На секунду мне показалось , что я нахожусь в сказке, а в каком-то метре от меня стоит прекрасный принц , но тут из-за изгороди вышел Зак...
Он не был огорчён , увидев нас, а просто ухмыльнулся и подошёл поближе.
- На самом деле, ты выиграл нечестно,- сказал Зак, смотря на Алекса,а потом перевёл взгляд на меня.- я пришёл с ней на бал и должен был быть на твоём месте.
- Вообще-то я ещё не выиграл,-сказал Алекс и отошёл немного от меня.- не успел.
- Что здесь происходит ? - я решила прервать их разговор.
-Алис, ты только сильно не расстраивайся,- начал Алекс, но я уже начинала догадываться , что он сейчас скажет.- Мы с Заком поспорили на твой поцелуй.
Сейчас оба парня в упор смотрят на меня и ждут моей реакции.
- Всё наше общение было притворством с самого начала?- пытаясь скрыть обиду, спросила я.
- Мы были рады, что наш выбор пал именно на тебя, ты оказалась...-начал Зак.
- Ты можешь просто ответить на мой вопрос?- мой голос начал срываться на крик, а глаза наполняться слезами.
- Да, это было притворство,- ответил Алекс, повышая голос.- Но почему ты так переживаешь?...Мы ведь общаемся всего один день .
Ответа на этот вопрос я не знала. Честно говоря, я сама не понимала почему это меня так ранит. Чтобы не показывать больше парням своих слёз , я просто развернулась и убежала.
Я не до конца понимала в какой части кампуса нахожусь, поэтому бежала в неизвестном направлении. Скоро я увидела перед собой знакомое здание, из которого ещё была слышна музыка. Бал был ещё не окончен, но желания возвращаться туда у меня не было, тем более с заплаканными глазами. Сняв туфли , от которых ужасно болели ноги,я медленно шла в сторону общежития по аккуратной аллее, выложенной камнями разных размеров и оттенков. Вдоль неё горели фонари и стояли аккуратные лавочки, которые будто предлагали мне присесть и отдохнуть от столь насыщенного дня.
Я продолжала идти. Слёзы уже кончились, поэтому я просто доплелась до лифта, нажала на кнопку с цифрой «6», и облокотилась на стенку . Дверцы лифта начали закрываться, но неожиданно чья-то нога остановила их.Это была милая девушка в очках, с зелёными глазами и светло-русыми волосами.
- Привет,- как-то даже немного грубо сказала я.
- Здравствуй,- ответила она , даже не посмотрев на меня.Девушка встала спиной ко мне, нажала кнопку «4», и мы поехали . У неё были длинные ноги и невероятно блестящие волосы, а красивое приталенное платье только подчёркивало её фигуру. Не удивлюсь если она какая-нибудь принцесса.
Она вышла на своём этаже , а я поехала дальше. Как хочется зайти в комнату, снять это неудобное платье, принять душ и лечь поскорее спать, чтобы завтра быть готовой к первому дню занятий в самом элитном университете мира.
Подхожу к своей двери и начинаю осознавать , что моя ключ-карта осталась у Зака. Чёрт! Как можно быть такой глупой?!Я не пойду к нему , тем более я даже не знаю , где он сейчас находится. Я стучу в дверь комнаты Лоры, но она ещё не вернулась .
Что делать?
Я решила спуститься на первый этаж , в кабинет мисс Олмэнд, и сказать , что я потеряла карточку.
Доезжаю до первого этажа, начинаю выходить из лифта, как в меня кто-то врезается. Это был парень, но лица не разглядеть , он в капюшоне.
Я упала. Он протянул мне руку, помогая подняться.
- Извини, я только приехал и очень хочу побыстрее заселиться.- коротко объяснил он и ,взяв свой чемодан, зашёл в лифт.
- Ничего,- лишь успела тихо сказать я , перед тем как двери закрылись, и он уехал.Я быстро нашла кабинет мисс Олмэнд, но как я и предполагала, её не было. Скорее всего она вместе со всеми ещё в бальном зале.
Я вернулась к своей комнате и села на диван, который находился недалеко от моей двери. Я долго сидела на нём, осознавая всю безысходность своего положения. Этот диван был очень мягким, я легла на него и решила , что здесь дождусь возвращения Лоры.
Глаза закрылись и я уснула...Сквозь сон я слышала как кто-то сказал:
- Нельзя тебя здесь оставлять.А потом меня подняли на руки и куда-то понесли.
****************************
А как вы думаете , кто же взял Алису на руки?
Интересно почитать ваши предположения 💕🙈Спасибо за то,
что читаете мою книгу ✨
Ваша darina_di_day💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bereford University✨
Novela JuvenilАлиса и её лучшая подруга Лора после окончания старшей школы и летних каникул поступают в только что открытый, современный и нереально крутой университет Bereford✨, место в котором могут получить только очень умные студенты или дети богатых и влияте...