Эпилог

3.9K 132 27
                                    

6 дней спустя.

       Утро. Опять наступил новый день. А мне так лень вставать. Кое-как поднявшись, я спустился вниз. Сегодня день, когда мы покинем этот дом раз и навсегда. Уедим далеко.

      Включив плиту, и поставив сковородку, я поднялся за Хеннингом. Малыш уже проснулся и сосал пальчик. Не долго думая, мы спустились на первый этаж, и по дороге я напивал песню, которая так ему нравится. Это самое хорошое начало дня.

   Позавтракав, я вышел во двор, заранее вечером оставив там лопату. Убрав старые шины, и другой мусор, я начал копать. Время пролетело незаметно, но вдруг я услышал звук затихающего мотора, и быстрые шаги. Не успел я обернуться, как почувствовал дуло пистолета.

- Медленно брось лопату на землю. - сказал грубым, низким голосом мужчина. - БРОСАЙ.  - аккуратно положив инструмент, мне приказали повернуться. - Ну здравствуй, Райнер Эттингер.
  Я увидел восьмерых мужчин в полицейской форме, и с пистолетами направлеными на меня.

- В доме младенец и труп девушки. - сказал молодой парень выбежавший из моего дома.

  Безопасность Хеннинга волновала больше, чем все эти пистолеты. Сердце начало бешено стучать, словно вот-вот выпрыгнет. 

- Нет, пожалуйста, не трогайте его. - сказал я, смотря им прямо в глаза.
- Ты что младенцев теперь крадешь?
- Он мой сын.
- С этим мы разберёмся в суде, урод. - мужчина приказал увести меня в машину, а сам пошёл в дом.

Я вырывался, пытался сбежать, но все напрасно. Увидев как выносят на руках ребёнка, я начал кричать. Хеннинг плакал, а они даже не замечали этого.

- ХЕННИНГ. ХЕННИНГ. ХЕННИНГ. -на лбу взбухли вены, лицо стало красным, а из глаз полились слезы. Мужчина, который держал ребёнка, подошёл ко мне и сказал :
- Запомни лицо "своего" сына, теперь ты никогда его не увидишь.

   Меня затолкали в машину, предварительно надев наручники, и поехали, все дальше и дальше отдаляясь от дома. Машину качало из стороны в сторону, а все так же сидел и вытирал слезы. Боже, что я натворил! Я "убил" своего сына....

   Любовь страшная штука. Она меняет людей. Делает их забывчивыми, счастливыми... слабыми. Убивает настоящую сущность человека. Я влюбился в Леа Краузе, похитил её, сделал своей, и совсем не важно что я учитель. Ведь изменила меня, именно она. Девушка, с которой я пережил самые лучшие дни в моей жизни, и жалеть я право не имею.  Так и должно было быть. Ведь, это был наш день. Это была наша жизнь...

 

Это был наш день/ iT WAS OUR DAY [16+]  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя