Глава 3

9.6K 356 20
                                    

Утро. Солнце, все так же ослепляет мои глаза, как и дома. Я поднялась с кровати и тут же споткнулось и ударилась головой об пол. Звон в ушах. Не самое удачное начало дня. Зайдя в душ, я открыла кран и на меня полилась грязная, ржавая, вонючая вода. Это даже водой не назовёшь. Вообщем, день сегодня "отличный"

     Взяв рюкзак я отправилась на занятия. Первым у меня была физика. Если честно, то мне не очень хотелось туда идти, но пришлось, как ни как... я дала себе обещание. Зайдя в кабинет, который наполнены учениками, я села рядом с парнем, заходивший к нам вчера. Камилла была права, у него и в правду шикарная улыбка, а его чёрные волосы придают ему сексуальность и привлекательность... Когда я села рядом, то почувствовала запах мужского одеколона. Он был приятным, но в то же время резким и отталкивающим. Когда прозвенел долгожданный звонок, в класс зашёл мистер Эттингер. Топая каблуком, он включил проектор, стоявший на его столе. Невозмутимость - его фишка. Опять черный костюм, который так хорошо на нем сидел, грубые черты лица, придавали ему ещё больше строгости. Урок пролетел не заметно, но конец был мучительно долгим.
     До конца оставалось ещё каких-то десять минут, и я смогу пойти в столовую и наконец-то поесть... Вдруг, мои мечты о еде перебил тот молодой человек:
  - Привет, я Стефан.- с улыбкой на лице он протянул мне большую руку.
  - Привет, я Леа.
  - Это ведь ты, тот самый боец из соседней комнаты?
  - Хаха. Да это я.- почему? Почему эти щёки краснеют в самый не подходящий момент?
  - И кто же одержал победу в этом поединке?
  - Камилла, а я жертва жестокого, физического насилия. Увы.
  - Я верю что ты сможешь отыграться! Хаха.

        Казалось, что все шло гладко, пока я не услышала громкий удар по парте. Это был мистер Эттингер. Его глаза были наполнены злостью, она словно может выползти и сожрать нас целиком. Он смотрел на нас обоих, уничтожал ядовитым взглядом, испепелял, но сложив руки вместе, и медленно вдыхая, сказал.
-  Что за разговоры во время урока? - с высока он посмотрел на Стефана.
- Извините мистер Эттингер, больше это не повториться.- с ухмылкой на лице Стефан взял рюкзак и вышел из класса. Это было самое лучшее завершение урока. Теперь можно и поесть.

     Зайдя в столовую, я увидела множество шумных людей, и столов стоящих в ряд. На одном из  которых, я разглядела Камиллу. Она как всегда ест фрукты, пытается похудеть, хотя выглядит шикарно.

Не успев выйти из столовой, как тут же нас оглушило старое школьное радио, на котором сообщили, что в конце следующего месяца состоится маскарадная вечеринка. В честь Хэллоуина. Если честно, я не очень люблю все эти вечеринки. Но ради Камиллы я пойду.

    Весь день она твердила про этот маскарад.  Говорила про магазины, одежду, маски. Жаловалась на нехватку денег.
- Это ужас! Мне ведь и в правду нечего надеть. - она села на скамейку, скрестив руки.
- Боже, Камилла, успокойся. Эта вечеринка не скоро. Ты ещё успеешь подготовиться.
- Ладно. Леа, ты права как всегда.

Это был наш день/ iT WAS OUR DAY [16+]  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя