Выйдя из подъезда, я направилась к остановке. Через пять минут пришол троллейбус, заплатив кондуктору и сев на удобное место я поехала в школу.
На следующей остановке в троллейбус зашел мой одноклассник, Саша Мукасеев, самый красивый парень из моего класса, все девушки мечтают с ним встречаться, кроме меня, для меня он обычный человек.
Даже не посмотрев в мою сторону он сел впереди меня. Я включила музыку и надев наушники, стала смотреть в окно.
Приехав к нужной остановке я встала и начала проталкиватся сквозь толпу к выходу. Кое как протиснувшись я вылезла из троллейбуса и упала на мокрый,грязный осфальт. Девушки сидевшие на скамейке впереди моей туши смеялись.
-Вот свинья, ей бы в грязи валятся да всякую гниль есть.
Сказала одна из девушек. Я промолчала. Другая девушка тоже хотела что то сказать но открыв рот сразу же закрыла. Я посмотрела по сторонам и увидела рядом со мной стоявшего Сашу.
-Т..ты ч..чего?-спроила я дрожавшим от холода голосом.
Он ничего не отвечая взял меня за локоть и поднял с осфальта.
-Тебе не больно?- спросил он.
-н..нет- ответила я постукивая зубами.-Парень, давай сэлфи сделаем?- Спросила одна из этих девушек треся в руках телефон.
Саша показал ей фак и взяв меня за руку повел в школу.
Ну или нет.
Он отвел меня в кафе.
Усадив за столик он позвал официанта и заказал горячего какао и плед.
-с..спасибо- тихо сказала я Саше который в то время лазил в телефоне.
-Ага-выговорил он не отрываясь от телефона.
Мне хотелось поддержать разговор но пришол официант.
Он положил на круглый стол чашку какао и подал мне плед за что я его поблагодарила и он удалился. Накинув на себя плед я посмотрела на Сашу который в то время что то печатал.
Как вдруг.
- Я написал нашей классной, сказал что ты не прийдешь в школу так как плохо себя чувствуешь-
- А как же ты?- спросила я отпивая какао.
- Написал что опоздаю на первый урок так как пошел тебя проведать.
- спасибо- еще раз сказала я, только громче.
-Ага-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь
Novela JuvenilИстория о 16-ти летней девушки, которая ходит каждыми днями в школу и домой. Что же может случится с ней?