Прохладный весенний ветерок залетел в комнату через открытое окно. Сидящий за письменным столом парень поежился. Старая лампа своим тусклым светом освещала кипу тетрадей и стопку учебников. Сам парень вымучивал свой мозг на написание сочинения по литературе. О ночной охоте и речи быть не могло. Какаши сегодня тоже сидел дома. Весь свой список он уже сделал, а новый Цунаде пока что еще не давала.
- Аааа!!! – Киба взлохматил волосы и стукнулся головой о стол. – Ничего не лезет... А еще этот новенький... От него так и разит кровью на километр вперед. Кто он такой?
Инузука еще раз стукнулся головой и замер.
- Умереть собрался? – в дверях стоял угрюмый Какаши с кружкой кофе.
- Нет... Я тут думаю на счет нового ученика...
- Хм... Не похоже, что ты увлекаешься парнями, - Какаши отпил немного кофе.
- Да не в этом дело! – вспылил Инузука. – Он странный. Силы я, вроде, и не ощущаю, но запах...
- А что не так?
- От него пахнет кровью.
- Странная у вас школа... Наруто, ты, новоявленный вампирчик, а теперь еще и этот тип подозрительной наружности... Как его зовут?
- Саске... – отмахнулся Киба и снова уткнулся в тетрадь.
- И все? А фамилии у него нет?
- Учиха, а что? – Хатаке в ответ только громко засмеялся.
- Эй! Чего я такого смешного сказал?!
- Странный ты, все же парень... Сколько уже живешь на свете, а простого не запомнил.
- О чем ты, Какаши?!
- Саске аристократ, - сразу став серьезным, сообщил беловолосый. – Он из Учих. Этот клан стоит первый сразу после королевской семьи. Сейчас именно они возглавляют Совет.
- Подожди. Глава гильдии старый извращенец Орочимару, так? Тогда почему ты говоришь, что Учихи всем заправляют?
- Хм... Это сложно объяснить... – Хатаке уселся на кровать и задумчиво почесал подбородок. – Сразу после исчезновения королевской семьи власть в совете перешла к Учихам. Но Мадара тоже куда-то пропал, говорят, что он погиб, но никто ничего не знает. А нынешний глава Итачи отошел от дел, а точнее он теперь не появляется в особняке. Отсюда следует, что Саске заправляет делами клана, а Итачи сидит в сторонке и за всем наблюдает.
- В этом ясно, но...
- Орочимару? Вот здесь все намного проще, - мужчина отпил еще немного кофе. – Глава гильдии обычно заправляет всем этим балаганом с согласием главы Совета, но так как Итачи решил в это не вмешиваться, то старик творит все, что его душонке угодно. Вот так вот.
- Как все запущенно... – Киба с усердием взъерошил волосы на затылке. – Какая-то средневековая система получается...
- Средневековая или нет, но она работает и по сей день. Ладно, пиши там дальше свое сочинение... – Хатаке хотел выйти, но остановился в дверном проеме. – С этого дня глаз не своди с Узумаки. Не думаю, что он нужен этому мальцу, но перестраховаться никогда не помешает.
- Хорошо... – вяло протянул шатен и снова уставился в тетрадь.
- Ваааа!!! Кто придумал этот дурацкий предмет?!! – раздался вопль на весь дом через несколько минут.
- Всем привет... – необычно вяло и лениво протянул Инузука, заваливаясь в класс. Лицо парня представляло собой яркий пример человека, не спящего ночами. Большие темные круги залегли под глазами, издалека напоминая два больших фингала.
- Ты что, всю ночь активным просмотром телевизора занимался? – не сдержав смеха, поинтересовался уже сидящий за партой Наруто.
- Ага, можешь и дальше смеяться... – Киба поудобней улегся на парте и закрыл глаза.
- Эй, - толкнул его в бок Узумаки. – Так чем ты всю ночь занимался?
- Отвали, - вяло отмахнулся шатен.
- Сейчас прям. Взял и отвалил.
- Репей... – в очередной раз тяжело вздохнул Киба. - Сочинение я писал, ясно?
- И не влом тебе было? – поинтересовался подошедший Шикамару. – А я вот так и не написал...
- Спать меньше надо, а то, как ни зайду, ты постоянно дрыхнешь, - фыркнул Наруто.
- Что хочу, то и делаю...
- А ну да, у тебя времени много, - на эту фразу Нара отреагировал настороженным взглядом в сторону Наруто.
- Ладно, остыньте, - Узумаки примирительно помахал руками перед собой.
Через несколько минут раздался звонок на урок. В класс вошла молодая учительница. Ее короткие темные волосы были заколоты крабом, одежда как всегда официального вида, а для пущей помпезности очки в тонкой позолоченной оправе.
- Садитесь, - спокойным голосом начала учительница. – Прежде, чем мы приступим к уроку, проведем перекличку. Кто сегодня дежурный?
- Учиха, Узумаки и Инузука, Шизуне – сенсей, - отрапортовал Ли. Женщина окинула класс пристальным взглядом.
- Так... – она достала журнал и открыла его на нужной странице. – А вот самого Учихи что-то не видно.
В этот самый момент, дверь открылась и в класс, зевая, вошел Саске. Не обращая внимания на осуждающий и мечущий молнии взгляд молодой учительницы, брюнет уселся на свое место.
- Учиха – кун! Это вам школа, а не ночной клуб! Сейчас же пройдите и наденьте форму!
Только сейчас Наруто обратил внимание на его одежду. Черные обтягивающие брюки, широкий ремень с большой серебристой пряжкой, темная рубашка на выпуск с приподнятым воротником завершали картину всевозможные цепочки, упокоившиеся на шее.
- Мою форму еще не забрали из прачечной, к тому же она мне совсем не идет, - высокомерным тоном оповестил Шизуне Учиха. От такой наглости она еще несколько минут не могла найти слов.
Учебная неделя шла своим чередом, совсем не замечая появления нового лица. Учителя все так же много задавали, ученики все так же продолжали грызть гранит науки, вот только Инузука Киба не сидел на месте. Он постоянно был в напряжении, ожидая чего-то. На переменах Киба постоянно находился рядом с Наруто, а когда тот уходил домой, следил за Учихой. Какаши каждый вечер расспрашивал его о прошедшем дне. Такая жизнь выматывала парня похлеще, чем постоянные тренировки и охоты. А самое главное было то, что он не понимал, почему старик так печется об этом Наруто.
- Эй, ты сегодня со мной или уроки делать будешь? – в комнату зашел Хатаке. На нем была черная водолазка и его любимые темно-синие брюки.
- Ни то и ни другое, - отмахнулся Киба с кровати. – За всю свою жизнь я так никогда не уставал... Я спать...
- Ладно, но сегодня может выпасть шанс поймать крупную рыбешку.
- О чем ты? – сон у Инузуки мгновенно пропал.
- Сегодня на охоту опять выйдут аристократы. Даю руку на отсечение, что эта парочка нелегалов тоже там объявится.
- Ты про Хьюга?
- Да, - седовласый облокотился о дверной косяк. – В последнее время они совсем страх потеряли и суют свой нос куда не надо. Цунаде – сама приказала разобраться во всем. Но эти двое не так просты, как хотят показаться. Я еще не слышал, чтобы хоть кто-то из наших вступал с ними в схватку...
- Тогда откуда данные, что их двое?
- Да Шикамару тут наболтал кое-чего, ну, и разведка не спит. Ну, так ты не идешь?
- Теперь пойду, - Инузука резко сел на постели. – Чтоб вы провалились, чертовы кровососы... – пробурчал он себе под нос.
- Хватит бубнить, как старый дед пошли, - Хатаке вышел из комнаты.
- Брат, сегодня будет охота высокородных.
- Да, я знаю, Хината, - сидящий на вентиляционном блоке парень откинул назад прядку длинных темно-каштановых волос. – Мы туда не пойдем.
- Но, брат!..
- Это ловушка. Гильдии уже давно объявили охоту на нас. Так что все это только для отвлечения. Уверен, что там будут и охотники и вампиры. К тому же, что-то слишком часто стали проходить выгулы высокородных. Тебе так не кажется?
- Да, но...
- Хината, я не могу потерять еще и тебя, - Нейджи неслышно спрыгнул с крыши, подошел к стоявшей снизу девушке и нежно ее обнял. – Мы должны отомстить Гильдии, но ты, твоя безопасность все равно стоят на первом месте.
- Извини, Нейджи – нии-сан, что заставляю тебя волноваться каждый раз.
- Ты сама выбрала этот путь.
- Ты сам себе противоречишь, нии-сан...
- Ты не птица, чтобы держать тебя в клетке опеки. Ты человек, ты должна сама вершить свою судьбу, - брюнет отошел на несколько шагов и замер, всматриваясь в бесконечно темное ночное небо.
- Опять ты говоришь про судьбу... – Хината тяжело вздохнула. Брат часто начинал свои проповеди на счет этого. – Сколько можно, брат? Ты говоришь, что мы сами вершим себе будущее, но тогда почему ты не захотел спокойной, мирной жизни?
- Хината, я говорил тебе это уже сотню раз. Я не могу смириться с положением дел! Я не успокоюсь, пока последний вампир не исчезнет с лица земли. Я обязательно доживу до того дня, когда обе гильдии не падут! Это они виноваты со смерти наших родителей! Они виноваты в падении нашего клана!!!
- Нии-сан... – хоть Нейджи и стоял к ней спиной, но Хината чувствовала волну внутреннего гнева, которая в любую секунду могла вырваться наружу.
- Эй, Какаши! – Киба перепрыгнул на соседнюю крышу. – Здесь горстка низших и несколько охотников, больше никого нет! Как это все понимать?
- Самому интересно, - охотник ухмыльнулся. – Что же ты задумал, Орочимару?
- Подстава? Уверен, что это ловушка. Вот только мне не понятно для кого...
- Нападать на нас глупо. Думаю, вампиры хотят поймать кое-кого покрупней...
- Хьюга? – шатен вопросительно посмотрел на старшего. – Эти малолетки попортили нам и им немало нервов...
- В точку. Идем, здесь делать нечего.
- А как же?..
- Ты так и не понял? Я то думал, что умнее становятся с возрастом... Они не появятся сегодня. Эти дети слишком умны для такой явной ловушки.
- Черт! Зря вставал, мог спокойно же поспать... – протянул Инузука. – кстати, что будем делать с ними? – парень взмахом руки указал в сторону группы вампиров.
- Пусть другие с ними разбираются, - Хатаке закутался в шарф. – Ты лучше расскажи о делах в школе.
- Да все как обычно... Этот кровосос постоянно с нами ходит, на новенького все девчонки в классе повисли, Наруто как обычно валяет дурака. Такое ощущение, что он не знает про всю эту нечисть... Нара странно себя ведет, подыгрывает все время Узумаки, при нем и слова про сородичей не скажет...
- Наруто не должен знать, что ты состоишь в гильдии. В противном случае он заподозрит чрезмерную опеку и устроит истерику...
- Ты говоришь о нем, как о какой-то девчонке, - усмехнулся шатен, но тут же стал серьезным. – Кстати, о девчонках... Есть тут одна, которая за Блонди все время из-за угла следит. Не знаю фанатка или нет, но вижу я ее в основном в пасмурные дни. Да и еще... От нее несет кровью.
- В следующий раз, как увидишь, позаботься об этой особе, но так, чтобы Узумаки ничего не заметил.
- И что мне сделать?
- Припугни ее, если она обычный человек, но если она одна из них, то убей не задумываясь.
- Ясно.
- Наруто, ты спать не собираешься? – в гостиную заглянул Ирука.
- Нет, я хочу посмотреть фильм, - отмахнулся блондин, пялясь в тускло мерцающий телевизор.
- И что же на сегодня? Машины из будущего, эльфы и тролли или куча вертолетов на один квадратный метр?
- Не угадал, - Наруто на минуту отвлекся от своего занятия и показал язык. – Вампиры.
- Господи, тебе этого в реальной жизни не хватает?
- А с чего мне будет хватать? Я был на охоте всего пару раз, и то мы преследовали одного низшего, которого в итоге Какаши сам завалил, - Узумаки картинно надул губы и отвернулся.
- А тебе подавай загон высокородного? Знаешь, с вампирами не справиться с помощью какой-то святой воды или креста, как фильмах. В реальной жизни все намного сложней...
- Я знаю это, Ирука. Но мне, правда, надоели все эти тайны! Старик постоянно что-то скрывает от меня и никогда не заводил тему на счет родителей. Мне это надоело. Почему он не расскажет мне о них?
- Может быть потому, что сам мало знает? Он же говорил, что нашел тебя рядом с мертвыми родителями...
- Ну прямо заученные слова... Если уж вампиры убили их, то почему не тронули меня?!
- Откуда же мне знать? У каждого свои заскоки... Не убили, значит не захотели...
- Ирука, правильно старик говорил. Ты неисправимый оптимист...
- Старик? На этот раз ты кого имеешь ввиду?
- Какаши, - блондин удивленно глянул на Умино. – А кого еще?
- Проехали, смотри и ложись спать, - Ирука вышел из комнаты, но буквально пару секунд спустя заглянул снова. – Вчера звонил директор...
- Извращенец? Чего он хотел?
- Он поговорил со мной на счет тебя и еще одного парня...
- В смысле? – интерес к телевизору у Наруто пропал совершенно.
- Держись подальше от новенького. Джирайя – сама говорил, что он слишком сильно тобой интересовался...
- Саске? – блондин вопросительно изогнул одну бровь. – Вот это новости... Хорошо, буду обходить его за милю.
- Договорились, - на этот раз Умино пошел спать.
- Бе... – поежился Наруто, представив Учиху и его вместе. – Теперь точно кошмар присниться...
Новый день встретил блондина яркими лучами недавно вставшего солнца.
- Эй! Лентяй! – Наруто пнул свесившуюся с кровати руку Нара. – Ты в школу собираешься идти?
- Опух? Ты в окно смотрел? – раздался уставший голос из-под одеяла.
- Солнышко, тепло, хорошо, - издевательским тоном протянул блондин.
- Тормоз... – Шикамару спрятал руку. – Не пойду я сегодня.
- И что мне учителю сказать? Скрытый извращенец и так на тебя уже подозрительно коситься.
- Скажи, что я заболел, попал под поезд, утонул. Короче, придумай что-нибудь.
- Хорошо. С тебя должок.
- Да, да, только отвали, - отмахнулся шатен и укутался еще сильней.
На пороге Узумаки как обычно встретил Кибу. Тот в последнее время явно не высыпался.
- Хех. У тебя снова вид, как будто тебе кто-то опять фингал набил, - хохотнул блондин.
- Иди в пень, Блонди, - шатен потянулся, поправил ремешок байкерки. – Шевелись.
- Пф... И что за день? С утра уже все посылают...
- Кончай бубнить, опоздаем.
- Да, да...
Чем обычно может запомниться хороший солнечный денек, когда вы сидите в школе? Правильно. Духота в кабинете, а еще занятия физкультурой на свежем воздухе. Да, да, да. Пробежки по несколько километров и различные приседания, подтягивания и отжимания. Что может быть еще хуже? Однако же ни Наруто, ни Кибу это не беспокоило. Первый вообще по этому поводу не волновался, Какаши поднатаскал его не хуже любого ученика спортивной школы. А второй по природе своей был намного выносливей и сильней обычного человека. Поэтому большую часть занятия они проводили в отсиживании в сторонке. Таким образом оба могли запросто подготовиться к следующим урокам. Но нет. Они обычно просто валяли дурака, лежа на газоне.
- А это похоже на... Большое мороженное, - выдал блондин, тыкнув в пушистое облако.
- По-моему больше на бургер похоже, - отозвался лежащий рядом Киба.
- Нет, мороженное. Ты не на то облако смотришь.
- С моей стороны это бургер.
- Народ! Поднимайтесь! – к парочке быстрым шагом направлялся Ли. Староста как обычно просто источал волны живой энергии. – Сегодня у нас марафон!
- Знаешь, с таким лицом о подобном не говорят...
- А что с ним не так, Наруто – кун?
- Слишком веселое, - ответил за Узумаки шатен.
- Но это же наш шанс проверить себя! Как вы не понимаете? – искренне изумился Рок. – Марафон поможет вам показать свою силу юности!!!
От последней фразы обоих прямо перекосило, но высказываться по этому поводу никто не стал. Все равно это было бесполезно. Ли был слишком увлечен их учителем физкультуры. Помимо занятий в секции он еще успевал упражняться в рукопашном. Не редко к нему присоединялся Майто Гай, собственно он и вел физ подготовку. Пышущий энтузиазмом учитель пытался втянуть в это еще и Наруто с Кибой, но те вежливо отказались. Хотя врядли их бегство так можно назвать.
- А вот все и в сборе! – улыбка Гая – сенсея сияла еще ярче, чем в любой рекламе зубной пасты. – Сегодня я решил устроить вам небольшой сюрприз! – на несколько секунд он затих, видимо, в ожидании хоть какой-то реакции. Но так как ее не последовало, продолжил. – Во-первых, я отпросил вас со следующего урока. А во-вторых, отпросил я вас для великого поднятия духа! Бежим как обычно: через два квартала, до корпуса младшей школы и обратно. Всем все понятно?
Ответа снова не последовало.
- Тогда... На старт. Внимание. Марш! – скомандовал Майто и махнул рукой.
Группа несчастных школьников неровным строем двинулись вперед. Никто из них не напрягался. Пешего шага обычно хватало для сдачи этой дистанции. Однако же Ли припустил трусцой. Киба недолго, с минуту, смотрел ему в спину, потом хмыкнул и перешел на бег. Наруто остановился на секунду, но тут же, не особо раздумывая, побежал за Инузукой. Одноклассники посмотрели на бегущую троицу, как на ненормальных.
- Смотри, рассыплешься по пути, - хихикнул Киба, оборачиваясь к Наруто.
- Еще посмотрим, кто рассыплется первым! – блондин прибавил темпа и нагнал Инузуку. – Я буду первым!
- Ну давай посмотрим! – принял вызов шатен. – Кто проиграет, тот платит за обед!
- Договорились!
Оба парня сохраняли прежний темп, копя силы для последнего рывка.
Солнечные лучики пробивались сквозь небольшие зазоры между листьями большого дерева и светили прямо в глаза. Тяжелое, сбившееся дыхание все никак не хотело восстанавливаться. Мышцы тела полностью перешли в стадию покоя, что трудно было даже руку поднять. Блондин, прищурившись, смотрел вверх. Неподалеку разлегся Киба, рядом валялась пустая бутылка из-под питьевой воды. Ветерок иногда пробегался по обнаженному мокрому торсу и охлаждал кожу. Оба уже успели пробежать дистанцию и теперь ждали остальных.
- Сегодня будет гроза, - раздался голос совсем рядом. Парни удивлено обернулись. Их взору предстал высокий шатен в куртке с высоким воротником и черными солнцезащитными очками.
- Э... – только и сумел вымолвить блондин.
- Ты о чем, Шино? На небе не облачка. Какая еще гроза?
В ответ парень промолчал и лишь показал кивком на горизонт. Там безмятежное голубое небо резко заканчивалось темной каемкой грозовых облаков. Гигантские воздушные замки медленно плыли, подгоняемые воздушными течениями.
- Никогда не задумывались, почему после нескольких дней солнцепека всегда идет дождь? – спросил Абураме.
- Ты сегодня более разговорчивый, чем обычно. Это странно... – Инузука принял сидячее положение и поднял пустую бутылку. – Что бы это могло значить?
- О чем ты, Киба? Я лишь высказал свои мысли, а вы их всего лишь услышали... – шатен посмотрел на парочку поверх очков. – Дальнейший разговор вы сами развязали.
- Ладно, ладно... Понял я. Наруто, идем.
- А? хорошо, - встрепенулся блондин, вырванный из своих размышлений.
