Близкий человек

98 10 3
                                    

Прошло несколько дней с той вечеринки. С Русланом Онешко не виделся, он не появлялся в школе. Возможно, Руслан отсыпался дома, ведь в тот вечер не мало выпил, но а вдруг с ним что-то случилось. Юлика не оставляли эти тревожные мысли, и тут, он вспомнил о том номере, который Кашин дал ему. Онешко догадывался, что скорее всего это номер Тушенцова, ведь можно было догадаться, что это именно он был организатором той вечеринки. Нельзя было назвать то мероприятие «веселой вечеринкой», ведь в тот вечер явилась та самая красноволосая Настя, которая разбила Руслану сердце. Юлик понимал что Тушенцов - довольно весомая персона в университете, потому что у него были деньги, а в наше время люди тебя уважают исключительно за наличие денег. Онешко взял телефон в руки и начал набирать номер с листка. Гудки, волнение юноши росло.
-Алло, кто это? - хриплым голосом произнес Руслан.
-Это Юлик. - не зная что ответить, произнёс Онешко.
-Привет... - сказал Руслан, немного взбодрившись.
-Я хотел узнать, все ли в порядке? - с волнение произнёс Юлик.
-Не очень, - сказал Тушенцов и закашлял.
-Может быть, я могу прийти и чем-то помочь? - с осторожностью произнёс Юлик.
-Да давай, так было бы лучше... - ухмыльнувшись сказал Руслан.
-Скоро буду. - кивнув головой сказал Юлик
-Хорошо. - сбросив звонок, произнёс Руслан.

Руслану было очень плохо, скорее всего он отравился алкоголем.
«Зачем надо было столько пить!», все три дня крутилось в голове у Тушенцова.
Он старался не вспоминать события той вечеринки, ведь на самом деле, хоть он и делал вид что ему все равно, Руслана это задело. Никто не должен узнать почему они на самом деле расстались с Настей. Только Илья Кулич знал всю правду, но он общается с Русланом слишком долго и не стал бы никому рассказывать. Тушенцов боялся что построенное мнение о нем разрушится если кто-то узнает о истинной причине, он боялся что его посчитают трусом и оставят собственные друзья. Руслан готов был сделать все лишь бы правда не вскрылась.
Звонок в дверь. Тушенцов посмотрел на экран домофона, Юлик.
-Быстро ты - сказал Руслан, открыв дверь.
Улыбнувшись, Юлик рассмотрел Тушенцова. Выглядел он не хорошо: темные синяки под глазами, впалые скулы и бледное лицо. Онешко вошёл в квартиру и принялся снимать с себя верхнюю одежду, Руслан в свою очередь прилёг на диван.
Парень заметил, что в карантине было не прибрано. Подойдя и усевшись на диван возле Руслана, Юлик заметил его болезненное состояние. Тушенцов, положив руку на лоб, закрыл глаза.
-Что с тобой? - спросил Онешко.
-Наверное, отравился - убрав руку и посмотрев на Юлика, сказал Руслан.
-Пиздец, у тебя есть таблетки от этого? - поинтересовался Юлик
-Не знаю, посмотришь? Аптечка на кухне возле холодильника. - закрыв глаза от боли, произнёс Тушенцов.
Юлик пошёл искать то, что может помочь Руслану. Поискав, он нашёл подходящие таблетки и понёс их Тушецову, собираясь сообщить хорошие новости. Но прийдя к Руслану, Онешко увидел, что тот уснул. «Ну ладно, пусть поспит».
Проснувшись спустя час, Руслан увидел Юлика, который сидел около него и ел что-то. Парень начал приподниматься на спинку дивана. Заметив это, Онешко произнёс.
-Наконец-то ты проснулся. Я нашёл таблетки, но их нельзя на пустой желудок и поэтому я приготовил овсяную кашу, тебе она не навредит. - сказал Юлик, помогая приподняться Руслану.
-Спасибо. - промычал Тушенцов, пробуя кашу. Ему показалось, что это самое вкусное что он пребывал за всю свою жизнь, ведь он ничего не ел несколько дней.
Юлик наблюдал за тем как его друг ел и когда он поставил тарелку на стол, Онешко дал ему таблетку и стакан с водой. Руслан выпил запил таблетку водой и лёг на диван.
На улице уже была ночь, юноше было стыдно за то что он доставляет неудобства Юлику,
-Если хочешь я посплю сегодня здесь, а ты на верху в моей спальне. - пытаясь хоть как-то загладить предоставленные неудобств, предложил Руслан.
-Нет, ты ведь плохо себя чувствуешь, я лучше здесь посплю, а ты у себя. - ответил Юлик и начал вставать. - Давай я помогу тебе подняться наверх.
Подняв Руслана с дивана и оперев его об свою руку и плечо, Онешко повёл его в спальню. Зайдя в комнату, Юлик увидел черно-белую спальню с огромной кроватью, белыми полками и чёрным креслом. Онешко уложил Тушенцова на кровать и сел рядом.
-Спасибо... Спасибо тебе за помощь. - посмотрев Юлику в глаза, сказал Руслан. - Я очень тебе благодарен, обо мне ещё никто так не заботился. - Смущаясь, произнёс юноша.
-Да ничего, близкие люди должны помогать друг другу. - Смущенно улыбнувшись, сказал Онешко.
Руслан сел рядом с Юликом. Тушенцов искренне и с благодарностью обнял Юлика, в ответ парень тоже взял в объятия Руслана. Они сидели в уютных объятиях друг-друга ещё некоторое время, но жаль, нельзя было провести так вечность.
-Спасибо тебе, мой близкий человек - произнёс Руслан улыбнувшись.
Юлик улыбнулся в ответ. Он хотел дождаться чтобы Тушенцов заснул
и только потом уйти, и поэтому он сел в кресло возле кровати. Он осматривал тело и лицо Руслана и не заметил как сам уснул.

МечтателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя