2 глава

4.6K 179 25
                                    

Pov: Slinda
Покраснев он покинул кабинет, я несколько минут смотрела на закрытую дверь как и братья безликие, но отец разорвал тишину.
-кто это был?
-мой старший сын.
-он и есть тот кто оплодотворил мою дочь?
Я резко покраснела, Кабадатх же кивнул смотря на мою реакцию отец рассмеялся.
Я же закрыла лицо руками густо покраснев.
-боже... "Я залетела от Слендера... Какая же у него будет реакция?" представив это она передумала.
"Нет, я не скажу ему..."
-нет уж дорогуша, тебе придётся.
Я посмотрела на отца не понимая.
-а..?
-расскажи Слендеру про беременность.
-но...
-ни каких но. Просто скажи а то хуже будет для тебя и твоего малыша.
Слова отца меня напугали, я кивнула.
-х..хорошо.
Мой отец в миг исчез в этой комнате я оглянулась не понимая.
-он телепортировался.
-понятно.
Я поднялась со стула и покинула кабинет древнего безликого, он закрыл дверь за мною следом и я направилась в кабинет Слендера, подойдя к двери я постучалась, после я услышала голос безликого
-войдите.
Я открыла дверь и видя закрыла её за собой стоя у двери я смотрела на безликого, посмотрев же на меня он покраснел и отвел взгляд.
-Слендер...
-зачем ты пришла? Ты же там обнималась с тем мужиком, так  иди и дальше и жмись с ним по углам.
Эти слова прозвучали как то странно, он что ли ревнует?
Он достал каньяк и бокал и после налив себе выпил все быстро, я подошла к столу.
-Слендер я хочу кое-что тебе сказать.
Я мягко улыбнулась закрыв глаза но после мюон схватил меня за руку и подтянув на себя опрокинул на стол прижав мои руки к столу над моей головой, я густо покраснела.
-что ты делаешь?!
Я стала пытаться освободить руки и стала дрыгаться.
-пусти!
Но резко из его спины вылезли векторы которые скрутили мои ноги и руки, я покраснела ещё сильнее.
-С..слендер..аа
Он задел мою чувствительную зону и застыл на месте, посмотрела на него.
-что ты хочешь сделать со мною?!
Он запустил руку под мою юбку.
-хочу взять тебя прямо здесь и сейчас... Слинда...
Его рука залезла в мои трусики и пальцами он проник в мою киску я сдалась и снова издала стон.
-не надо.. Перестань. Хватит!
-надо любимая, надо...
Его руки стали растегивать ширинку его штанов.
Продолжение следует...

Слендермен мой бойфренд?! 2 томМесто, где живут истории. Откройте их для себя