За три дня до. Ноа.

0 0 0
                                    

Как обычно, проснувшись утром в своей кровати, я почувствовал что именно сегодня моя жизнь вернулась на круги своя. Хоть мне и было восемнадцать, а не шесть, я радовался как ребёнок тому, что снова смогу ходить в школу.

О школе я знал многое, и все благодаря моему единственному лучшему другу Марку Доновану. Мы с этим «азиатом», как я люблю его в шутку называть, подружились ещё в начальной школе. Он был единственным, кто после аварии приехал с родителями ко мне, и в последующие года - приезжал сам.

Марк очень сильно отличался от меня внешне, но только не внутри. Снаружи это был до невозможности светлый, кареглазый, и то, что забавляло меня так много лет - маленького роста, и с азиатскими корнями парнишка. В то же самое время, внутри, мы были как те разлученные братья-близнецы, ведь действовали и поступали идентично.

Наше знакомство можно было назвать отдельным видом искусства, ведь случилось это именно так, как представляют себе все дети, которые впервые идут в школу. Встретились мы в очень волнительном положении для каждого из нас - когда мама прощаясь, впервые отправляла нас на занятия. Я был разодет как на парад, весь такой чистый и выглаженный, и готовый к новой главе своей жизни. Марк был таким же, но напуган он был намного больше меня. Я уже готов был уйти, но заметил то, насколько сильно он чувствовал себя одиноким, и не хотел отпускать свою маму. Вот тогда и началась наша дружба, ведь я, без малейшей доли смущения, подошёл к нему, взял за руку, и потащил за собой. Хорошим знаком было то, что он не кричал, и даже не убегал, а наоборот - тихо сжал мою руку и последовал рядом.

Те два года, которые я успел проходить в школу, мы были неразлучны. Сидели мы всегда чуть ли не за одной партой, ведь до безумия хотели быть рядом друг с другом. Если бы это был тот же год, что и сейчас, то нас бы в шутку могли прозвать «сладкой парочкой», а в более старшем возрасте - педиками.

После уроков мы частенько зависали у меня дома, ведь у меня была приставка, и игровая площадка на заднем дворе. Наши с ним родители постоянно работали, и просто-напросто не успевали забрать нас. Они были невероятно благодарны тёте, за то что она в перерывах между лекциями и тренировками могла отвести нас домой.

Когда мы оставались один на один, то проводили все время как настоящие искатели приключения на пятую точку. Мы были пиратами, золотоискателями, расхитителями гробниц, космонавтами, да и вообще сложно перечислить прямо-таки все наши роли, но я помню только одно - это было нечто. Мы сражались, искали, находили, праздновали победу апельсиновым соком с тостами, а со стороны это выглядело так, будь то бы два придурка пытаются разнести дом в пух и прах. Чаще всего Мама приходила домой и ругала нас за потоп в ванной, разбитые горшки, разбросанные украшения по всему дому, а мы не понимали как так получалось, ведь мы были будь то бы не тут и сейчас. У нас был свой мир.

Разрушая стереотипыМесто, где живут истории. Откройте их для себя