Часть. 15

1.6K 45 0
                                    

Но мне пришлось его разбудить. Он выглядел сонным и в тоже время он говорил, что выспался. Мы пошли за нашими вещами, но для начала когда мы вошли в нашу комнату я переоделась, а Чонгук разговаривал с родителями в это время. Я переоделась быстренько и он тоже и мы начали со играть наши вещи. Было утро. И мы поехали. Ребятам он написал, что скоро будет. Ну а мне написал Джин со словами поели ли мы и сказал, что возьмёт еду для нас. Мы ехали и делились впечатлениями о поездке. Мы перодевались сразу для репетиции, так как время заехать домой у нас не было. Мы приехали в компанию и там была куча фанаток. Они узнали и нас сразу, как будто и ждали нас. Мы вошли в здание и пошли в студию танцев где должны быть ребята. Мы пришли и ребята уже были там. Мы начали репетицию и в середине репетиции нам сказали, что надо снимать Run bts. Мы удивились но согласились. Вот и продолжился наш безумный график. Хорошо что Куки рядом. У нас прошёл великолепно концерт и тур. Время шло так не заметно, что уже и день рождения Чона прошёл. Он так радовался нашему сюрпризу, что даже заплакал. И вот неделя до моего дня рождения. Мне начала писать Диана.
"Родители ждут, что мы приедешь на свой день рождения и они догадываться, что ты приедешь не одна."
"Я уже купила билеты. Осталась неделя до моего дня рождения. Я решила их познакомить с Чонгуком. Мы приедем вместе с ним."
"Он знает про твой день рождения?"
" Конечно. Он знает. А ребятам я кажется не говорила. "
" Когда вылетаете? "
" Завтра вечером. "
"Хорошо. Я встречу вас в аэропорту. "
Диана так заботится. Но мне показалось это немного странным. Я пошла искать Чона так как мы должны были уже собираться, но его не было. Я пошла к Джину. Он обычно там. Я постучала и услышала как кто-то начал там беспокоится и кричать что-то. Но тут мне открыл Джин и у него стало так тихо.
-Привет, Снежка! Что-то случилось?
-А Чон не у тебя? Нам просто надо вещи собирать.
-Нет. Его нету.
И тут мне пришло сообщение, что он задерживается в зале и попросил, чтобы я собралась ему вещи сама.
-Он в зале. Прости, что отвлекла. У тебя такой шум был.
-Это у меня вещи все упали и я их разбираю сейчас.
-Понятно.
Я пошла к себе в комнату собирать наши вещи. И когда собрала лягла спать. Точнее лежала и ждала Чона. Мне показалось, что они что-то задумали и я хотела у него это узнать. Но заснула. Утром я проснулась от чудного аромата. Я открыла глаза и посмотрела на кухню там стоял Чон. Он готовил завтрак. Какой милый кролик. Он слушал музыку в наушниках и улыбался. Пританцовывал даже. Я начала наблюдать за ним. Он такой забавный, красивый и милый, что даже не хотелось вставать. На несколько секунд я не поверила, что это мой Чон. Мне он показался настолько прекрасным, что я даже и забыла, что встречаюсь с ним  и живу он разбудил во мне то чувство когда мы только познакомились. Но когда я посмотрела на него ещё раз. Я подумала, что такое утро может быть и каждый день и я рада, что он рядом. Я встала и подошла к нему он не заметил,что я встала,так как был в наушниках. Я медленно к нему подошла и обняла со спины. Он сначала испугался, потом расслабился будто почувствовал свободу. Он снял наушники.
-Доброе утро кролик!
-Доброе утро моя принцесса!
-Ты готов?
-Да.
-Я даже не сказала к чему.
-С тобой я ко всему готов.
Мы позавтракали и я начала у него спрашивать про ребят, но он сказал, что они собирались во время нашего отъезда отдохнуть. Он также сказал, что мне все равно придётся учить уроки. Я окончила школу в Корее и поступила на химика, как и хотела, но так как я Айдол мне приходилось самой готовиться и сдавать все экзамены. Чон очень переживал, но мне учиться было не долго. В Корее на химика быстрее выучиться чем у нас. Я решила, что может я просто накручиваю себя и мы пошли одеваться. Чон предложил позаниматься перед тем как поехать в аэропорт. У нас было пол дня для этого. Мы были в танцстудии и так же пели. После мы пришли приняли душ и начали собираться. Мы оделись и перед выходом одели свои парные маски, которые никто не видел, чтобы нас не узнали фанаты. Хватало и того, что они догадываются,что мы пара. Мы взяли наши вещи  и пошли. Сели в машину и поехали в аэропорт. Когда приехали то там была куча фанаток, такое чувство, что кто-то тоже из звёзд летит в Россию, но никого я не видела. Нас они вроде не узнали и мы быстро прошли регистрацию и пошли на свой самолёт. Когда мы сели на места, то чон предложил мне одеть маску на глаза и поспать. Я согласилась, так как самой очень хотелось поспать. Я услышала как ещё кто-то заходит но проходят дальше и садятся сзади. Мне стало интересно, но это не прилично смотреть. Я написала Диане что мы вылетаем. У них было утро и я её разбудила. Вот нам сказали отключить телефон. Я одела снова маску и лягла. Чон взял меня за руку так как переживал, а я положила ему свою голову на плечо чтобы легче заснуть. Мы прилетели и я и сняла маску. Я повернулась, чтобы увидеть  кто там сидит, но там не было никого. Я взяла свой богаж и пошла мы с Чоном прошли регистрацию и я стояла и смотрела где же Диана. Её не было. И как только мы начали подходит к выходу я услышала как кто-то сзади меня зовёт это была она.
-Что ты там делала? - спросила я.
Она побежала и крепко меня обняла.
-Я выходила, а когда вернулась, то вы уже уходили.
Мне показалось что я видела Хосока.
-Подождите.
Я хотел пойти, но Чон меня остановил.
-Ты куда?
-Я кажется видела Хосока.
-Я же говорил, что они дома останутся.
-Ну ладно.
Я посмотрела на Диану и показалось, что она начала нервничать. Мы поехали домой. Ехать было не так далеко, но Чон все же заснул. Он был таким  милым когда спит. Он всегда был милым. Мы приехали и он на удивление уже проснулся сам. Диана помогла нам с вещами и мне до было так страшно что знакомство с его родителями было не так волнительно. Диана сказала мне что после поездки в Корею они пересмотрели свой взгляд и они сказали что встретили там одного парня и и он был очень с ними любезен, что даже им понравилось. Я вспомнила, что тогда они виделись с Куки и мне стало ещё страшнее. Я не знала как они отнёсся к тому, что с Чоном я готовя связать всю жизнь. Чон взял меня за руки и посмотрел в глаза.
-Ты точно готова?
-Да.
Я ответила и вошла с ним в дом. Мама была на кухне. А папу я не видела. Мне было страшно. Я решила, что пойду первой к маме, а потом Чон. Я её подготавливала к тому, что у меня есть парень и она думала, что это парень из нашей группы и была спокойной.
-Привет! Мама!
Я подошла и крепко обняла её.
-Привет. А ты чего одна. Ты же должна была ещё с кем-то приехать.
Она дала намёк на парня и я увидела как она посмотрела на двери и начала улыбаться.
-Здравствуйте. Меня зовут Чонгук.
-Здравствуй милый парень. Я её мама.
Она посмотрела на меня так как будто не верит. Он подошёл ко мне и обнял сзади.
-Мама. Это Чонгук. Мой парень.
Он улыбнулся своей милой детско-взрослой улыбкой. А она просто расстраивайся и я видела, что она была безумно рада. Она сказала что он может занять вместе мою комнату. А Диане они сделали отдельную. Мы пошли разбирать вещи. Я показала ему полочку куда он может положить вещи, но он не смотрел, так как пошёл разглядывать мои стены.
-Ой. Прости. Не смотри.
Но было поздно. Он уже разглядывал плакаты где были он  все. И в частности он
-Ты выбрала удачные фото.
Я начала их прикрывать, чтобы он не увидел остальные.
-Чаги, ты чего? Я рад, что у тебя я есть, правда я сейчас ревную, так как у тебя ещё и ребята есть.
Я смотрела ему прямо в глаза и он улыбался. Я его нежно поцеловала и сказала.
-Ладно. Смотри. Я все равно видела твои детские фотографии.
Я отошла. Он взял меня за руку. И обнял.
-Ты такая милая. Надеюсь ты всегда будешь со мной.
-Твоё надеюсь меня пугает.
-Я люблю тебя
-Я тоже тебя Чон.
Он отошёл от фотографий и начал разбираться вещи. Мы решили переодеться. Я думала он вышел и начал переодеваться.
-Я конечно замечал, что у тебя идеальное тело, но сейчас я вижу его в полной красе..
Я обернулась и увидела как он тоже переодевается рядом. Он стоял уже без рубашки так же как и я.

Возможная жизнь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя