Глава 6

264 12 0
                                    

Микариан 

 Я искал Ками по всему городу. Ее след для меня был четким, но он постоянно ускользал от меня. Я был в больнице, куда меня отвезли после аварии, был в квартире, где она жила с родителями, был в университете, где она учится, и на фирме, где работает. Но тщетно, моей Камаллии нигде не было. Нужно было возвращаться домой, поскольку Эммалин взяла с меня обещание быть в замке к шести вечера. Решил, что обращаться в дракона не стоит, помчался домой на байке. Намереваясь проветрить мозги. Однако всю дрогу от города до замка мне мерещился запах моей Ками, тогда я списал все на незавершившееся исцеление и переутомление. Но теперь, теперь я точно знаю, что это был ее аромат. 

После первого шока пришел приступ безумия. Я не контролировал себя. Весь мир сузился до одного единственного человека. А когда очнулся, теперь уже Ками впала в безумие. Видел, как ее зрачки расширяются, а кожа бледнеет. И руки затряслись. А я не знал, что делать. Растерялся. 

 -Мик! - закричала Эмми властно, выводя меня из состояния ступора, - Не медли, успокой! 

-Эмми, помоги! - отчаянно взмолился я, понимая, что Ками не станет слушать, она пока еще боится меня, как и всех драконов. 

 -Сам! - настойчиво велела Императрица, - Нужно укрепить вашу связь, иначе все напрасно!

 -Тихо, тихо, Ками, - я пытался перекричать ее рыдания, но и не напугать, - Моя Камаллия, моя отважная малышка. 

 Повторял я, говорил ей, какая она сильная и храбрая, как она покорила и спасла меня совсем недавно. Ее взгляд прояснился, и она замерла, а я продолжал прижимать ее голову к своей, и старался взглядом рассказать ей все, раз уж словами не выходило. И она расслабилась, поникла вмиг. Только руками обхватила меня за пояс, словно за спасательный круг. И начала проваливаться в обморок.

 -Да, пусть отключится, - услышал голос Эмми. 

 -Почему ты такой красивый? - шепнула Ками, прежде чем потерять сознание. 

 -Так получилось, - пробормотал я в ответ, выдыхая. 

 Тело Ками обмякло в моих руках, и только, подхватив ее, осмотрелся. Платье было изорвано, и сквозь прорехи виднелось белье. Присев на стул, устроил Ками на своих коленях. Стянул с себя рубашку и надел на девушку. Дернув за лохмотья, отбросил платье в сторону. Моя рубаха доходила малышке почти до колен. С длинными черными волосами, в голубой мужской рубахе и красных кедах она казалась озорной бандиткой. Бандиткой, которой сейчас требовался отдых и покой. 

 -Мы поедим наверху, - извинился я, и, подняв девчонку на руки, торопливо направился в свою комнату. 

 Дверь сама распахнулась и закрылась за мной на замок. Устроил Ками на кровати, укрыл одеялом, стянул кеды, поправил волосы. На секунду замер, любуясь, как черный шелк волос струится сквозь пальцы. 

 Есть уже не хотелось. А отходить от Камаллии дальше, чем на метр, тоже. И я сбросил с себя брюки и улегся в кровать. Девочка глубоко вздохнула, очевидно, приходя в себя. Но сил у нее, скорее всего не было, чтобы пошевелиться. 

 Шторы с тихим шорохом задвинулись, погружая комнату в приятный полумрак. 

 -Я проснусь, а все как прежде, - едва различимо прошептала Ками. 

 Я осторожно обнял ее, стараясь не очень крепко прижимать ее обессиленное тело к себе.  

-Будет лучше, вот увидишь, - пообещал я, шевеля дыханием ее волосы, и осторожно касаясь губами затылка.

 -А ты бабник, - вздохнула Ками, и ладошкой накрыла мою руку, обнимавшую ее за талию. 

-Уже нет, - тихо рассмеялся я. Занимательный у нас диалог выходит, однако.

 -И смех у тебя красивый, - еще тише прошептала Ками, теперь уже засыпая. Усталость брала свое.

 -У тебя красивее, - шепнул я, придвигаясь ближе и устраиваясь удобнее. Девочка очень уютно и как-то правильно помещалась в моих руках. В ней словно собрался весь мой мир, вся вселенная. 

 -Ты не слышал, - пробормотала Ками, ее ладонь, чуть сдвинувшись, переплелась с моей. 

-В тебе все прекрасно, и смех не исключение, - поставил я ее в известность, но маленькая уже заснула. 

 Вот только я спать не смог. Я только сейчас начал до конца понимать брата. Всю глубину его переживаний в тот момент, когда он встретил свою Амиту - смертную человеческую девушку Эмму. Моя Ками тоже смертна. Вот только если в Эммалин присутствовала магия и сила, которая потом развилась и превратила смертную Императрицу в бессмертную Хранительницу всего рода драконов, то в Камаллии подобной силы не было. Однако я не позволял отчаянию брать верх надо мной. 

 -Мы что-нибудь придумаем, милая, - пообещал я тихим шепотом на ухо, - Придумаем.

Отважное сердце дракона Натализа КоффWhere stories live. Discover now