Охотники на время затаились, выискивая врага обеих гильдий, вампиры же не хотели связываться с одним из сильнейших. Остальная нечисть начала вести себя намного тише, чем раньше, никто не хотел попасться под горячую руку. Виновнику всей этой ситуации происходящее было только на руку.
Сейчас Мадара собирал своих сторонников и слуг. Он решил покончить с остатками королевской семьи раз и навсегда, захватив власть над всей гильдией. Ненависть разжигала огонь решимости. Он никогда не сможет забыть о событиях столетней давности.
Именно тогда Мадара решил устроить революцию. Он тщательно спланировал свои действия. Все должно было выглядеть как нападение охотников, но из-за всего одного человека все пошло не так. Этим человеком был новичок среди охотников – Хатаке Какаши. По какому-то странному стечению обстоятельств паренек подружился с королевской семьей. Минато и Кушина симпатизировали молодому человеку, пророча ему место во главе Гильдии охотников. Именно он должен был покончить с бесконечной войной между людьми и вампирами. Кушина не редко видела это в своих снах, а в них сомневаться не приходилось. Молодой охотник пользовался уважением и у некоторых вампиров из знати, низшие поголовно испытывали страх только от одного его имени. Не даром отец Хатаке начал тренировать его с пяти лет.
И вот когда, наконец, Гильдия отослала этого выскочку на очередное задание, Мадара решил приступить к действиям. Он убил обоих хладнокровно, жестоко, наслаждаясь каждой минутой. А потом он смеялся, долго, смеялся пока не сорвал голос. А после наступившую тишину разорвал плач младенца. Вампир быстро нашел колыбель, в которой лежал маленький наследник. Его небесно-голубые, совершенно не подходящие вампиру, глаза были наполнены слезами. Небольшой медальон, такого же лазурного оттенка, тускло мерцал, будто в такт с крохотным сердечком.
Все закончилось в считанные секунды. Стоило только Мадаре протянуть свои руки к малышу, как какая-то неведомая сила свалила его с ног. Следующие события были полностью стерты из памяти вампира. Первым воспоминанием был холодный погреб и испуганные лица слуг. Еще была боль, невыносимая и бесконечная. Казалось, что тело режут раскаленным металлом на части. Эта пытка продолжалась несколько недель, а может месяцев. Учиха не знал сколько точно, но цифры для него не имели значения.
Следующие годы пришлось снова собирать свои силы и восстанавливать тело. О маленьком наследнике не было никаких вестей, но Мадара точно знал, что он жив. Он чувствовал, что мальчишку надежно спрятали. Сначала Учиха хотел натравить слуг на Хатаке и выпытать у того все, но потом он передумал. Какаши все равно бы ничего не сказал, даже под пытками. К тому же Конан, одна из приближенных Учихи, сообщила ему, что несмотря на прошедшие годы, Хатаке ни капли не поменялся. Кровь королей сразу все объясняла. Наверняка Минато дал ее еще перед отъездом Какаши. Друзья были для него все.
И какого же было удивление Мадары когда он почувствовал пробуждение наследника. Еще пятнадцать лет Учиха выжидал подходящего момента. Заветный день, а точнее ночь, настала. Вампир внезапно ощутил волну силы, и запах королевской крови. Как же давно он вдыхал его в последний раз. Теперь требовалось действовать быстро, пока в мальчишке не пробудился настоящий вампир. В это затмение должно была решиться дальнейшее будущее вампиров.
Наруто сидел в темной комнате на большой кровати. Саске решил оставить паренька на ночь у себя, а утром подвезти до школы. На завтра было запланировано грандиозное событие, а именно всеобщее наблюдение за солнечным затмением. Эбису – учитель астрономии, даже специально выбил подходящее время у директора. Впрочем того не пришлось сильно долго уговаривать. Старик сам любил поглазеть на такие вещи.
Буквально несколько недель назад Наруто с нетерпением ждал этого дня, а сейчас все его мысли заняли чертовы вампиры. Он уже настолько свыкся с мыслью о них, что казалось будто с самого рождения мальчишку готовили занять трон. Он понимал, что не будет никаких «и жили они долго и счастливо», скорее на ум приходило «и умерли в один день». Не то чтобы Узумаки боялся возможной смерти, но пожить еще хотелось. И не просто пожить, а оторваться на всю катушку. Да вот только что-то не получалось этого сделать.
В школьном дворе к обеду собралась большая часть детей. Некоторые учителя тоже спустились на площадку, вооружившись темными очками или заранее прокопченным стеклышком. Ли умудрился где-то достать большой осколок сильно тонированного стекла. Девушки стайкой вились около раздававшего все те же стеклышки Эбису. Абсолютно никакого интереса ко всей этой суете не проявляли лишь несколько человек. Киба и Шикамару сидели на игровой площадке для малышей, Саске хмуро разглядывал безоблачное небо, прячась в тени одного из старых деревьев, а Наруто... Он просто сидел на лавочке перед парадным входом. Никто не замечал их внутреннего напряжения.
Затмения ждали с нетерпением и трепетом. Вначале стало прохладно, легкий ветерок запутавшийся в кронах утих, небо начинало сереть. Казалось, будто вечер наступал за долго до своего времени. Еще несколько минут спустя Саске вышел из укрытия и посмотрел в небо. Даже невооруженным взглядом было заметно, как плоский блин луны понемногу закрывал яркий диск солнца, превращая его в тонкий серп. С каждой минутой становилось темнее и прохладней, словно планета решила сменить курс и отправиться в длительное космическое путешествие. Наруто тоже посмотрел в небо и замер. Увиденная картина просто заворожила его. Когда же луна полностью закрыла собой светило, все опустилось во тьму, а в небе появилась едва видная золотая корона.
- Наруто! Осторожней! – донесся до Узумаки крик со стороны Кибы.
Блондин не успел обернуться, как его горло сжала холодная костлявая рука. Стоящие рядом школьники замерли, в ужасе уставившись на происходящее. Раздался выстрел. Пуля прошла совсем рядом с щекой Наруто, обдав ее теплом.
- Хозяин будет доволен, когда ты умрешь, - с безумным выражением лица на парня смотрел голодный вампир. Его некогда ярко-рыжие волосы были тусклыми и безжизненными на вид. Бледная кожа казалась полупрозрачной.
- Отвали от меня, упырь, - еле выдавил из себя Наруто, пытаясь разжать пальцы.
- Ты подохнешь сегодня, мальчишка, - вновь прошипел вампир.
Прозвучал еще один выстрел. На этот раз пуля попала в плечо. Рыжий зарычал от боли, но захват так и не ослабил. Кислород в легких подходил к концу. В глазах Наруто медленно темнело, сознание понемногу уходило, оставляя парня на волю судьбе.
Следующее, что помнил Узумаки – ожесточенную схватку между вампирами и охотниками. Все нежелательные свидетели уже свалили от греха подальше. Тут и там можно было увидеть бурые пятна крови. Чья именно парень не задумывался, да и не важно это сейчас было. Главное – избавиться от навалившегося сверху тела. Это был тот самый вампир, который пытался придушить Наруто.
- Странно... Тело должно было превратиться в горстку пепла... – кто-то толкнул вампира, освобождая тем самым Узумаки.
- Спасибо, - блондин быстро поднялся на ноги и отряхнулся.
- Братец, здесь человек...
- Стой, Хината! – сильный толчок в грудь заставил Наруто сделать несколько шагов назад. – Его могли укусить.
- С ума сошел! – голубые глаза гневно смотрели на незнакомца. – Ты вообще кто такой?
- Мы охотники, - тихо проговорила девушка, прячась за спиной напарника.
- Что за чушь? Я никогда не видел вас в гильдии.
- Это потому что они те самые нелегалы, - вмешался в разговор не понятно откуда взявшийся Какаши. – Узнали про королевскую семью и вышли на охоту?
- Какаши... Решил почтить нас своим присутствием?.. – парень ехидно посмотрел на охотника.
- Бред, - отрезал Хатаке. – Я здесь лишь для того, чтобы перебить всех этих низших.
- Неужели Гильдия теперь защищает королевскую семью?
- Гильдия делает то, что будет ей полезно. Не вмешивайтесь в эту битву, если хотите остаться в живых.
- Чушь! Вампиры – враги обычных людей! Они считают нас всего лишь едой!
- Брат... – девушка дернула его за рукав. – Пожалуйста, не надо связываться с охотниками...
- Хината, я предупреждал тебя о последствиях...
- Подумать только... – Наруто осматривался, пытаясь в битве рассмотреть хоть кого-нибудь знакомого. – Это все... Эта бойня лишь из-за трона?
- Не зевай по сторонам, Наруто! – мимо блондина пронесся Киба. Узумаки даже не сразу узнал его. Рисунки на щеках стали резче, волосы слегка удлинились, придавая ему более дикий вид, клыки выдвинулись еще сильнее. Инузука был чем-то похож на оборотня. Тут же взгляд Наруто зацепил сражавшегося Шикамару. Только сейчас парень понял, как может изменить человека полное превращение. Саске же просто стоял посреди двора, убивая нападавших на него вампиров длинным тонким клинком. Среди царившего вокруг хаоса Наруто заметил еще несколько знакомых охотников. Они мастерски работали в команде, активно уменьшая число противников. И в этом нет ничего странного. Все они работали под началом Хатаке, хоть и были примерно одного возраста с ним.
- Хей, Наруто! – непонятно откуда рядом с парнем оказался Ирука. – Не зевай по сторонам, - он протянул Узумаки пистолет.
- Койот? – блондин удивленно посмотрел на опекуна.
- Не забывай, что я тоже состою в Гильдии и не оставляй свое оружие где попало.
- Хорошо...
- Да, смотри в оба, сегодня здесь и сейчас обязательно появится Мадара. Не прозевай момент, Наруто.
С другого конца внутреннего двора школ раздался крик. В следующее мгновение большинство охотников вырубило энергетической волной. На кровавый пир явился зачинщик.
Мадара одним своим видом вызывал чувство животного страха. Нет, он не выглядел как монстр, но окружающая его аура не просто пугала.
- Вот ты где, маленький крысеныш, - всего за один шаг вампир преодолел расстояние между ними. – Готов умереть сегодня?
Ни один охотник и ни один вампир не смогли отреагировать так же быстро. Саске опоздал всего на секунду, когда на землю упала темно-бордовая капля крови.
В этот момент в голове у Наруто не было ничего: ни боли, ни страха. Он просто оцепенел и не мог пошевелиться.
- Наруто!!! – донесся до него, словно сквозь толстый слой воды, крик Учихи младшего.
Блондин опустил глаза и увидел блестящее лезвие катаны, пронзившее его немного ниже сердца.
- Что-то ты даже не пытаешься бороться за свою жизнь... – в голосе Мадары проскользнули нотки огорчения. – Но так лучше. Теперь осталось только выпить твоей крови, и вся Гильдия признает королем меня!
- Отвали от него! – со спины на вампира прыгнул Саске. Лезвие его рапиры блеснуло в темноте, рассекая воздух. В следующую секунду Саске впечатался в стену.
- Саске... – еле слышно прохрипел Наруто. Сил почти не оставалось, сознание вновь собиралось потеряться. И в это раз уже навсегда.
- Тебе нужно беспокоиться е за него, а за себя, Узумаки Наруто – кун, - резкая боль пронзила шею. Вампир начал жадно пить кровь.
Абсолютная тьма поглотила сознание молодого охотника. Тело перестало слушаться и теперь казалось безвольной куклой. Где-то в подсознании Наруто понимал, что он умирает. С каждой новой секундой он все ближе и ближе подбирался к концу. Некоторые люди говорят, что белый свет в конце – это сигнал мозга об его отключении, последняя вспышка, последняя связь между нейронами. После нее никто не сможет вернуться назад...
Громкий смех разорвал пелену повисшей тишины. Охотники и вампиры замерли, наблюдая за кровавым пиром. Тело Наруто бездвижно лежало у ног Мадары. Казалось, все кончено... Неожиданно с четырех сторон его пронзили клинки. Высшие вампиры во главе с Итачи окружили отступника.
- Даже вы пришли сюда... Не думал, что нынешний глава хоть на что-то решится. Ты растешь в моих глазах, Итачи, ¬¬¬¬- одним взмахом руки вампир присоединился к своему брату. – Клан Суна тоже решил вмешаться?
- Ты за все заплатишь, - обычно спокойное лицо Гаары исказила злоба. Ответом ему был смех.
- Ты и правда рассчитываешь на то, что сможешь одолеть меня?
- даже если ценой станет моя жизнь...
- Наивный сопляк! – сдавленный хрип вырвался из горла Гаары. – Ни ты, ни кто-то другой теперь не сможет меня остановить. Ваша единственная надежда валяется рядом с моими ногами. Ваш король мертв. И вместе с ним я уничтожу всех слабаков, создав новый мир и новый порядок.
- Тебе не кажется, что ты грезишь? – Мадара обернулся на настораживающе спокойный голос Саске.
- Что ты собрался делать, щенок?
- Помешать тебе, - ухмыльнулся вампир, проводя клинком по руке. Темно-бордовые, почти черные капли крови упали на бледные губы блондина.
- Мертвецов не воскресить, глупый мальчишка.
- Наруто не успел пробудиться, а значит есть шанс сделать это сейчас, - прохрипел Гаара, пытаясь разжать пальцы Мадары.
Однако рука сама отпустила его. В следующую секунду Мадара исчез из поля зрения. Его движения были на столько быстры, что даже высшие вампиры не могли их заметить. Не прошло и минуты как сильнейшие из гильдии лежали на земле, истекая кровью.
- А теперь пришел черед избавиться от надоедливых охотников, - вампир повернулся в их сторону. Многие смотрели на него с нескрываемым ужасом. Нашлось лишь несколько человек, сумевших побороть этот страх и спрятать его в глубинах сердца.
- Первым я начну с тебя, - Мадара медленно поднял руку и указал в сторону Какаши. – А потом разберусь с отступниками, остальных, пожалуй, пущу на корм...
- Рискни, вампир, - громко и четко сказал Хатаке.
И снова движения вампира были молниеносны. Но в этот раз ему помешала сильная ментальная волна, ударившая его в спину. В воцарившей вокруг тишине отчетливо было слышно как кто-то пил.
Учиха медленно повернул голову. Его глазам предстала не оптимистичная для него картина. Узумаки жадно впился в шею Саске. С каждым новым глотком тело Наруто наполнялось силой. С каждой новой каплей в нем пробуждался истинный вампир. Насытившись, парень поднял взгляд и пристально посмотрел на Мадару. Сейчас глаза Наруто были ярко-красного цвета. В них бушевало пламя гнева, которое было горячее жара тысячи солнц.
- Кто позволил тебе нападать на моих друзей, на мою семью? – некогда звонкий голос сейчас был больше похож на рык дикого зверя.
- Я уничтожу тебя вместе с ними, - усмехнулся вампир. – Пусть ты и пробудился, но все еще остался мальчишкой, не умеющим пользоваться силой.
- Замолчи!!! – новая ментальная волна огромной силы снова прокатилась по школьному двору.
Их схватка длилась не больше пары минут. Их движения были идеальны и стремительны. Выжить должен был только один, только сильнейший.
Все закончилось так же внезапно, как и началось... Собравшиеся во дворе затаив дыхание наблюдали за смертью одного из сильнейших вампиров. Узумаки, в буквальном смысле, порвал противника на куски, будто дикий зверь, изморенный голодом.
- Наруто! – первым отошел от шока Какаши. Он моментально оказался рядом, обхватывая и прижимая хрупкое тело к себе.
- Он и правда его потомок... – пронесся шепот в толпе.
- Ты, правда, хочешь всем этим заниматься?
- А ты, правда, собрался ходить со мной в школу?
- Я серьезно.
- Надо навести порядок и наладить мир между гильдиями.
- Не перетрудись.
- Хорошо.
С пробуждения Наруто прошло чуть больше месяца. Почти все это время парень провел, приходя в себя в особняке Учих. За это время Саске успел объяснить ему все тонкости жизни вампира. Итачи же лично занялся церемонией коронации. На время и вампиры и охотники сложили оружие.
- Эй, ваше еще не величество! – рядом со входом в школу стояли Шикамару и Киба. Инузука, как обычно, был бодр в отличие от Нара.
- Тебя не вся улица услышала, - огрел его по макушке вампир.
- Не распускай руки! – насупился в ответ шатен. – Кстати, Наруто, ты в курсе, что Ирука решил снова стать охотником?
- Правда?! – широкая улыбка расплылась на смуглом лице.
- Ага. Вчера приходила старушка Цунаде. Типа теперь все официально.
- А что на счет Какаши?
- Он просил передать тебе это, - Киба протянул Узумаки Койот. – Старикан предупредил, что в случае чего сам позаботится о твоей персоне...
- В смысле он собрался его защищать? – недоуменно поинтересовался Учиха.
- Нет... В смысле – он убьет меня при первом же промахе...
- Мило... – сконфуженно ответил Саске.
- И не говори... – сейчас Наруто напоминал человека, съевшего очень кислый лимон.
- Не грузись, - успокоил его Шикамару. – Сдашь экзамены и будешь свободен.
- Шутишь? Я и дальше учиться собирался!
- Правда? – не сговариваясь все трое посмотрели на широко улыбающегося парня.
- Конечно! В институте жизнь только начинается! К тому же я уже подал документы.
- Проблематичный у нас теперь глава... Придется поступать...
- Зачем это? – блондин упер руки в бока и вопросительно посмотрел на Учиху.
- А кто за тобой присматривать будет, балда?
Несколько месяцев пролетело незаметно. Экзамены были позади, а в будущем маячила новая волна приключений. По крайней мере, Наруто их так и притягивал. И первым сюрпризом оказалась встреча со старым знакомым – Нейджи Хьюга.
- Я буду присматривать за тобой, новый король, - произнес он при встрече.
Будущее действительно обещало быть интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король вампиров
Ma cà rồngСлэш Рейтинг: R Жанры: Романтика, Драма, AU, Мифические существа Статус: закончен Описание: Для Наруто темное время суток было опасным. Давно, еще в детстве ему рассказали одну очень большую тайну, которую не должен знать никто кроме посвященных...