Глава 2.

0 0 0
                                    

Утро. На улице уже вовсю щебетали птицы,  гавкали собаки и был эт слышны крики и веселые голоса людей. Аюми проснулась от того,  что на ее лицо падали лучи солнца,  которые проходили через окно. Шатенка недовольно приоткрыла глаза,  и фыркнув,  окинула взглядом таверну, в которой еще только вчера была драка. Волчица лениво зевнула,  и потянувшись,  поправила капюшон. На том самом месте,  сидел или же маг,  который уснул сразу после того как выпил вина. Только теперь он не спал,  а копошился в своем рюкзаке,  и изредка посматривая на нашу героиню.

"Чего он так уставился... Чертовы маги... Ладно,  я и так тут достаточно посидела,  так что пора идти... Нельзя тут задерживаться... Может тут люди только на первый взгляд такие добрые..." - подумала волчица и поправив капюшон,  встала с места,  закидывая рюкзак на плечо.

Она прошла мимо незнакомца,  и как только она протянула руку к двери,  дабы выйти на улицу,  то услышала голос того парня,  который судя по всему обращался к ней.

-И что тут делает маленькая девочка? - удивленно,  и как-то насмешливо спросил маг и подняв одну бровь,  посмотрел на Аюми.

-Маленькая..., - девушка убрала руку от двери,  и косо посмотрела на парня,  который с насмешкой смотрел на нее, - Во - первых,  я не маленькая. Рост ничего не решает... Во - вторых, если такой глупый болван как ты,  не может определить ребенка от девушки,  то это не мои проблемы.

Черноволосый тихо рассмеялся,  и снова устремил взгляд в рюкзак. Через секунду от туда вывалился какой-то свиток,  что покатился по полу,  и полностью размотался.

-Сук... Ох,  при детях же нельзя матерится... Простите, - произнес парень и ядовито улыбнулся,  сматывая свиток обратно.

-Я не ребенок! - вскрикнула волчица и швырнула в мага вилку,  лежащую на столе.

Парень же вновь рассмеялся,  и быстро смотав свиток,  сунул его в рюкзак и выбежал из таверны,  что-то крича напоследок. Но он не ушел. Он просто встал около стены здания,  и достав карту, стал смотреть куда ему направится в следующий раз.

Аюми же фыркнула,  и в очередной раз, поправив капюшон,  так де вышла из таверны и вздохнула теплого весеннего воздуха. Видимо грозы не было,  ведь луж и грязи нигде не было. Шатенка посмотрела на своего обидчика,  и в её голову тут же пришел гениальный план мести.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заключи со мной контракт!Место, где живут истории. Откройте их для себя