За день до: Пейтон

0 0 0
                                    

«Думaя лишь o тeбe,
сeл в aвтoбус,
30 цeнтoв oтдaл зa прoeзд,
пoпрoсил двa билeтa,
нo вдруг oбнaружил,
чтo eду
oдин.»
Ричaрд Брoтигaн

Когда двери за родителями захлопнулись, одиночество проникло в мою комнату, приплыло к кровати, легло рядом, а затем окончательно просочилось в мое тело, и мой разум. Ни о чем больше я просто не могла думать, даже о поездке. Я осталась одна, совершенно одна. На улице уже палило солнце, и начался типичный воскресный день в Атланте.

Я нехотя подняла остатки своего тела, что бы успеть заехать в банк, за деньгами, что оставили родители. Да, мне вполне бы хватило тех денег, что я успела собрать за этот год, но я не могу вызывать подозрений, и не хочу.

Дом был пуст, так же как и кухня, ведь все уедут, так зачем что-либо хранить в холодильнике. Кинув косой взгляд на пустые полки, я разочаровано отправилась приводить себя в порядок. Как бы я не хотела, но сегодня мне все же прийдется напялить красивую дорогую одежду, ведь, в банке меня знает каждый, и я не хочу что бы родные сомневались в том, что у меня все в полном порядке. Натянув на себя белую рубашку-поло, такого же цвета шорты и нежно-розовые слипоны, я взяла со своего стола большой рюкзак цвета обуви, телефон, ключи и вышла к машине. Автомобиль мгновенно завёлся, и не успела я даже моргнуть, как уже мчала в центр города.

В банке меня уже ждали, так что по приходу все улыбались во всю, как и я им в ответ.

Двуличный мир.

Я знала кем они меня считали, и только я в этом виновата.
«Высокомерная дурочка богатых родителей».
Всего неделя, и больше никаких ложных домыслов, никаких глупых клише.

В кабинете менеджера мне молча протянули папку и сказали «тридцать», а я прекрасно понимала что внутри лежит тридцать тысяч долларов. Для одних, это зарплата чуть ли не за год, но мои родители получали такую сумму буквально за час работы, каждый. Я молча протянула руки, забрала папку со стола, открыла её, на скорую руку пересмотрела банкноты, и положила в рюкзак.

- Может, вам нужна охрана? - сдержанно ответил менеджер.

- Не стоит...,- взглянула я с неким высокомерием на табличку с его именем.- Дик. - и немного пустила смешок, с надеждой что он не заметит.

- Как скажете, мисс Уайт. - улыбнулся он мне, и ушёл в кабинет.

У меня было несколько вариантов развития событий в этот день, но первым делом я направилась в дайнер, что бы перекусить, и как минимум все хорошенько продумать. Дорога заняла у меня не так уж и много времени, но я все же успела выкурить сигаретку, и в очередной раз послушать Calpurnia. На этот раз я оказалась более банальной, чем обычно, и мой завтрак был идентичен тому, что любил есть мой папа по субботам: жаренные яйца с беконом и котлетой из телятины, панкейки с кленовым сиропом и арахисовым маслом, помидоры, маринованные огурцы, и конечно же огромная кружка чёрного кофе.

Разрушая стереотипыМесто, где живут истории. Откройте их для себя