Вечером следующего дня Юлик не торопясь надел белую футболку, черные джинсы и надел сверху куртку. Парень вызвал такси, чтобы доехать до того места где и будет проходить та самая "вечеринка".
Небо было усыпано звездами, а на улице был легкий ветер, из-за которого волосы Онешко разлетались.
Доехав до того самого места где должна проходить вечеринка, Юлик увидел элитный многоэтажный дом. Зайдя внутрь парадной, Юноша вызвал лифт. На предпоследнем этаже Юлик нашел заветную квартиру в которой проходило событие.
Позвонив в дверь, парень почувствовал не большой страх, раньше он практически никогда не был на подобных мероприятиях.
Дверь открылась и Юлик увидел Руслана.
- Привет, ты пришел! - улыбнувшись сказал Тушенцов.
- Да - ухмыльнувшись в ответ произнес Онешко, но в то же мгновение почувствовал неловкость, он все еще не мог до конца понять что тогда произошло, но он уже не боялся их встречи или же разговора.-Проходи, - сказал Руслан.
Зайдя в квартиру Юлик увидел пентхаус. Дом был сделан в современном стиле, фиолетовым цветом горела неоновая подсветка. Было очень много людей. Юлику даже стало немного неловко от такого скопления людей в одном помещении, ведь для него одиночество было на много ближе.
- А чей это дом?- осматриваясь, спросил Юлик у Тушенцова.
- Мой - Сказал Тушенцов и, улыбнувшись, Руслан посмотрел на Онешко.
Юлик восхищено покачал головой.
-А что? Тебе тут нравиться? -с ухмылкой сказал Руслан.
-Ну... Тут довольно красиво. -приподняв брови сказал Онешко.
Засмеявшись, Тушенцов посмотрел на Юлика.
-Иди за мной. - сказал Руслан Юлику, и пошел вперед, перебираясь через толпу людей. Онешко последовал за ним.
Пройдя через толпу Юлик увидел большой балкон без каких либо ограждений, на котором уже стоял Руслан. Открывался обзор на ночной город. Вид был просто завораживающий, у Юлика пробежал холодок по спине.
Подойдя к Руслану, Онешко достал пачку сигарет из кармана и протянул Руслану одну. Парень не отказался. Минут десять парни просто стояли и обсуждали красоту Санкт-Петербурга.
Но тут к ним подбежал Кулич и испуганно сказал.
-Там кое-кто пришел, пойдем за мной.
Оба парня ринулись ко входу, а Юлик в свою очередь быстрым шагом пошел за ними.
У входа стояла девушка, она была невысокого роста и с длинными ярко-красными волосами. Руслан ошеломленно посмотрел на нее. Девушка подошла к Тушенцову.
-Что ты тут делаешь? - с презрением произнес парень.
-Ну как же я могла пропустить вечеринку в честь начала учебного года? - с издевкой сказала девушка.
-Вот только тебя тут не ждут. - дерзко отрезал Руслан.
-А мне и не нужно чтобы меня кто-то ждал.
Ухмыльнувшись и покачав головой, Руслан развернулся к толпе и выключив музыку крикнул.
-Вечеринка окончена! Расходитесь все!
Все кто были на этой вечеринке толпясь у входа пытались выйти из дома, но из-за большого потока людей это было сложно сделать. Юлик, стоя на одном месте, смотрел как люди толпой выходят из дома. Он просто застыл на одном месте.
Через несколько минут из квартиры вышли абсолютно все, но Онешко так и не сдвинулся с места. Руслан захлопнул дверь прямо перед носом девушки.
Обернувшись Тушенцов увидел застывшего на одном месте Юлику.
-Эй! Что такое?- громко спросил Руслан.
Вздрогнув, Онешко посмотрел на Руслана и спокойным голосом произнес.
-Все в порядке.
-Будешь пиво или что-то еще?- Предложил Тушенцов.
-У тебя есть энергетик?- Спросил Онешко
-Да, есть Flash, Будешь?- направляясь на кухню предложил Руслан.
-Давай. - Ответил Онешко.
Возвращаясь к Юлику, Тущенцов принес бутылку виски и банку энергетического напитка.
-Спасибо. - Сказал Онешко и взял у парня напиток.
Сев возле Юлика, Руслан налил себе немного виски в стакан и отпил.Парни просидели в полной тишине пару минут.
-Это была моя бывшая девушка,- начал Руслан, он знал что у Юлика на уме был только лишь этот вопрос. - Мы с ней расстались примерно пол года назад. Ну как сказать расстались, она просто уехала, не сказав мне ни слова. - после этого слова юноша сделал небольшую паузу, и продолжил - Я долго думал о ней, даже хотел покончить с собой из-за невероятной боли и тоски, но потом чувства начали угасать, я не понимал почему она так со мной поступила. Когда прошел месяц после ее уезда, она мне написала, то что я ей больше не нужен и она уезжает в Европу на какую-то там работу. Тогда я очень на нее разозлился, но сейчас мне плевать. - Руслан отпил из стакана алкоголь - Честно говоря, она была той еще сукой. Хотя, думаю она и сейчас такая. - Юлик просто молчал смотря на Руслана, он не знал что ему сказать.
- А как её зовут? - спокойно спросил Юноша.
- Настя.- Ответил Руслан и сделал глоток из бокала.
- Настя, та еще сука, - пробормотал Юлик.Руслан рассмеялся, а Онешко улыбнувшись посмотрел в глаза нового знакомого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтатели
RomanceЮлик и Руслан учатся в одном университете, но на разных курсах, поэтому даже не знакомы. Юлик- простой парень который любит проводить много времени в размышлениях и одиночестве. Руслан- это парень который все время проводит в веселых компаниях с вып...