мне медленно сносит крышу
у психов обострение -- зимамне кажется я слышу как он дышит
за сотни километров от меня***
POV ChuyaВ тот день я правда не знал, что так случится. За одну секунду, у меня рухнул мир, и правда сказать, я впервые не знал, что мне делать.
Это был обычный день. Как всегда «сверху» приходили «заказы» на убийство, расстрелы, и конечно же, на любимые Акутагавой, заминирование зданий.
Я хорошо знал, на какое задание пойдёт практически каждый мафиози, а их не мало.
Дазая я не видел с утра, и честно говоря, это настораживало. Обычно он приходил раньше всех, и валял дурака. Ну или обзывал Акутагаву непутёвым учеником. Это было в его духе.
Мори собрал нескольких важных персон в его кабинете. Как всегда прийдя мы первым делом засмеялись. Он, как и прежде, упрашивал свою маленькую девочку одеть милое жёлто-красное платье, с большим бантом впереди. Это я хорошо запомнил.
Глава сообщил нам очень печальную, для него, и ужасающую, для нас, новость.-и так, я собрал вас для того, что бы сообщить очень важную весть....
Никто не волновался. Мори частенько любил шутить насчёт важных новостей.
-Дазай Осаму...покинул «Портовую мафию», и перешёл в «Детективное Агенство»
В тот день я умер. Нет, не физически. У меня слишком хорошая реакция. Я умер морально.
Все сидящие переглянулись взглядом непонимания. У кого-то был страх, за секреты мафии. Кто-то просто не понимал, шутит Глава или нет. А у меня...у меня никто нечего не разглядел.
Как рассказал мне позже Акутагава, в моих глазах он увидел пустоту. В них пропал свет. Пропало желание жить. До сих пор, до этого самого дня, глаза остались такими же тусклыми, безрадостными и унылыми. Они смотрели на жизнь в чёрно-белых тонах. Собственно, я, этого не замечал, но мои поступки, действия, то как я безжалостно начал убивать всё живое на своём пути, показывало, что жизнь с того самого дня изменилась не в самую лучшую сторону.POV Avtor
-я вас любил...любовь ещё быть может...в душе моей угасла не совсем... -- тихо нашёптывая, он сжимал рубашку около сердца, Чуя лежал ночью на постеле, и вспоминал. Он чувствовал, что эти моменты, весёлые и грустные, убивают его изнутри, но и забыть он их не мог. Возможно, он любит...Дазая? Поэтому не может забыть?
-забыл я всё...забыл я шум молодых проказ...любовь, поэзия...но вас...забыть мне было невозможно...
Слёзы медленно спускались с щёк Чуи, и моментально впитывались в простыню. Мафиози раньше не позволял себе плакать, но душа слишком сильно болела. Он просто не смог в очередной раз сдержать всё в себе.
Вот уже, на дворе март. Час ночи. Первое число. Чуя будто убитый лежал на постеле, и мило сопел. Он улыбался во сне. Да! Представьте себе! Впервые за 4 года! Ему снилось, что все эти 4 чёртовых года - сон, и что вот, он проснулся. Рядом Дазай, но проводя время с ним. Им было весело. Они мило беседовали сидя на скамейке в парке около квартиры Накахары. Было темно. Дазай не любил гулять днём, поэтому Чуе пришлось перестраиваться и ходить гулять с ним по ночам. Мафиози медленно положил голову на плечо шатена. Было так тепло, и приятно внутри. Чуя жаждал, что бы это не прекращалось вечность. В тот миг, во сне, он понял, что это уже «прокрученная плёнка». Он всё это видел.
Он медленно приподнял веки. Лучи солнца пробирались сквозь щёлки занавесок, и попадали в глаза только что проснувшемуся Чуе.-жаль, что это был всего лишь сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым любят уставшие и одинокие
FanfictionНаступала весна, но цветения и прочего «барахла» для половины людей вообще не наблюдалось. Снежинки медленно спускались на асфальт моментально тая. Обмотавшись в шарф, по улице шёл один из героев нашей истории. О чём же будет повествовать вам эта и...