Глава 1.

2 0 0
                                    

Полдень. Солнце еще находилось на небе, и грело своими лучиками все живое, что еще находилось на улице. Камни, деревья, траву, цветы, животных и людей. Никто не остался без внимания, включая хрупкую фигуру вдалеке, что тащила на плечах рюкзак, который был в два раза больше ее.

Девушка шла по направлению к небольшому городку, дабы переночевать эту ночь, ведь путники, которых она встречала по дороге, предупреждали о грозе.

Давайте же рассмотрим эту фигурку. Небольшой рост, из-за чего она выглядит как маленькая девочка. Каштановые волосы, что выглядывают из под капюшона плаща. И самое интересное, это то, что под капюшоном и самим плащом, скрывалось кое что интересное. Ушки и хвост. Да. Она была оборотнем. Но не обычным. Она была полукровкой. Среди людей и других расс, оборотни-полукровки были попурярны ушками и хвостом, которые они не могли прятать, в отличии от чистокровых. Именно поэтому, шатенка скрывает их, чтобы не привлекать внимание прохожих.

Аюми дошла до городка,  когда уже наступил вечер,  и небо окрасилось в приятные пастельные тона. В городке уже зажглист фонари и маленькие гирлянды,  что были развешены вдоль улиц. И все это придавало уютную и романтическую атмосферу.
Девушка зашла в гостиницу,  что распологалась в центре города,  и подошла к девушке,  что принимала гостей.

-З-здравствуйте..., - тихо начала волчица и отвела взгляд в сторону, теребя край плаща.

-О,  новый гость. Здравствуйте,  здравствуйте, - с улыбкой ответила незнакомка, смотря на нашу героиню.

-Да... Я бы хотела снять комнату на одну ночь... Какая самая дешевая?

-Ох, без проблем. Самая дешевая комната у нас,  стоит 2000 золотых, - ответила девушка и вновь улыбнулась.

Волчица в шоке. Ведь у нее в рюкзаке лишь 500 золотых,  и вряд-ли такая милая девушка,  позволит ей переночевать за меньшую часть настоящей суммы.

-Э... Тогда не подскажете где можно переночевать? Подешевле...

-В таверне. Трактирщик радушно принимает путников, и пускает их переночевать. Мужчина очень хороший,  так что Вы,  можете смело идти в таверну.

-Хорошо... Спасибо Вам большое, - улыбнулась Аюми и вышла из гостиницы.

На улицах уже почти никого не было. Лишь были слышны пьяные крики из таверны,  и ругань. Видимо,  драка в самом разгаре.

Волчица поправила капюшон,  и смелым шагом направилась в сторону заведения. Тихо открыв дверь,  она вошла внутрь. Перед янтарными глазками,  предстала борьба двух мужчин,  которых окружали кольцом другие мужчины, что-то крича. Одним из бойцов оказался эльф,  другим же был маг. Эльфы... Аюми никогда их не любила.

Она тихо прошла к трактирщику, на что тот окинул ее взглядом и улыбнулся,  без слов понимая что она прошла просится на ночлег.

-Проходи, проходи. Можешь пойти наверх, там есть несколько свободных комнат.

-Можно я отдохну прямо тут? Только в уголке... Я не буду никому мешать, честно.

-Не думаю что ты сможешь уснуть,  при таком то шуме... И... Эй! Не смейте разбивать бокалы! - крикнул мужчина на бойцов и фыркнул, вновь смотря на Аюми, - Ладно,  ладно,  проходи,  а я буду разнимать их..., - после этих слов трактирщик ушел.

"Он и правда добрый... Даже не верится..." - улыбнулась девушка и прошла в угол, ставя там свой рюкзак и облегченно усаживаясь на пол,  рядом с ним.

Все таки, Трактирщик был прав,  и волчица не смогла сразу уснуть,  наблюдая за тем,  как мужчина разнимает бойцов. Эльф встал с пола,  и отряхнувшись, глянул на своего обидчика а после кинул злобный взгляд на Аюми и ушел из таверны,  что-то крича про месть. Маг же,  наоборот,  уселся на стул и облегченно вздохнул, довольно улыбаясь. Из его виска, тонкой струйкой текла кровь. Трактирщик принес ему тряпку,  смоченную в какой-то целебной жиже,  и вино,  чтобы парень смог сразу уснуть.

Незнакомец быстро обработал рану на виске,  и залпом выпив бокал вина,  уснул,  облокачиваясь на спинку стула.

Эта картина вызвала у Аюми усмешку. Она обняла свой рюкзак,  и положив на него голову,  уснула, что-то тихо бубня пол нос.

End.

Заключи со мной контракт!Место, где живут истории. Откройте их для себя