Пейтон

0 0 0
                                    

«Ты живёшь своей жизнью, ходишь в тени,
Ты охватываешь и погружаешь во тьму.
Какая-то ночь внутри твоей темноты,
Окрашивает твои глаза тем, чего в них нет.»
Muzzy Star. Fade into you.

  Умирая, душа не остаётся в нашей оболочке, она идёт дальше. Да, возможно мы и не знаем, что происходит, когда мы умираем, но мне до невозможности кажется, что душа идёт дальше, куда-то выше.

Нет, я не верю в то, что мы, умирая, попадаем в рай и живём там долго и счастливо. Абсолютно не верю, но я верю в то, что после смерти наша душа переходит дальше, возможно, в лучшую жизнь, а может быть и в худшую.

Моя жизнь не самое лучшее, что бы могло случиться с этой душой.

И многие скажут: « О Боже, Пейтон, о чем ты думаешь?! У тебя идеальная семья, родители - одни из самых богатых экономистов в округе, у тебя идеальный голубоглазый блондин парень из Йельского, ты всегда получаешь то, что хочешь: ты ездишь на дорогой машине, ты живёшь в огромном доме, у тебя каждый день новая одежда и огромная куча возможностей!»

У меня есть все, но в тот же момент - ничего.

С возможностями и без желания ты далеко не уйдёшь, а желание у меня и вовсе отсутствует. Видимо поэтому я и решилась на это, на то, что бы закончить это все, раз и навсегда.

Да, это сложно, но не сложнее той итоговой контрольной по алгебре на прошлой неделе. Да-да, даже в такой момент мне хватает силы отшутиться. Я не знаю, смогу ли продолжать жить, осознавая то, что моя жизнь почти закончилась, а в её продолжении я не вижу смысла.

Уходить нужно красиво, и у меня есть план.

Думаю, уже поздно таить что-либо, ведь правда все равно всплывёт наружу. По этому, с этого места, я обязуюсь говорить правду и только правду, и все равно, что до этого я только то и делала, что лгала всем.

Большую часть своей жизни я не думала о смерти. Я просыпалась в своей большой светлой комнате, с огромным удовольствием носила все те сотни платьев, что покупала мне мама, обожала немного подкрашивать тенями свои голубые глаза, а алые губы блеском, и постоянно поправлять свои блондинистые длинные локоны. Но даже это способно надоедать, и мне надоело. Подходя к зеркалу все чаще и чаще, я уже не видела ту красивую, светловолосую девчонку, я видела только пустоту в её голубых глазах.

Разрушая стереотипыМесто, где живут истории. Откройте их для себя