Он правда меня любит!!??

2K 46 3
                                    

Pov: Клери
    Я уже пятый день в институте я тренировалась с Джейсом, познакомилась с Изабель(Иззи) и Александром(Алек). Алеку и Иззи я похуду не очень понравилась. Я узнала что Джейс им не родной брат и то что случилось с его отцом, он окозался не таким как мне показалось, но из-за этого меня стало ещё сильнее тянуть к нему.
    Мариза поговорила с конклавом, к безмолвным братьям мы пойдём только через 2 дня и меня страшно волновало что они узнают что она дочь Валентина а в особенности Джейс. Я решила рассказать ему обо всём.
-Джейс нам надо поговорить- она зашла к нему в комнату.
-Я слушаю- ответил он ей
-Джейс я не хочу чтоб ты это узнал от безмолвных братьев или ещё от кого-то я хочу чтоб ты это узнал от меня лично.
-Что-то случилось- взволновался он.
-Я... Дочь Валентина.
-Чтоооо ты же говорила что демоны напали на твой с тётей дом!!??
-Да это так когда мне было 4 она забрала меня... И... И... Она говорила уже сквозь слёзы.
    Джейс обнял её и вдруг он коснулся своими губами её губы. Клэри была в шоке но всё же ответила на долгожданный поцелуй. Она дёрнула подол фудболки, и он сразу же её снял. Клэри уселась к нему на бёдра и целуя проводила руками по его широким плечам, по груди и опустилась до пуговки джинсов она акуратно сняла её он уложил её на кровать и уже собирался сдёрнуть с неё кофту как вдруг в комнату вошла Иззи.
-Джейс одивайся тебя и Клэри ждёт мама.
-Иззи прежде чем чертить руну открытия надо стучаться- раздражённо ответил Джейс натягивая фудболку.
-Клэри собирайся или ты хочешь пойти так?- спросил Джейс 
-Я вас догоню- крикнула она забигая в ванную
    Она умылась и крутила в голове произошедшее сейчас может он просто хотел поиграть с её чувствами или он и в правду любит меня!!?? Думала про себя Клэри
   
   

Сумеречные охотники: Нова историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя