Ранее пасмурное осенние утро. С трудом переборов себя, Юлик смог встать с кровати, он дошел до кухни что-бы заварить себе чашку крепкого кофе. Когда напиток был готов парень выпил горячий напиток практически залпом, ибо он думал что таким методом он сможет хоть не много взбодриться, чувствовал он себя очень хреново. Ночью из-за сбитого режима Юлику было очень трудно заснуть, и поэтому он поспал всего пару часов.
Парень вышел на балкон и закурил.
"Блять, я же хотел бросить курить!" подумал он. Но его это не остановило. Докурив сигарету, Юлик закрыл окно и зашел на кухню. Посмотрев на часы он понял что времени осталось мало и ему стоит поторопиться, ведь Парень не хотел опоздать в первый же день учебы. Онешко надел первое что попалось под руку - темно бордовую рубашку и черные джинсы, обувшись парень вышел из квартиры взяв с собой телефон, пачку сигарет и зажигалку.Юлик дошел до университета за десять минуть, и к его удивлению даже не опоздал. Шли утомительные пары. За окном кабинета была дождливая Питерская погода. С деревьев опали практически все листья, и тусклое небо еще больше угнетало состояние парня.
Настало время обеденного перерыва, Но из-за плохого состояния у Юлика пропал аппетит. Он просто вышел на улицу и нашел укромное место где никто не будет его беспокоить. Онешко достал пачку сигарет из своего правого кармана и закурил. Он вдыхал дым смотря в темноту, и осматривал незнакомое место. Парень сидел за углом университета на старой скамейке с облезлой краской, там не было ни одного человека, было слышно лишь тихие дуновения ветра. Докурив, Юлик уже собирался уходить, но он услышал чьи-то шаги, через несколько секунд из-за угла здания вышел юноша с темными волосами и темно-карими глазами. На нем были черные порванные джинсы, белая футболка и черный бомбер сверху. У Юлика на несколько секунд перехватило дыхание, а сердце начало безумно колотиться. Незнакомец встал на против Онешко и уставился в его темно-карие глаза. Юлик почувствовал бурю эмоций, его сердце безудержно колотилось. Незнакомец с недоумением посмотрел на Онешко.
-Эм... Ты кто? - спросил парень.
-Юлик, я лучше пойду. - кратко ответил он. Онешко не могу выдавить из себя чего-то более дружелюбного. Парень не понимал почему спустя долгое время постоянной апатии и безжизненного состояния, на него вдруг нахлынуло столько эмоций.
Парень попытался сказать что-то, но Юлик незаметно растворился в полумраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтатели
RomanceЮлик и Руслан учатся в одном университете, но на разных курсах, поэтому даже не знакомы. Юлик- простой парень который любит проводить много времени в размышлениях и одиночестве. Руслан- это парень который все время проводит в веселых компаниях с вып...