Глава 1

20.3K 475 40
                                    

   
    Нравиться ли вам ваша жизнь? У кого-то она полна сюрпризов, у кого-то разочарований. Но какой бы она не была, она бесценна. Увы, я этого не знала до тех пор, пока меня не похитили.

       Утреннее солнышко разбудило меня своими тёплыми лучами. Они медленно пробирались ко мне в спальню, в каждый уголок. Всегда хотела так проснуться, но телефон, который лежал рядом, то и делал, что разрывался от звонков моей подруги Камиллы.
- Алло Леа, ты вообще нормальная? - низким голосом сказала девушка.
- Не кричи так сильно, я только проснулась - о, Камилла. Это девушка навсегда останется для меня загадкой. Сколько бы не пыталась понять. Она заменяет мне мать, пока я в другом городе, иногда готовит еду, если попрошу. Всегда выслушает, даст дельный совет. Ангел.
- Ты где? Я за тебя сильно волнуюсь. - на другом конце провода, было слышно тревожное дыхание.
- Не переживай, я дома.
- Ты видела сколько сейчас времени? Скоро занятия, вставай!
- Черт, точно!
- Я заеду за тобой через 30 минут.
    Как только она бросила трубку, я немедленно схватила полотенце, и хлопнув белой дверью зашла в ванную. Струйки воды обняли мое тело, оглушили мой слух . Я потерялась, но реальность оказалась близко, даже очень, когда я услышала звонок в дверь. Щелчок, и замок открыт. За порогом стояла она.
- Это как называется?- девушка ткнула мне в плечо. Её длинные ногти красного цвета чуть не оставили порез.
- Что? - в недоумении спросила я.
- Как что? Ты ведь до сих пор не одета.
- Ой...прости.

    Стыдно? Не то слово. Я никогда не опаздывала на занятия, никогда не пропускала их. Примерный человек. Но сейчас, я превращаюсь в бешеного пса, который бегает по комнате в надежде найти... хоть что-нибудь нормальное. Чемодан лежавший в углу комнаты попался ко мне в руки. Затолкав вещи в него, я принялась за свой внешний вид. Глаза бегали по комнате. Мой самый главный враг - это время. Чёрная футболка, с надписью "Время", оказалась на мне в ту же секунду. Джинсы, которые лежали на кровати в форме кучи, уже застегивались на пуговицу. Убого - самое точное слов. Про меня.
На улице было свежо, тёплый ветерок развивал мои волосы в разные стороны. От чего я стала лохматой. Во дворе нас ждал автомобиль Камиллы. Старый дедовский монстр, который рычит, и кажется, что вот-вот-вот развалиться. Она не могла его продать, обменять, или же поменять на другую машину, а его поставить в гараж пылиться. Это была семейная реликвия, передававшееся по наследству. Казалась, что это будет обычный день, но приехав на место назначения мы узнали хорошую новость.

Это был наш день/ iT WAS OUR DAY [16+]  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя