Pov:Slender
Долгое время смотря на то, как девушка отзывалась на мои ласки я улыбался осознав свои глубокие чувства к этой женщине, я понял что влюбился как мальчишка.
Очень сильно. В первые в жизни кто-то заставил меня покраснеть. Я ни чуть не сожалею о том что привёл её в свой дом. Я точно знал что так просто не отпущу её .
Резко или мысли разорвал очень знакомый голос:
-папа?
Я остолбенев посмотрел на дверь.
Там стояла моя родная дочь, Вандала.
-папа? Кто эта женщина? И почему ты её обнимаешь?
Занятный вопрос дочки застал меня врасплох.
-что ты тут делаешь?
Задал я свой вопрос.
Девочка будто проигнорировав мои слова уставилась на мою возлюбленную.
-Вандала?
-папа... А как же мама...?
По её щекам пошли слёзы.
Я быстро оделся и подошёл к ней.
-прости дочка. Но маму не вернуть.
Я вытер её слёзы.
-папа... ты делаешь мне больно. Ты обещал что кроме мамы ты больше ни кого не будешь любить.
-я и всегда буду её любить... Но сейчас её нету. Прости, я люблю сейчас другую.
-а как же я? Ты любишь эту тетю больше чем меня?!
Девочка в пала в истерику, и хотел её обнять, но она резко укусила меня убежав.
На моей руке остался красный след от укуса собственной дочери.
-мне жаль... Вандала...
Я подошёл к Слинде и подняв её на руки понес в комнату.
Уложил её на кровать я укрыл её, и сел за стол начиная рисовать свои записки.
Но после я уснул увидев вспоминая во сне.
Девушка с длинными чёрными волосами лежала на моей кровати, её живот был довольно большим говоря о том что она беременная, я подошёл к кровати и сев рядом с женщиной положив руку на живот произнёс.
-я всегда буду любить вас Слендервумен и Вандала...
Резко я очнулся из-за крика с снаружи моего дома.
Продолжение следует.