Оставшийся день протекал, утопая в повседневности. Ничего страшного, интересного и страшно интересного не происходило. Будни так и убивали своим постоянством. Однако же ближе к вечеру небо затянулось темными тучами, будто скрываясь от посторонних глаз. Наруто, в качестве воспитательных мер, остался за дежурного. Все остальные же мирно потопали домой.
Разборка списков класса не самое приятное занятие. За окном начинало стремительно темнеть. Крупные прохладные капли иногда срывались и падали с небес, как бы выступая в роли разведывательного отряда.
В пустых коридорах школы уже успели выключить свет, оставив лишь тускло мигающую лампу над выходом. Складывалась типичная обстановка из малобюджетного фильма ужасов.
- Не хватает монстров для полного счастья, - пробурчал блондин, закрывая дверь кабинета на ключ.
На втором этаже, да и в самой учительской тоже царила тьма. Наруто на ощупь пробрался к столу Эбису – сенсея. В отличие от всех остальных он был почти пуст, только небольшая стопка тетрадей ютилась на самом краю и небольшая карандашница, возвышающаяся на ровной поверхности на подобии неприступной цитадели. Именно туда Узумаки и положил ключи. На обратном пути он пару раз споткнулся и чуть не перевернул урну.
- Да чтобы я еще так на долго задержался!? – взорвался блондин. – Да скорее мой койот оживет и заговорит со мной!
Парень пинком закрыл дверь учительской и быстрым шагом направился к лестнице.
Инузуку Кибу не прельщала перспектива дожидаться блондина до самого вечера, но здесь было одно. Такое большое, что и не вместилось бы в авиационный ангар. Этим но был опытный охотник по имени Хатаке Какаши. Ослушайся парень его приказа или соври, и в туже секунду содержимое его головы будет красоваться на ближайшей стене. Вот именно поэтому бедняга сидел на улице, временами поглядывая в окно кабинета.
- Черт, - выругался шатен, когда на макушку ему упало несколько капель. Он быстро посмотрел на здание. Свет в кабинете уже не горел, а это могло означать только одно – Узумаки направился домой.
- Епрст... – снова выругался Киба. – Как же его отследить то?..
Парень направился к главному выходу. Как ни странно, но сторож подсуетился и закрыл ее на замок. Оставалось только проверять все черные ходы. Хоть какую-нибудь, но старик обязан был оставить открытой. В поисках злосчастной двери прошло не меньше десяти минут, но результат был нулевой.
- Нечисть его задери, - чуть ли не в сотый раз за последние полчаса рыкнул Инузука. – Никогда не любил школы и...
Договаривать он не стал, а только замер на месте. Неподалеку от выхода стояла странная девушка. Ее длинные волосы розового цвета спутались из-за порывов поднимающегося ветра. Одежда незнакомки доверия тоже не внушала. Редко встретишь на улице девушку в грязном платье с оборванными краями, да еще и с таким отрешенным выражением на лице. Усилившийся дождь ее ни капли не беспокоил.
- Эй! – наконец подал голос Киба. – Вам помощь нужна?
Девушка ничего не ответила, но все же повернула голову на голос. Шатен замер в ожидании. На него смотрели глаза мертвого человека, мутные, без какого либо намека на проблеск сознания. Такие можно было встретить только у наркоманов, доживающих свой век, а еще у низших вампиров, которых мучила жажда. Эти оба типа были схожи. Их обоих сводила с ума нехватка дозы, наркотиков у первых и крови у вторых. Опасней всего, конечно же, были вампиры. Мучаемые жаждой низшие превращались в настоящих зверей. Гильдии обычно убирали таких намного раньше, чем они успевали наломать дров, но были и исключения.
- Тебе лучше убраться отсюда к своему хозяину, - тихо, но отчетливо произнес шатен. Девушка снова промолчала и лишь снова уставилась на дверь.
- Ты ждешь кого-то определенного? – Киба сделал очередную попытку выжать из нее хоть слово. – Хватит меня игнорировать! Отвечай служителю Гильдии, низший!
Розоволосая резко развернулась и сделала выпад в сторону Инузуки.
- Убить! – прохрипела она. – Убить всех!
Шатен ловко увернулся от атаки и принял стойку. Убрать такого слабого вампира не составляло абсолютно никакого труда, если оружие было под рукой. Но как раз в данный момент оно преспокойно лежало дома в нижнем ящике письменного стола. С собой был только перочинный нож, и тот совершенно обычный, даже без серебряного напыления. Таким разве что арбузы да овощи на салат резать.
- Согласно Соглашению Гильдий, вампир, преступивший закон, должен быть ликвидирован, - отчеканил парень, доставая тот самый нож. Рукоятка из кости с железными вставками приятно отяжелила руку. Вампир остановился, принюхался и, не почуяв опасного для жизни серебра, кинулся в атаку. Удары наносились хаотично, непредсказуемо. Не каждый боец смог бы их отразить. Инузука уварачивался от длинных, острых когтей девушки. Он искал удобный момент для нападения. Наконец она открылась, не теряя драгоценные секунды даром, Киба полоснул ножом снизу вверх, оставляя на теле девушки длинный порез. Из-за боли вампирша на секунду отвлеклась, отступила на шаг и посмотрела на кровь, сочащуюся из раны на груди. Охотник воспользовался этим замешательством и снова напал. На этот раз Киба целился в сонную артерию, но в последний момент девушка смогла отклониться. Удар так и не достиг своей цели, но зато на шее с противоположной стороны появился еще один порез.
- Шустрая, - с досадой произнес шатен, вытирая каплю дождевой воды с виска. Вдалеке послышались раскаты грома, теперь дождь лил одной сплошной стеной.
Напряжение возрастало с каждой секундой. Казалось, скоро воздух вокруг начнет искрить. Долго эта схватка продолжаться не могла. Большой выброс адреналина, не выбил из головы Кибы то, что скоро здесь должен был появиться Наруто.
И снова выпад со стороны девушки. Вампир, демон, нет. Сейчас это просто животное. Она целилась немного левее и выше правого легкого. Даже не в сердце, а в аорту. В самый последний момент парень сумел блокировать ее удар, подставляя плечо.
Густая, темно-красная кровь текла из раны, сливаясь с дождевой водой и капая на темно-серый асфальт. Зажатый в другой руке нож взметнулся вверх. Инузука подчинился своим инстинктам убийцы. Всего несколько секунд заняло у него, чтобы перерезать сухожилия кистей рук и добраться до шеи вампира. Очередная вспышка молнии высветила залитую кровью дорожку и лежащее в этой луже тело.
- Какого черта?! – Наруто еще раз дернул дверь парадного входа. Та в очередной раз проигнорировала его попытку.
- Млять, - выругался блондин и пнул неподатливую дверь ногой. – Придется по школе побегать...
Побочных выходов было не так уж и много, но все они находились в разных частях здания. Беготня по лестницам и темным коридорам просто выматывала. Узумаки уже успел чуть ли не в тысячный раз проклясть не только школу, но и шибко ответственного сторожа.
Наконец после минут пятнадцати рысканья, заветная дверь была найдена.
- Ирука меня убьет, - пробормотал Наруто, глянув в окно, за которым лило как из дырявого ведра. Парень застегнул форменную куртку до самой верхней пуговицы, подхватил сумку с учебниками поудобней и приготовился к продолжительной пробежке.
Грохот выбитой с ноги двери был заглушен очередным раскатом грома. Очередная вспышка молнии высветила два силуэта. Наруто пригляделся повнимательней. Когда он увидел, кто именно это был, его сердце приостановилось на мгновенье и снова забилось, но теперь уже намного быстрей. То зрелище, которое он видел, завораживало и пугало одновременно. Узумаки никогда не представлял, что его школьный друг Инузука Киба окажется таким безжалостным в бою. Однако действо не продлилось слишком долго. Девушка была повержена парой быстрых выпадов.
- Киба? Какого здесь происходит? – только и сумел выговорить блондин, глядя на смешивающуюся с дождевой водой кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король вампиров
VampirosСлэш Рейтинг: R Жанры: Романтика, Драма, AU, Мифические существа Статус: закончен Описание: Для Наруто темное время суток было опасным. Давно, еще в детстве ему рассказали одну очень большую тайну, которую не должен знать никто кроме посвященных...