Наступило утро надо собираться в школу . Я оделась , поела , и пошла на остановку . На остановке было много народу я подошла к Марине и начала с ней говорить :
- Привет .
- привет . Интересно в школу привезли оборудование ?
- Нет наверное привезут в 12:00 кто так рано поедет .
Приехал автобус мы сели и поехали в школу . Мы приехали сняли куртки и пошли готовиться к уроку тут нам Белла Олеговна учитель музыки сказала что нас искал директор .
Мы зашли .
- Здравствуйте вы нас искали ?
- Да девочки .В 9 часов нам привезут оборудование вы мне нужны будете помогать .
- Хорошо.
Мы пошли на перемену . Тут приехала большая машина и в школу зашли грузчики они пошли к директору .
- Здравствуйте мы вам привезли оборудование .
- здравствуйте вот как хорошо пошлите я вам покажу куда их переносить .
Когда все перенесли мы пошли расставлять по местам чтобы было красиво мы поставили еще цветы , клетки для каждого животного
Я у директора спросила :
- Галина Николаевна , а когда привезут животных ?
- Животных привезут завтра . Спасибо что помогли расставить клетки .
- Пожалуйста .
Мы пошли на урок музыки.
Мы на музыке изучали разных исполнителей .
После музыки мы пошли домой .
На следующей день мы пришли в школу и ждали когда нам привезут животных . Прозвенел звонок мы пошли на урок. На перемене к нам подошёл Костя .
- Девочки уже прошло пять уроков , а животных все не везут ?
- Пошлите с просим у директора .
Мы пошли к директору спросить привезут сегодня животных или нет.
- Галина Николаевна почему животных так долго везут ?
- Они подъезжают уже к школе .
когда мы вышли тут вдруг сработала сигнализация . Директор позвонил пожарную, полицию . Мы все выбежали на улицу и тут приехали грузчики с животными директор им сказал
- Подождите пожалуйста у нас сработала сигнализация .
Тут приехали пожарные и полицейские .
Они пошли смотреть школу что там случилось .
Тут вышел полицейский и сказал :
- Галина Николаевна это сделал тот же человек который украл деньги .
- опять это Ханна Андреевна . Что ей надо от нашей школы ?
- Галина Николаевна я не знаю , но вы не переживайте мы разберёмся .
- Все заходите в школу .
Все мы пошли в школу .
Галина Николаевна нам животных заносить или нет ? Спросили грузчики .
- Антон Егорович Покажите куда им нести животных и скажите чтобы Марина и Настя по смотрели за ними пока я разговариваю с полицейским .
- Ладно продолжим наш разговор . Да я не знаю что от нее еще ожидать , а если она животных отравит ?
- Мы у вас охрану поставим возле живого уголка они будут его охранять .
- спасибо вам за помощь .
Животные были уже в актовом зале мы ждали директора чтобы их поселить по клеткам в которых они будут жить . Тут пришел директор и мы стали их рассаживать по клеткам .
Нам привезли хомячков , попугаев , кроликов . когда мы им дали кушать к нам зашла охрана которая будет охранять животных . В актовом зале стоял диван , телевизор и стол для охранников . Мы вышли и пошли домой . Когда мы пришли домой мы рассказали родителям что у нас произошло в школе . Потом мы пошли есть и делать уроки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как однажды в школе появился живой уголок .
EspiritualКак мы с подругой хотели что бы у нас в школе был живой уголок и у нас все получилось .