Камилла
-Все, Милка, выгружаемся! - сообщила Майя.
Подруга с визгом покрышек остановила машину около кованых ворот. Выпрыгнула из авто и торопливо прицепила все оружие, прихваченное с собой.
-Я, конечно, надеюсь, что драться не придется, но.... - Майя вздохнула и тревожно взглянула на меня, - если что, держись подальше. Они людей не тронут. А в самом крайнем случае покажешь перстень.
-Майя, - тихо прошептала я, - а как его зовут?
-Перстень-то? - удивилась подруга, - Я не в курсе, как там мальчики называют свои игрушки.
-Да нет, - расхохоталась я, - Дракона.
-Микариан, - рассмеялась Майка в ответ, - И он довольно древний.
-Сильно? - подняла брови вверх.
Ответить Майка не успела, тяжелые двери медленно отворились и дорогу нам преградили стражники. Нуу, наверное, это были они. А по факту - два амбала в темных пиджаках и с автоматами наперевес.
-Нам бы кого-нибудь из ваших боссов повидать, мальчики, - любезно начала диалог подруга и улыбнулась ослепительно.
-Не приемный день, - один амбал сдвинул брови, и кажется, снял с предохранителя автомат, или это галлюцинация?
-Кто вы? - потребовал другой, отодвигая направленный на нас ствол коллеги в сторону от нас.
-Камилла Ясминова, - осторожно представилась я.
-Майрадиния, дочь Старейшины рода Авалиса, - четко проговорила Майка.
Один амбал, тот, что поспокойнее, прислушался к переговорному устройству, торчавшему из уха, и оттащил коллегу от прохода.
-Вас ждут, - коротко сказал охранник, и закрыл за нами кованые ворота.
-Не сомневаюсь, - процедила сквозь зуб подруга. К нам через площадь надвигался отряд вооруженных до зубов солдат. Но уже не автоматами.
-Они все так рады нас видеть, - усмехнулась я, невольно сжимая ладонью рукоятку клинка, висящего на поясе.
-Просто мой последний уход из этого замка закончился вот той картиной на стене, что ты видела у меня дома, и падением Империи, - пробормотала Майя.
-Какие люди! - излишне восторженно прокричал один из воинов, отделившись от общей толпы и вставший напротив нас. Остальные окружили нас и держались на расстоянии, - Ты решила вновь разрушить империю, Майрадиния?